ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Лего патрол » 05 июн 2018, 00:30

Враньё
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Лёшик49 » 06 июн 2018, 11:22

эдик1105:еще вопрос в прошлом году тнвд меняли теперь мне сообщают что его надо прошивать под мозг этого патруля

Здравствуйте! Мне тоже все говорят, что надо "прошивать" мозги ТНВД . И у меня примерно такая-же "канитель" с ошибкой 077...
Нет аватара
Лёшик49
Имя: Алексей
Авто: NP ZD30 акпп 2006г

Лего патрол » 06 июн 2018, 13:38

Всем привет ! Я два года назад менял насос и после замены ничего не прошивали . Ошибки 0707 никогда небыло , пока не сгила трубка подачи ( которая из бака выходит). Трубку залечил и ошибка исчезла
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Лёшик49 » 07 июн 2018, 11:20

По любому в мозгах насоса стоит чип памяти. Значит у Вас совпадают мозги ТНВД по параметрам с ЭБУ. Я тоже мозг себе вынес с этой 0707! Меняли мотор 5 лет назад - поставили б/у с Ниссана Сафари "коротыша" в сборе с навесным (щас бы воткнуть мой старый родной насос, да вот только мой движок спёрли из сарая), почти с самого начала и мучаюсь :facepalm: ... Щас подумываю взять "чистые" мозги, договориться с мастерами на "материке", отослать им их для прописки на стенде на каком-нибудь типовом ТНВД ... Не знаю пока , можно ли так сделать? Я уже просто ума не приложу, чё ещё с Патрулём делать, чтоб он заткнул свой "чек" :roll: У моего Патруля бзики начались года 4 назад. Ну и из памятных "косяков" запомнил, как пацан в а/сервисе при мне менял топливный фильтр и долго гонял потом заводкой, чтоб прокачать топливо (поленился прокачать нормально вручную...) и у меня примерно в то время косяк был - ослабла пробка внизу на топл. фильтре и долго подсасывался воздух пока машина уже не начала подтупливать и я не полез искать причину .... Каюсь! Через незначительное время машина после 2200 об. начала выкидывать чек, сразу кто-то хватал её за "зад" и больше 90 км/ч с горки она не ехала. Глушишь, тут же без всяких прокачек заводишь - и прикол в том, что она могла до "тупизны" проехать до ближайших 2200 оборотов, а то день ездила, неделю, и даже пол года я ездил без "приколов" (2 года назад). Потом началось всё чаще (я заметил - после двух месяцев нетрогания из гаража и сильной посадки АКБ) и чаще и чаще. В том году осенью пригнал НП в Магадан (я дальше в лес на 650км. живу) - все топливщики Магадана отказались смотреть даже в сторону машины, как узнавали какой дизель у меня, ни за какие рубли. Я отдал машину на диагностику в солидную техническую компанию знакомым электрикам на диагностику - опять они мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
Нет аватара
Лёшик49
Имя: Алексей
Авто: NP ZD30 акпп 2006г

GusevLebedev » 07 июн 2018, 11:25

Лёшик49:мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
Перейти к сообщению
До снятия внутрикорпусное давление померить надо (чтобы знать что дальше делать с насосом).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

эдик1105 » 07 июн 2018, 14:01

не знаю на сколько правда на днвд где сеточкака стоит этот клапан выкручиваешь и сверху тупым острым бьешь говорят поднимает давления можно опустить на 2-3 мм
Нет аватара
эдик1105

Лёшик49 » 08 июн 2018, 04:42

GusevLebedev:
Лёшик49:мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
Перейти к сообщению
До снятия внутрикорпусное давление померить надо (чтобы знать что дальше делать с насосом).

После вердикта спецов, я 4 месяца назад снял ТНВД и раскидал его почти весь ,не трогал только секцию подкачивающего насоса т.к. перед снятием замерил давление в корпусе насоса по стороне высокого давления - показало 10 Атм. на холостых и 40 Атм. на 3500 об. Отрегулировал клапаном давление до 9 и 25 Атм. соответственно и посчитал потом, что совать нос и усложнять разборку абсолютно не стоит! Все детали насоса имели небольшой износ, я бы его оценил в размере около 20% от дефектовочного, от поршня и цилиндра автомата опережения впрыска до подшипника на валу (плунжера, башмачки с роликами и втулка, по волнам которой гоняют эти ролики - всё в нормальном состоянии...). Сразу нашёл первый косяк - это высыпавшаяся оплётка проводов на клапан управления опережения и явный контакт одного провода на корпус. Второй косяк нашёл в лице забившегося дросселирующего жиклёра внизу насоса, подающего топливо в камеру автомата опережения. Засверлил корпус напротив канала, выбил жиклёр, вычистил его - забил, нарезал резьбу М4 и закрутил пробку. Всё по сборке делал по меткам. Проверил работу соленойдного клапана при сборке шестью вольтами - срабатывает и работает корректно. Воткнул в движок насос, прокачал хорошо - машина завелась легко.
Нет аватара
Лёшик49
Имя: Алексей
Авто: NP ZD30 акпп 2006г

