

GusevLebedev:Обе фазы пригодны для впрыска без последствий для ТНВД.
Перейти к сообщению
GusevLebedev:Ну и наконец вопрос - Александр79, если знал,что ZD30 дерьмо - зачем машину с таким движком купил? Баловаться?
Перейти к сообщению

vsa1807:почему керос черный идет с обратки,дальше мыть???
Перейти к сообщению




вчера провел такую процедуру и ни чего не обнаружил, причем работала машина на разных оборотах и довольно,прогрел на ускоренном потом на холостых еще,не было ни единого ПУЗЫРЬКА. Но обратку с форсунок соединять ка было не стал, а врезал в обратку с ТНВД так как стоит насос и соляру давит и на вход и в эту обратку, получается большое сопротивление(поток с обратки форсунок очень слаб)Александр_З:может все же кто-нибудь поставит прозрачный шланг на обратку и глянет есть ли воздух или нет!










 . Но если следовать здравому смыслу, ТНВД и механизм ГРМ как бы должны быть "завязаны", я так думаю
. Но если следовать здравому смыслу, ТНВД и механизм ГРМ как бы должны быть "завязаны", я так думаю   . Но бля, этот мотор, какой-то особенный.... В итоге метки СС совпали, и на этом я остановился. На цепи ГРМ тупо маркером пометил и снял. Думаю, что при сборке проблем не будет.
 . Но бля, этот мотор, какой-то особенный.... В итоге метки СС совпали, и на этом я остановился. На цепи ГРМ тупо маркером пометил и снял. Думаю, что при сборке проблем не будет.  В видео, в котором дядя рассказывает как снимать насос, он обмолвился об этом, но как-то размыто...
 В видео, в котором дядя рассказывает как снимать насос, он обмолвился об этом, но как-то размыто...  откуда такие цифры берут вообще, а главное за что??? 100$ просто поставить на стенд и проверить. А если нужна настройка, то её нужно оплачивать отдельно, помимо проверки и это 145$
 откуда такие цифры берут вообще, а главное за что??? 100$ просто поставить на стенд и проверить. А если нужна настройка, то её нужно оплачивать отдельно, помимо проверки и это 145$   
   
   Что-то я так подумал, оно мне надо вообще....
 Что-то я так подумал, оно мне надо вообще....  

Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению



Alexandr79:Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению
А потому что стендовая допоснастка для ремонта именно таких (VP44) насосов стОит совершенно нереальных денег (чуть меньше, чем цена самого бошевского стенда в базовой комплектации). У нас в регионе эти насосы вообще никто не делает, потому что оснастка эта не окупится никогда и никто её, соответственно, не хочет покупать (машин с такими насосами уже очень мало, а желающих их чинить ещё в разы меньше).


AnneS:Кто подскажет, какой длинны должен быть шуруп для изъятия сеточки из-под клапана? На какой глубине она установлена? Извините, по-незнанию повторился...

Mander:Alexandr79:Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению
А потому что стендовая допоснастка для ремонта именно таких (VP44) насосов стОит совершенно нереальных денег (чуть меньше, чем цена самого бошевского стенда в базовой комплектации). У нас в регионе эти насосы вообще никто не делает, потому что оснастка эта не окупится никогда и никто её, соответственно, не хочет покупать (машин с такими насосами уже очень мало, а желающих их чинить ещё в разы меньше).
Да, уже понял. Пообщался с ребятами которые много лет обслуживают бобиков. Они поведали мне страшную тайну, что на нашем местном Bosh сервисе, не умеют делать толком диагностику. А ремонтировать подавно. Касательно механической части, там ничего сложного. А вот настройка после ремонта, таит в себе какие-то непонятные ужасы.
Я решил утолить свой интерес. Заказал рем-комплект резиновых изделий, подшипник, ну и остальные потроха. Разберу и переберу сам. Запасной насос у меня есть, на случай фиаско

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4