AnatoliyAltay » 01 ноя 2024, 06:47
Владею авто третий год, взял на пробеге 238000 км. до замены термостата на 76 в бачки не заглядывал,так как не было никаких проявлений,антифриз не менял, до меня голова не снималась,пузыри заметил случайно открыл крышку что бы долить антифриз, менял пробку на верхнем бачке,для меня загадка почему уровень жидкости в верхнем на холодную не стабилен,с утра может быть ниже плоскости пробки на 3-5 см. а может чуть не выливаться из бачка. в нижнем уровень по непонятным причинам всегда на max и на холодном и после поездки.Патрубки не каменные. Если я правильно понимаю принцип работы системы охлаждения,пробка на верх. бачке должна поддерживать давление что бы сдвинуть точку закипания жидкости, следовательно. если она не исправна появление воздушных пузырей на поверхностях стенок цилиндров возникнет даже при 85-90гр. пример кострюля на плите,но это только догадки а что на самом деле покажет только время.Всех благодарю за советы и участие!