igorr » 27 июн 2018, 21:39

Здравствуйте! вопрос тоже по ошибке 77 При наборе скорости более 85-90 км/ч пропадает тяга и загорается чек. А также в этот момент на дополнительном датчик давления турбины, давление возрастает до 1,5. На холостых машина работает идеально , заводиться тоже с пол оборота что холодная что горячая, до 85 едет и разгоняется тоже нормально не чадит, не дымит! Почитал тут поменял фильтры 3 разных которые тут советуют, проверил систему и лягушку подкачки подсоса нет, сеточку достал чистая (несколько ворсинок было), подкачивающий насос стоит, пробег за 300 с небольшим. Подкачивающий в тнвд помер что ли ?
Нет аватара
igorr
Имя: игорь
Авто: Nissan Patrol zd30 мкпп 2002 год.

moder » 27 июн 2018, 21:40

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Как отключить подачу топлива для тестов.

суслик » 18 июл 2018, 23:59

В моторном отсеке блок предохранителей 2-й ряд 1-й предохранитель 20А "engin control"
Нет аватара
суслик
Имя: Юрий
Авто: Патрол-61 зд-30 2008 г.в.

moder » 19 июл 2018, 00:20

Информация не полная.
Подробности здесь
viewtopic.php?f=59&t=335
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ТНВД

Владимир 63 » 31 июл 2018, 13:42

moder Добрый день
Опять проблемы с ТНВД .Снова Воздух в фильтре. Но теперь подозреваю сальник ТНВД. Т.как снял с фильтра обе трубки оставил заполнеными, а утром трубка подачи сухая. Были ли у кого такие проблемы?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Лего патрол » 31 июл 2018, 15:34

Из моего последнего . Вся система от бака до ТНВД герметично на все 100 . А утром воздух от фильтра до ТНВД . У меня причина была - внутреннее расслоение патрубка обрати с форсунок , на первой странице есть фото и этот патрубок подписан . Визуально никаких подтёков не было , ошибка 0707 опять. Но зная что система ( повторюсь) полностью герметична, заменил этот патрубок и стало все в норме

Добавлено спустя 55 секунд:
Инфа Владимиру 63
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Владимир 63 » 31 июл 2018, 17:10

Я тоже уверен в магистрали от бака до фильтра, а вот о обратке не подумал, завтра полезу смотреть

Добавлено спустя 1 час 1 минута 20 секунд:
Лего патрол Дмитрий, извини , сейчас не пойму, а куда же соляр убегал, если обратка форсунки дырявая. Вот сейчас у меня точно такая же картина, трубка от фильтра до тнвд сухая и подтеков нет
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Лего патрол » 31 июл 2018, 23:56

Владимир 63:Я тоже уверен в магистрали от бака до фильтра, а вот о обратке не подумал, завтра полезу смотреть

Добавлено спустя 1 час 1 минута 20 секунд:
Лего патрол Дмитрий, извини , сейчас не пойму, а куда же соляр убегал, если обратка форсунки дырявая. Вот сейчас у меня точно такая же картина, трубка от фильтра до тнвд сухая и подтеков нет

Я не супер профи в Патроле . Всё идёт из опыта . Но внимательно прочитав все статьи в форуме + своя логика и опыт на других авто, становится более понятно куда копать . А по поводу того куда уходит воздух - скорее всего пролетала информация на форуме по этому поводу ( я не вспомню) . Если нет то Александр или ближайшее подскажут куда и как уходит воздух , вплоть до дешового хомута .
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Владимир 63 » 01 авг 2018, 15:54

Полез проверять отсечку, -оказалось шланг растрескался и болтался на трубке, как поставлю новый отпишусь. Но все равно не понимаю, куда ушел соляр? Неужто в бак всосало
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 01 авг 2018, 16:22

