Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

sparkybg » 23 апр 2019, 13:26

В пост 1:
NPR
широкое кольцо: SDN30153ZZ050 (96+0,5мм)
узкое кольцо: SDN30174ZZ50 (96+0,5мм)
В комплекте поршневой палец.

Ето номера колец NPR, не поршень.

Подробнее:
Кольца NPR:
Широкое кольцо:
SDN30153ZZSTD - стандарт
SDN30153ZZ50/ZZ050 - +0.5mm
SDN30153ZZ100 - +1.0mm
Узкое кольцо:
SDN30174ZZSTD - стандарт
SDN30174ZZ50/ZZ050 - +0.5mm
SDN30174ZZ100 - +1.0mm

Кольца TPR:
Широкое колцо:
341372FACSTD - стандарт
341372FAC25/FAC025 - +0.25mm
341372FAC50/FAC050 - +0.5mm
341372FAC100 - +1.0mm
Узкое кольцо:
341662FSTD - стандарт
341662F25/F025 - +0.25mm
341662F50/F050 - +0.5mm
341662F100 - +1.0mm

Кольца RIK:
Широкое кольцо:
23176STD - стандарт
23176050 - +0.5мм
Узкое кольцо:
23177STD - стандарт
23177050 - +0.5mm

В каталоге NPR кольца с широкое маслосъемное такие же как у TD27ЕTi.
Для TD27ETi ест ремонтние кольца в оригинале:
12033-7F400 - +0.25mm

Поршни TEIKIN:
Широкое кольцо:
44672AGSTD - стандарт
44672AG25/AG025 - +0.25mm
44672AG50/AG050 - +0.50mm
44672AG100 - +1.00mm
Узкое кольцо:
44673AGSTD - стандарт
44673AG50/AG050 - +0.50mm
44673AG100 - +1.0mm

То-ест возможно еще совместить поршень TEIKIN +0.25 и кольца в оригинале +0.25мм
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

moder » 23 апр 2019, 13:59


Спасибо, принято! Оформлю.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sparkybg » 23 апр 2019, 21:57

Еще, колxца Kolbenschmidt:

Широкоe кольцо (те же как и у TD27Ti/ETi):
80 00430 1 0 000 - стандарт
80 00430 1 0 050 - +0.5mm

Узкое кольцо:
80 01110 1 0 000 - стандарт
80 01110 1 0 050 - +0.5mm
Последний раз редактировалось sparkybg 23 апр 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

moder » 23 апр 2019, 22:01

Готово!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 25 апр 2019, 22:01

Всем привет! Поставил мотор, он чего то в лево накренился, по ходу авто! Или так должно быть? Я чего то до этого не обращал внимания!!!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

dgekson » 25 май 2019, 01:25

здраствуйте пришла пора делать капиталку двигателя под 1 ремонт гильзовка двигателя отпадает вопрос такой поршня стоят с камерой сгорания 46.4 можно ли поставить поршня с увеличенной камерой сгорания которые предлагают в магазинах если можно то какие вин код машины JN1TESY61UD147034 ДВИГАТЕЛЬ ZD30 ЕСЛИ МОЖНО НОМЕР ПОРШНЕЙ
Нет аватара
dgekson
Имя: dgekson

moder » 25 май 2019, 12:16

Объем камеры сгорания там одинаков, но размеры разные. Размер камеры сгорания определяет тип распылителя форсунок, поэтому просто так менять одни поршни на другие нельзя. Читайте внимательно шапку:
viewtopic.php?f=59&t=593#s2
Такие поршни применяются только на ZD30CRD с соответствующими форсунками.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dgekson » 26 май 2019, 16:03

спасибо понял
Нет аватара
dgekson
Имя: dgekson

kurt » 27 май 2019, 11:04

Миха 102:Всем привет! Поставил мотор, он чего то в лево накренился, по ходу авто! Или так должно быть? Я чего то до этого не обращал внимания!!!


