Ремонт и замена ГБЦ (пузыри в расширительном)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

AnatoliyAltay » 31 окт 2024, 17:50

Так в итоге что делать? Продолжать ездить и ждать когда начнут появляться другие сопутствующие проявления проблемы или снимать гбц?
Нет аватара
AnatoliyAltay

GusevLebedev » 31 окт 2024, 19:38

AnatoliyAltay:Так в итоге что делать?
Перейти к сообщению
Анатолий! Нужен ответ на пять моих предыдущих вопросов. И ещё на один - были ли пузыри ДО замены термостата и ОЖ? Важно всё! Почему всё время ответы силой вытягивать надо? К примеру из-за дурного антифриза на горячем движке будет кавитация, а это как раз и пузыри, а в дальнейшем гнилая крыльчатка на помпе и убитая ГБЦ.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

gorgaev » 31 окт 2024, 20:10

а машин то какая?
у дорестайла, в стоке, на сегодня, вполне возможна прокладка, как минимум, если еще не меняли и егр в наличии
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

AnatoliyAltay » 01 ноя 2024, 06:47

Владею авто третий год, взял на пробеге 238000 км. до замены термостата на 76 в бачки не заглядывал,так как не было никаких проявлений,антифриз не менял, до меня голова не снималась,пузыри заметил случайно открыл крышку что бы долить антифриз, менял пробку на верхнем бачке,для меня загадка почему уровень жидкости в верхнем на холодную не стабилен,с утра может быть ниже плоскости пробки на 3-5 см. а может чуть не выливаться из бачка. в нижнем уровень по непонятным причинам всегда на max и на холодном и после поездки.Патрубки не каменные. Если я правильно понимаю принцип работы системы охлаждения,пробка на верх. бачке должна поддерживать давление что бы сдвинуть точку закипания жидкости, следовательно. если она не исправна появление воздушных пузырей на поверхностях стенок цилиндров возникнет даже при 85-90гр. пример кострюля на плите,но это только догадки а что на самом деле покажет только время.Всех благодарю за советы и участие!
Нет аватара
AnatoliyAltay

gorgaev » 01 ноя 2024, 07:28

верхний всегда полон должен быть. в нижнем уровень играет от мин до мах (в пределах) при остывании / нагреве.
viewtopic.php?f=59&t=518#p1
это про бачки
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

AnatoliyAltay » 22 ноя 2024, 18:18

Всем Здравствуйте ! Пробежал еще 1000 км. Пузырение усилилось, при этом двиг.не перегревается раб.температура в пределах 77-80 гр. даже в гору, климат греет, верхний бачек полный, вопрос, откуда воздух, пробой или трещина.Не хотелось бы снять гбц, а проблема в другом месте. Что посоветуете делать , снимать гбц или ждать?
Нет аватара
AnatoliyAltay

gorgaev » 22 ноя 2024, 18:55

а, если эндоскоп в горшок сунуть? можно увидеть трещину, или прогар прокладки?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

AnatoliyAltay » 22 ноя 2024, 19:40

Трещины как указывали выше.есть у 80 процентов дв. но они могут не быть причиной воздуха, а увидеть пробой прокладки эндоскопом думаю сложно, это вопрос к специалистам.
Нет аватара
AnatoliyAltay

moder » 22 ноя 2024, 20:22

Эндоскопом ничего этого не увидеть.
Газоанализатор и химические индикаторы.
Ну и самое простое - опрессовка СО специальным набором(приспособой).
Короче говоря, варианты и технологии есть, чтобы выяснить причину без разборки двигателя. Вопрос в специалистах и наличии оборудования.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15