В бак всасывает очень хорошо даже при незначительной неплотности где-либо, потому что нет обратного клапана.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 03 авг 2018, 20:39

Лего патрол Lj,hsq dtxth? gjvyt Добрый вечер поменял шланг отсечки форсунок, оказался с трещинами, выждал сутки, Проверил, воздуха нет, на всякий случай проверил на ваккуум саму трубку закрепленную на форсунках под крышкой. Ваккуум держат, но все же планирую залезть туда и обтянуть крепеж, Соляр в баке с чернотой
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 12 авг 2018, 14:16

moder Добрый день
Я опять про наш ТНВД На днях менял и обтягивал трубки отсечного топлива с форсунок .У меня появились признаки износа подкачивающего. На горячую стартует на 2-5 секунде. Решил промыть ТНВД ВИНСОМ Запитал ТНВД от подвешенной банки Заметил такую особенность.При промывке запитанный от винса после остановки на раскисание отложений задержка запуска на горячую исчезает проверял 5 раз. после подключения к штатной топливной опять появился этот эффект задержки пуска горячего Вопрос, у меня стоит фильтрующий элемент fs109s(рекомендованный) вместо штатного16403-59еоа. Может из за этого возникает сильное разряжение. Какая степень фильтрации у fs109s Может наш штатный по грубее, и легче соляр пускает? Кто знает их характериститики, я в инете не нашел. . Стоит ли мне ещев добавок лезть чистить сеточку ТНВД, или ограничиться заменой фильтра на штатный и просто продуть сильнее магистраль до бака. Приемник в баке чистый- проверил
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 12 авг 2018, 21:07

Владимир 63:Может из за этого возникает сильное разряжение.
Перейти к сообщению

Весьма вероятно.
Но об этом фильтре мне ничего не известно.

ЗЫ
Фильтра желательно ставить оригинальные.

Добавлено спустя 39 секунд:
если это "сакура", то это то ещё говно

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
FC-109S - это ж галимый дешманский кетай, который даже со всеми конскими наценками наших барыг стоит 200р.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 13 авг 2018, 13:11

Ну а характеристики фильтрации где посмотреть? Какой бы он не был фильтр, есть данные по пропускной способности, по степени очистки, .Вон на форуме пишут, подходят фильтроэлементы от корейцев, и еще сепары какие то с фильтрацией 20мкр. А по нашим данных нет, может нам достаточно от "Фордзона" пластинчатый фильтр.Короче жду оригинал, меняю и продуваю магистраль. В сеточку пока не лезу. И еще, - FC-109S этот фильтр выдает программа в магазине запчастей
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 13 авг 2018, 14:17

Владимир 63:FC-109S этот фильтр выдает программа в магазине запчастей
Перейти к сообщению

Ну мало ли что она там выдает. :)
Владимир 63:Ну а характеристики фильтрации где посмотреть?
Перейти к сообщению

Не знаю, попробуйте поискать в интернете.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 13 авг 2018, 16:43

Нашел только данные по фильтрам "Делфи" коммон рейл ,на "рено" там 2мкр. но ни слова про пропускную способность. Вообще то по фильтрам должна быть такая характеристика;
- очистка от частиц размером , например 05мкр
- пропускная способность столько л\час при перепаде давления столько то килопаскаль и нигде не слова про наши фильтры
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 17 авг 2018, 19:58

moder Доброго времени суток
Вопрос, был ли у кого случай подсоса воздуха по Валу ТНВД
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 19 авг 2018, 09:31

Добрый день Продолжаю биться с ТНВД Раньше писал, что появились признаки износа подкачиваюшего насоса. На горячую стартует на 2-5й секунде. Вчера провел эксперимент. Утренний старт. с пол пинка, работа полминуты, остановка. жду пять минут- запуск и Вот она- задержка запуска на 2-5 сек хотя ТНВД холодный , даже выхлопной коллектор двигла еле теплый. таких циклов запусков провел шесть раз .Результат один и тот же возникает задержка. Причем если пробовать запускать сразу после остановки, стартует как ни в чем не бывало, сразу. Такое впечатление, что пропадает давление в насосе вроде эффекта пузыря. топливная заполнена, пузырей нет, на повышенных оборотах изредка проскальзывает пыль воздушная Машина едет бодро, ошибок нет . ни копоти ни дыма на выхлопе нет Народ, подскажите, что это может быть. Льют форсунки, ошибка температурного датчика ЭБУ или еще что. где искать?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2