тоже после капиталки на это обратил внимание.
надо посмотреть у других нетронутых
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

savel73 » 06 июн 2019, 07:40

Доброе утро! Не советуют гильзовать блок говорят долго не проходит, насколько такая инфа соответствует действительности?
Нет аватара
savel73
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol

moder » 06 июн 2019, 10:16

Этот блок предполагает гильзовку, но вопрос в том, насколько квалифицировано и качественно это будет сделано, чтобы гильзы не провалились со временем.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 07 июн 2019, 12:22

Доброго дня! После капиталки ДВС прошел 2т.км. и сильно засапунил, причем только на высоких оборотах. Еду до 2т.об/мин масло в вентиляцию почти не кидает, если больше, то за 20км. бачок полный и уровень почти съедает. При этом машина и едет, и заводится хол/гор отлично не троит и не пердит. Встал далеко от дома, пришлось 1т.км. возращатся со скоростью 60-90км.ч, масла почти не потратил, но с крышки и с щупа сильно дымит. Масло еле, еле потемнело.
Может прогореть прокладка ГБЦ прямо в маслянный канал (пузырей в расширителе нет!!! Ни сколько)
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 07 июн 2019, 12:32

Миха 102:Может прогореть прокладка ГБЦ прямо в маслянный канал (пузырей в расширителе нет!!! Ни сколько)


Думаю ето невозможно. Маслянньiй канал весьма далеко от цилиндра и думаю что если он плохо уплотнен, масло будеть налично в охладительная жидкост.

На мой взгляд турбокомпрессор надо инспектировать, или что-то с ГБЦ не так.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Миха 102 » 08 июн 2019, 11:33

sparkybg:На мой взгляд турбокомпрессор надо инспектировать, или что-то с ГБЦ не так.

sparkybg
А что может быть с турбиной? Там только через вал может! Вроде тоже невероятно! Нет?
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30 2005
Откуда: София, Болгария

Перейти к сообщению


Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А если кольца, то будет плохой запуск, троить и масло жрать на любых оборотах. Неправ!?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 10 июн 2019, 10:13

Миха 102:А если кольца, то будет плохой запуск, троить и масло жрать на любых оборотах. Неправ!?


Думаю да - плохой запуск будет из за компресионньiе кольца. Масло будеть жрать из за маслосъемньiе кольца.

Давление масла в зависимости от оборотов. Думаю что ето и причина. Когда давление больше что-то не в состоянии его удержать. Возможно турбокомпрессор. Тогда и масло в интеркулере будет много.

Ето возможно проверить на месте - на горячем мотором можно снять трубы между его и интеркулер и между его и филтр. Потом разгон до 3000-3500 об/мин и если виновник турбокомпрессор то масло будет там много.

ПП: Извини мой русскийй. ;)
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Alexandr79 » 10 июн 2019, 19:22

Миха 102:А если кольца, то будет плохой запуск, троить и масло жрать на любых оборотах. Неправ!?
Перейти к сообщению


Будет сапунить и жрать масло (речь идёт не о кольцах, а обо всей поршневой - цилиндры, поршни, кольца). Чтобы поршневая стала причиной троения или плохого запуска, она должна быть в состоянии, близком к полному развалу (а масло тогда будет жрать уже наравне с солярой).
Нет аватара
Alexandr79

GusevLebedev » 10 июн 2019, 21:05

Alexandr79:
Миха 102:А если кольца, то будет плохой запуск, троить и масло жрать на любых оборотах. Неправ!?
Перейти к сообщению


Будет сапунить и жрать масло (речь идёт не о кольцах, а обо всей поршневой - цилиндры, поршни, кольца). Чтобы поршневая стала причиной троения или плохого запуска, она должна быть в состоянии, близком к полному развалу (а масло тогда будет жрать уже наравне с солярой).
Михаил, присоединяюсь к мнению Alexandr79 - поршневая не удалась! Только смущает расход антифриза. Температура движка не стала выше обычной? Если греется - возможно уже есть прорыв через цилиндр-кольца.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Миха 102 » 14 июн 2019, 10:08

GusevLebedev:олько смущает расход антифриза.
Перейти к сообщению


Добавлено спустя 30 секунд:
Расхода антифриза нет!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Roman900 » 14 июн 2019, 12:18

Миха 102, возможно дело в самом масле. Я тоже снимал головку, делал все, были пузыри. Стал жрать масло, тоже на высоких, за 8000 долил 4 литра. Масло было Шелл. Залил лукойловскую синтетику и проблемы больше нет.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Миха 102 » 14 июн 2019, 17:21

Roman900:Миха 102, возможно дело в самом масле. Я тоже снимал головку, делал все, были пузыри. Стал жрать масло, тоже на высоких, за 8000 долил 4 литра. Масло было Шелл. Залил лукойловскую синтетику и проблемы больше нет.


Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
До этого я на этом же масле ездил!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Турбину я еще не заглядывал, не вернулся с отпуска. Но я все равно чего то, где то не понимаю!!! Ниссан другая от всех машина??? У меня много машин было и не первая вроде поломка. Как такое большое количество масла попадает в сапун???!!! Это вообще колец не должно быть, нет? Когда сгорел поршень, масло выкинуло со всех щелей, а в сапуне его как раз и не было!!! А тут такое!!!???
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

АндрейБ » 14 июн 2019, 18:05

Миха 102:
Roman900:Миха 102, возможно дело в самом масле. Я тоже снимал головку, делал все, были пузыри. Стал жрать масло, тоже на высоких, за 8000 долил 4 литра. Масло было Шелл. Залил лукойловскую синтетику и проблемы больше нет.


Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
До этого я на этом же масле ездил!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Турбину я еще не заглядывал, не вернулся с отпуска. Но я все равно чего то, где то не понимаю!!! Ниссан другая от всех машина??? У меня много машин было и не первая вроде поломка. Как такое большое количество масла попадает в сапун???!!! Это вообще колец не должно быть, нет? Когда сгорел поршень, масло выкинуло со всех щелей, а в сапуне его как раз и не было!!! А тут такое!!!???


Может немного не в тему, но вот на исудзовских 4 jb1 при установке гильзы в блок они теряют идеальную окружность и становятся, как бы точней выразится, многогранными чтоль, и расход масла повышенный в течении 20000 т.км , считается нормальным для этого движка. Потом еще от первых 500-1000 км зависит после капиталки, как грамотно и щадяще прикатать его-мастер их чинивший рекомендовал залить полный бак соляры и пусть молотит на холостых до полной выработки.Потом замена масла.). Масло в сапун кидает обычно при сильном износе колец, это известно. ( если конструктивом не предусмотрен повышенный расход масла на высоких оборотах, к примеру 6G74 паджеровский бензин -литр на 1000 при езде на оборотах свыше 3000 тысяч.

По хорошему надо опять разбирать движок и смотреть поршни-кольца-цилиндры-как установлено и что с ними. Капиталеный движок-это уже двиг не заводской сборки.Кем и как отремонтирован и собран-тоже важно.Все настолько индивидуально, что от мотора к мотору в одних даже ремонтных руках результаты разные.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Миха 102 » 14 июн 2019, 21:01

Блин, блин, блин!!! Короче по ходу других вариков нет!? Я просто до последнего надеялся, может, что то, где то!!! Он просто только пошел, по горам с 4й не слазеет, расход топл упал, машина прет как бешенная!!! Не могу поверить!!! Срань какая то!!! :facepalm:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Roman900 » 15 июн 2019, 21:56

Миха 102
АндрейБ:Масло в сапун кидает обычно при сильном износе колец, это известно.
Перейти к сообщению

я не особо в теме конечно, но чтобы масло в сапун кидало в таких объемах нужно, чтобы колец вообще не было на поршнях. А тут пишут, что машина едет отлично. Может она от масла едет отлично, которое попадает во впуск? У меня машина сапунит тоже нехило и из маслозаливной и из колодца щупа. Но едет хорошо, масла во впуске немного, даже очень немного.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Roman900 » 15 июн 2019, 21:59

Миха 102
АндрейБ:Масло в сапун кидает обычно при сильном износе колец, это известно.
Перейти к сообщению

я не особо в теме конечно, но чтобы масло в сапун кидало в таких объемах нужно, чтобы колец вообще не было на поршнях. А тут пишут, что машина едет отлично. У меня машина сапунит тоже нехило и из маслозаливной и из колодца щупа. Но едет хорошо, масла во впуске немного, даже очень немного.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Миха 102 » 15 июн 2019, 23:02

Roman900:
я не особо в теме конечно, но чтобы масло в сапун кидало в таких объемах нужно, чтобы колец вообще не было на поршнях. А тут пишут, что машина едет отлично. У меня машина сапунит тоже нехило и из
Перейти к сообщению


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Да блин, вот и я про тоже!!! Ниссана у меня не было, но машина то, далеко не первая!! Не пойму почему так!!! Не может быть!!! Должна быть какая то засада где то!!! Давайте подумаем!!!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AnatoliyAltay и гости: 8