Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Iliy88 » 16 дек 2016, 22:09

Kruger я вот хочу сказать, что если скорости на дахле не хватает чтобы работать как сепаратор, то ее не хватит и в вашем. ГЛАВНОЕ ОН РАБОТАЕТ КАК ОТСТОЙНИК НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. а на больших всего там хватает. у воды плотность выше саляры, она устремится вниз в колбу в любом случае. и по поводу обогрева фильтра. не хочу тут спорить, что лучше и что хуже. но в любом случае чем ближе обогрев к самому фильтру, тем эффективнее он распарафинится. а дальше делайте свои выводы, никому ничего не навязываю.
и вот, там картинка, что вы привели не дахл вовсе. про ремонтно пригодность своего фильтра или вашего промолчу, нету случаев, они мне не известны.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Kruger » 16 дек 2016, 22:52

Iliy88 по какому поводу такая истерика? :eek:
1.При чем здесь "мой фильтр"? Я приводил сравнение?
2. Отстойник работает только в статическом состоянии. В динамике ничего отстаиваться не будет. Читаем теорию и пытаемся понять.
3. Нагреватель в фильтре предназначен для поддержания топлива в положительном диапазоне температур, а не для "распарафинится"
4. Не ту картинку Вам показали? Покажу еще раз: http://tk-grand.ru/store/28458/?pos=576233
5. В гугле найдите "ремонтопригодность" и почитайте. Может быть поймёте о чем я написал.
6. И правда, лучше иногда молчать, чем нести пургу....
Последний раз редактировалось Kruger 16 дек 2016, 23:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 16 дек 2016, 22:58

Kruger:Iliy88 по какому поводу такая истерика? :eek:



уважаемый :beer: нет тут истерики. :aaa: каждый аргументирует свое мнение или просто его высказывает :idea2:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
читал я вот на просторах инета, что якобы сепару чтобы он стал сепаром, а не обычным отстойником 3 литрового двигла мало. хотя х.з. в лабаратории никто не испытывал, только слова, фактов нет.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 17 дек 2016, 08:46

Все сепары хороши, выбирай на вкус :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 17 дек 2016, 16:10

крепление сепаратора
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 17 дек 2016, 16:15

по другому не получается сфоткать если только разобрать. но пока возможности нет. крепеж сделан из двух пластин одна согнута и прикручена на штатный крепеж штатного кронштейна. а вертикальная приварена со смещением(доворотом)
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Alexsandrovi4 » 21 дек 2016, 14:05

Peskar:Peskar » 02 дек 2016, 15:58

Вот уже получил картридж DONALDSON / P552010 на 10 микрон, который заказал на всякий случай, вдруг мне Китайский не понравится
Перейти к сообщению


А есть такие же фильтра на 2 микрона? Может и другие есть микроны?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Peskar » 21 дек 2016, 14:54

Alexsandrovi4:А есть такие же фильтра на 2 микрона? Может и другие есть микроны?
Перейти к сообщению

Есть, выше выкладывали целый список.
Я специально на зиму, искал на 10 микрон.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 21 дек 2016, 15:37

На лето тоже 10 норм будет, 2-3 узковат нам даже с подкачивающим. имхо
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Alexsandrovi4 » 21 дек 2016, 17:29

Просто знакомому тоже такой сепар приглянулся, а у него комонрейл.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Peskar » 21 дек 2016, 17:43

Тогда можно ставить,и картридж на 2 микрона.
Думаю что будет отлично.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 21 дек 2016, 17:45

вообще на этот сепаратор есть любые фильтра. и на 2 мкр. я летом ездил с таким
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Alexsandrovi4 » 21 дек 2016, 17:56

Вот нашел инфу по микронам на Дональдсон
http://filters-dsts.ru/filters/get-item ... er=P552013
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Peskar » 21 дек 2016, 17:58

