Три копейки про ТНВД. Итак, мой интерес и признаться честно дикое желание раскурочить узел
сделали свое дело. Скажу сразу, на данной площадке информации начиная с момента снятия и заканчивая моментом установки - полным полно и задавать глупые вопросы не нужно. Читайте внимательно
тут все написано по 100 раз. Разборка и дифектовка насоса - не сложнее чем сгонять за пивом
Разобрал потроха насоса для оценки износа
Был приятно удивлен состоянием внутренностей. Все было в очень хорошем состоянии. Мусора, ржавчины и прочих следов коррозии найдено не было. Единственное, где был износ это автомат впрыска. Видимо - это стандарт для большинства насосов. Устраняется легко и просто - токарный станок и 2000 наждачная бумага.
Износ автомата впрыска в моем случае
В остальном все было идеально.
Износа нет
Может кому потребуется. Вот номер подшипника. У нас на каждом углу такие продают, цены смешные. Я свой заменил, на такой-же, хотя он не требовал замены.
830065-2 Койо
Заменил так же ролики и резинки, которые попались на глаза во время разборки-сборки. Их желательно менять, они суховаты к пробегу 150.000. В остальном особо нечего добавить. Только одно, осторожность и внимательность - это одно из важнейших условий успешного ремонта.
Касательно нюансов на которые я обратил внимание. О них никто нигде не писал и не говорил, я не видел точно.
1. При сборке важно
чтобы "писюн" насоса (или как называется эта фигня правильно) должен встать в "пазы" каретки на которой держится датчик считывания положения вала ТНВД.
Если он не встанет в пазы, то каретка будет болтаться туда-сюда и если прое....ть этот момент, может получится фиаско
Вот этот "писюн"
В этой каретке есть специальный паз, если внутрь посветить его видно.
2. При установке автомата впрыска, мешает стопорная/распорная шайба. Чтобы его вставить на место, нужно обычным щупом для проверки зазоров аккуратно нажать с одной стороны на шайбу и автомат заскочит в свое место.
Шайба стопорная
И, внутри автомата есть маленький "писюн". Если на него надавить, то поршень двигается легко внутри посадочного места. Если не нажать, то это слегка проблематично.
Все. Больше добавить нечего. Как соберу все окончательно, посмотрю, что изменится.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:ЗЫ. За что берут такие деньги за ремонты, настройки и т.д. на официальном сервисе вообще не понятно. Не так страшен черт как его малюют.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда:ЗЫ. ЗЫ. Единственное, что очково
- это, то что бобик не захочет заводиться или ездить после таких вмешательств