GusevLebedev:Обе фазы пригодны для впрыска без последствий для ТНВД.
Перейти к сообщению
GusevLebedev:Ну и наконец вопрос - Александр79, если знал,что ZD30 дерьмо - зачем машину с таким движком купил? Баловаться?
Перейти к сообщению
vsa1807:почему керос черный идет с обратки,дальше мыть???
Перейти к сообщению
вчера провел такую процедуру и ни чего не обнаружил, причем работала машина на разных оборотах и довольно,прогрел на ускоренном потом на холостых еще,не было ни единого ПУЗЫРЬКА. Но обратку с форсунок соединять ка было не стал, а врезал в обратку с ТНВД так как стоит насос и соляру давит и на вход и в эту обратку, получается большое сопротивление(поток с обратки форсунок очень слаб)Александр_З:может все же кто-нибудь поставит прозрачный шланг на обратку и глянет есть ли воздух или нет!
Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению
Alexandr79:Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению
А потому что стендовая допоснастка для ремонта именно таких (VP44) насосов стОит совершенно нереальных денег (чуть меньше, чем цена самого бошевского стенда в базовой комплектации). У нас в регионе эти насосы вообще никто не делает, потому что оснастка эта не окупится никогда и никто её, соответственно, не хочет покупать (машин с такими насосами уже очень мало, а желающих их чинить ещё в разы меньше).
AnneS:Кто подскажет, какой длинны должен быть шуруп для изъятия сеточки из-под клапана? На какой глубине она установлена? Извините, по-незнанию повторился...
Mander:Alexandr79:Mander:откуда такие цифры берут вообще, а главное за что???
Перейти к сообщению
А потому что стендовая допоснастка для ремонта именно таких (VP44) насосов стОит совершенно нереальных денег (чуть меньше, чем цена самого бошевского стенда в базовой комплектации). У нас в регионе эти насосы вообще никто не делает, потому что оснастка эта не окупится никогда и никто её, соответственно, не хочет покупать (машин с такими насосами уже очень мало, а желающих их чинить ещё в разы меньше).
Да, уже понял. Пообщался с ребятами которые много лет обслуживают бобиков. Они поведали мне страшную тайну, что на нашем местном Bosh сервисе, не умеют делать толком диагностику. А ремонтировать подавно. Касательно механической части, там ничего сложного. А вот настройка после ремонта, таит в себе какие-то непонятные ужасы.
Я решил утолить свой интерес. Заказал рем-комплект резиновых изделий, подшипник, ну и остальные потроха. Разберу и переберу сам. Запасной насос у меня есть, на случай фиаско
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2