Чтоб ты сильно не искал,повторю. :)
Список картриджей;
На 2 микрона.
1. 2010SM-OR ракоровский на 2 микрона
2. SAKURA Номер: SF19112 - 2 мкр.
3. Производитель: VOLVO Номер: 1147147 -2 мкр
4. Производитель: SEPAR Номер: 20102 -2 мкр
5. Производитель: FLEETGUARD Номер: FS20101 -2 мкр
6. Производитель: ALCO Номер: MD-623 -2 мкр
7. Baldwin PF598 -2 мкр
8. Donaldson P552013 -2 мкр
9. Fleetguard FS20101 -2 мкр
10. Luber Finer L2021F -2 мкр
На 10 микрон.
1. 2010ТМ-ОR- ракоровский на 10 микрон
2. SF1911-10 сакура на 10 микрон (найти не смог)
3. DONALDSON / P552010 на 10 микрон
На 30 микрон.
1. SF1911-30 сакура на 30 микрон

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
DONALDSON, я поставил только по тому, что у нас не нашёл других, на 10 микрон.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 21 дек 2016, 19:01

10 микрон и меньше нельзя ставить без насоса подкачки. Убьете ТНВД. Не забывайте об этом. :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Whitefish » 21 дек 2016, 19:43

Виталий например имеет с собой запасной фильтр на 30 микрон и если отказывает подкачивающий, он просто меняет фильтр на более пропускной до замены насоса. Прекрасный сепаратор!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 21 дек 2016, 20:25

У меня стоит насос подкачки,но я 2 микрона на зиму точно боюсь.
Про лето пока сомневаюсь, но пока больше склоняюсь тоже к 10 микронам.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 21 дек 2016, 20:53

Для нашего ТНВД 10 микрон самое то. 2 смысла не имеет и может очень быстро встать колом из-за качества топлива. Про замену летний/зимний фильтр - вообще считаю это порнографией.
В свое время, при выборе замены штатному, брал именно Флитгард с прозрачным верхом, для снятия раз и на всегда вопросов пора ли менять картридж, что там с соляркой в фильтре, есть ли воздух...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 21 дек 2016, 21:05

два микрона мне дали в магазине. потому что ездить искать не было времени. я с ним проехал 7000 км. летом заправлялся вынуждено из камаза 50 литров. в баке было почти сухо. движок даже не кашлянул. но фильт когда менял был черный.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 22 дек 2016, 00:02

Виталий:фильт когда менял
Перейти к сообщению

Замена топливного через 7т.км.?! :eek:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 22 дек 2016, 04:43

просто для успокоения души да и "полупластиковому подкачивающему" насосу можно приурочить замену 2мкр картриджа к замене масла. все таки это не разработаные для этого двигла детали. а улучшайзинг на свою ответственность. но удобство с заменой перекрывает частоту смены картриджа.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 22 дек 2016, 07:43

У меня фильтр Флитгард грузовой. На нем ресурс картриджа около 60000. Необходимость замены контролируется по уровню солярки через прозрачную колбу. Поэтому мне сложно понять, как можно топливный фильтр менять через 7000. Когда стоял оригинал, менял его через 30000 и сильно подозреваю, что он и до 50 мог спокойно ходить...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Whitefish » 22 дек 2016, 08:59

Kruger:У меня фильтр Флитгард грузовой. На нем ресурс картриджа около 60000. Необходимость замены контролируется по уровню солярки через прозрачную колбу. Поэтому мне сложно понять, как можно топливный фильтр менять через 7000. Когда стоял оригинал, менял его через 30000 и сильно подозреваю, что он и до 50 мог спокойно ходить...

А фильтр ваш в какой цене будет? Ну сам фильтрующий элемент.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Виталий » 22 дек 2016, 11:55

у меня оригинальный фильтр проехал 10 тыс. и при первых заморозках прошлой зимой заправив полный бак лукойла я поехал в деревню.(350км в одну сторону) двигло привключеной передаче отказывалось крутиться выше 1000-1200 оборотов. то есть ехать невозможно . а замена топливного фильтра на родной лягухе еще то развлечение. вот и думаешь о ресурсе фильтра. после замены фильтра машина прочихалась и поехала. затем уже летом ехал только уже из деревни и тащил прицеп-автовоз с машиной. в тульской области залился рядом с веневом на заправке которая торгует под франшизой лукойла ситуация повторилась. и решил уж кардинально пересмотреть топливоочистку. может мне так не везет с топливом...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 22 дек 2016, 12:11

Kruger:У меня фильтр Флитгард грузовой.
Перейти к сообщению

Было бы здорово фото установки запостить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2