
эдик1105:еще вопрос в прошлом году тнвд меняли теперь мне сообщают что его надо прошивать под мозг этого патруля


 ... Щас подумываю взять "чистые" мозги, договориться с мастерами на "материке", отослать им их для прописки на стенде на каком-нибудь типовом ТНВД ... Не знаю пока , можно ли так сделать? Я уже просто ума не приложу, чё ещё с Патрулём делать, чтоб он заткнул свой "чек"
  ... Щас подумываю взять "чистые" мозги, договориться с мастерами на "материке", отослать им их для прописки на стенде на каком-нибудь типовом ТНВД ... Не знаю пока , можно ли так сделать? Я уже просто ума не приложу, чё ещё с Патрулём делать, чтоб он заткнул свой "чек"   У моего Патруля бзики начались года 4 назад. Ну и из памятных "косяков" запомнил, как пацан в а/сервисе при мне менял топливный фильтр и долго гонял потом заводкой, чтоб прокачать топливо (поленился прокачать нормально вручную...) и у меня примерно в то время косяк был - ослабла пробка внизу на топл. фильтре и долго подсасывался воздух пока машина уже не начала подтупливать и я не полез искать причину .... Каюсь! Через незначительное время машина после 2200 об. начала выкидывать чек, сразу кто-то хватал её за "зад" и больше 90 км/ч с горки она не ехала. Глушишь, тут же без всяких прокачек заводишь - и прикол в том, что она могла до "тупизны" проехать до ближайших 2200 оборотов, а то день ездила, неделю, и даже пол года я ездил без "приколов" (2 года назад). Потом началось всё чаще (я заметил - после двух месяцев нетрогания из гаража и сильной посадки АКБ) и чаще и чаще. В том году осенью пригнал НП в Магадан (я дальше в лес на 650км. живу) - все топливщики Магадана отказались смотреть даже в сторону машины, как узнавали какой дизель у меня, ни за какие рубли. Я отдал машину на диагностику в солидную техническую компанию знакомым электрикам на диагностику - опять они мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
 У моего Патруля бзики начались года 4 назад. Ну и из памятных "косяков" запомнил, как пацан в а/сервисе при мне менял топливный фильтр и долго гонял потом заводкой, чтоб прокачать топливо (поленился прокачать нормально вручную...) и у меня примерно в то время косяк был - ослабла пробка внизу на топл. фильтре и долго подсасывался воздух пока машина уже не начала подтупливать и я не полез искать причину .... Каюсь! Через незначительное время машина после 2200 об. начала выкидывать чек, сразу кто-то хватал её за "зад" и больше 90 км/ч с горки она не ехала. Глушишь, тут же без всяких прокачек заводишь - и прикол в том, что она могла до "тупизны" проехать до ближайших 2200 оборотов, а то день ездила, неделю, и даже пол года я ездил без "приколов" (2 года назад). Потом началось всё чаще (я заметил - после двух месяцев нетрогания из гаража и сильной посадки АКБ) и чаще и чаще. В том году осенью пригнал НП в Магадан (я дальше в лес на 650км. живу) - все топливщики Магадана отказались смотреть даже в сторону машины, как узнавали какой дизель у меня, ни за какие рубли. Я отдал машину на диагностику в солидную техническую компанию знакомым электрикам на диагностику - опять они мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
До снятия внутрикорпусное давление померить надо (чтобы знать что дальше делать с насосом).Лёшик49:мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
Перейти к сообщению

GusevLebedev:До снятия внутрикорпусное давление померить надо (чтобы знать что дальше делать с насосом).Лёшик49:мне сказали за ошибку 77 и низкую скважность в 9%... Снимай говорят насос!
Перейти к сообщению








Владимир 63:Я тоже уверен в магистрали от бака до фильтра, а вот о обратке не подумал, завтра полезу смотреть
Добавлено спустя 1 час 1 минута 20 секунд:
Лего патрол Дмитрий, извини , сейчас не пойму, а куда же соляр убегал, если обратка форсунки дырявая. Вот сейчас у меня точно такая же картина, трубка от фильтра до тнвд сухая и подтеков нет





Владимир 63:Может из за этого возникает сильное разряжение.
Перейти к сообщению


Владимир 63:FC-109S этот фильтр выдает программа в магазине запчастей
Перейти к сообщению
 
 Владимир 63:Ну а характеристики фильтрации где посмотреть?
Перейти к сообщению




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3