moder:фото установки
Перейти к сообщению
Сейчас машины рядом нет.
Установлен на штатное место с минимальными переделками креплений. По габаритам он в 1,5 раза больше стандартного с лягушкой. Модель FH235. Фото выше выкладывал.
moder:фото установки
Перейти к сообщению
Кстати, очень классный фильтр, жаль только габаритный. У моего знакомого на траке-американце VOLVO такой установлен, только покрупнее размером. И картридж меняется удобно. Если было бы куда поставить - установил бы не задумываясь. Была мысль более распространённый фильтр также перевернуть, только проблема в прозрачном стакане (если только водопроводный кувыркать ).Kruger:У меня фильтр Флитгард грузовой.
Перейти к сообщению
GusevLebedev:Если было бы куда поставить
Перейти к сообщению
moder:К недостатком этого фильтра можно отнести следующее:
Отсутствует насос ручной подкачки топлива, поэтому придется применить отдельный ручной или электрический подкачивающий насос
Перейти к сообщению
Peskar:Дельфин Я себе хотел такой, но не смог найти по нормальной цене.
Дельфин:с подогревом
Перейти к сообщению
Kruger:Дельфин:с подогревом
Перейти к сообщению
Посмотрел конструкцию фильтра. Подогрев там не поможет если фильтр уже замёрз...
Kruger:Можно поставить вот такой комплект:
1. Фильтр от дизельного X-Trail: Mahle KL44015 (16400-JY00A)
2. Груша подкачки https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/hand/ ... /tabs/tech (6650710000, 60677088, 31393H1950, T402007, MC4036 ......)
3. Бандажный нагреватель Номакон.
Фильтр такой на X-Trail ходит по 100т.км., если не заправляться из болота...
Вполне себе рабочий вариант замены родного топливного....
Kruger:Груша подкачки https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/hand/ ... /tabs/tech (6650710000, 60677088, 31393H1950, T402007, MC4036 ......)
Перейти к сообщению
moder: китайское г
Перейти к сообщению
Дельфин:По случаю достался за недорого новый Dahl 100H.с кучкой фильтров 10 и 30 мкр.
Буду вживлЯть в ближайшее время вместо родного фильтра
Iliy88:Дельфин:По случаю достался за недорого новый Dahl 100H.с кучкой фильтров 10 и 30 мкр.
Буду вживлЯть в ближайшее время вместо родного фильтра
Перепроверь все штуцера, под ними должны быть прокладки. Обязательно поставь грушу как в шапке сказано. И бандаж у дахла сильно затягивать нужно (сделай это еще до установки фильтра и монтажа под капот), а то подсос будет. А еще купи латуньевый переходник или как его там, чтобы обратку прямо в бак отправить.
Если не секрет, по чем достался?
Дельфин:
Кстати точно!!! про обратку совсем забыл.
А что за штуцер и для чего нужен? я планировал два куска шланга обратки, которые соединяются на крышке родного фльтра, просто заменить на один целиковый.
Iliy88:Дельфин:
Кстати точно!!! про обратку совсем забыл.
А что за штуцер и для чего нужен? я планировал два куска шланга обратки, которые соединяются на крышке родного фльтра, просто заменить на один целиковый.
Тогда не плохо да ещё с запасными картриджами. Я свой за 2 руля взял, но без картриджей. По поводу штуцера, там трубка рифленостями чтобы фланги не соскочили о обоих концов, ну и 2 хомутика нужны. Я не стал родной шланг менять, оставил мало ли...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1