moder:kurt
Сорри за офтоп(потом перенесу), но вы пытались выяснить причину, по которой у вас задрало 3-й и 4-й цилиндр? А причина должна быть веская, просто так это не происходит.
kurt:при очередной проверке уровней увидел, что масляный щуп сухой
Перейти к сообщению
много с низким уровнем масла я проехать не мог. но после этого случая заметил, что масло уходит быстро, хотя нигде не капает
leonsu:Alexandr79
Сколько не говори а надёжность и моторесурс всех, повторю всех прямовпрыскных двигателей на порядки ниже чем динозавровые движки до турбированной эры. Насчёт ослиной мочи в Африке это не сказки, это то что я сам видел.... Как чёрное г в бочке варили и потом с ведра в бак 73 крузеру лили.... И оно едет. Чем больше деталей/электроники/ взаимозависимости/ меньшие допуски на сопряжёнеые элементы тем надяжеость ниже но все электронно прокачаные движки дадут более высокое КПД.... Вопрос на сколько. Для далеко от цивилизации я бы ехал только на тракторном динозавре.
moder:Таким образом, кроме масла, имеем несколько возможных причин. Ни одна из них (ну кроме последней) не могла произойти совсем сама по себе, все они как-то связаны или с недоглядом за уже пробежным мотором или с некачественным ремонтом, тюнингом, обслуживанием.
Перейти к сообщению
Леон, нет! Болты за задней пластиной-кожухом. Пластина за маховиком. Болты маховика за корзиной с диском. Уже много кто напоролся на этот геморрой. Сделать вырезы в нижней части поддона в месте крепления с коробкой (через заднюю пластину) не реально, там выступает масляная ванна.leonsu: И поддон открыт.
Перейти к сообщению
Саша, три болта. До четвёртого есть доступ через общее окошко в поддоне и в задней пластине (через него отворачивается гидротрансформатор от маховика, если авто с АКПП)moder:Там же 4 болта, если я не ошибаюсь.
Перейти к сообщению
leonsu:откручивается коробка в сборе с раздаткой и толкается назад на 10см.
Перейти к сообщению
Mander:Какие мысли, товарищи?
Перейти к сообщению
Mander:Перед повторным замером, попробую масла на стенки цилиндра налить.
Перейти к сообщению
moder:Когда свечи вытаскивал, у них наконечники и резьба одинакового цвета были?
Перейти к сообщению
moder:У тебя двигатель ровно работает? Как там с вибрациями и всё такое?
Перейти к сообщению
Mander:Не могу понять одного, откуда берется давление в картере, не дающие маслу с турбины сливаться туда...
Перейти к сообщению
Mander:Одна свеча была полностью черная, но она не рабочая как выяснилось. Резьбы у всех 4-х чистые, свечи вообще менялись 15000 назад.
Перейти к сообщению
Mander:Ты думаешь, что через свечу может "выходить" давление с камеры сгорания?
Перейти к сообщению
Mander:Форсунки я снимал, менял распылители. Примерно 20.000 уже проехал после этого. Там все собиралось по феншую.
Перейти к сообщению
Mander:Тогда же и раскосовку сделал за одно с этим всем. И компрессию тогда замерял. Показатели были не такие печальные.
Перейти к сообщению
Mander:Не могу понять одного, откуда берется давление в картере, не дающие маслу с турбины сливаться туда...
Перейти к сообщению
moder:А какие свечи ставил? И в каком цилиндре накрылась?
Перейти к сообщению
moder:Когда распылители менял, проверялись потом на распыл? И какие распылители ставил?
Перейти к сообщению
moder:Замерял тем же компрессометром? Какие были значения? Печальные показатели - это когда ниже 25.
Перейти к сообщению
moder:На основании чего сделал такой вывод? Как замерял давление? Почему решил, что турбина масло не сливает?
Перейти к сообщению
Mander:Замер делал другим компрессометром. Китайской поделкой другого не было. Этот-же, новый и российского производства. Доверия ему больше.
Перейти к сообщению
Mander:А вот на машине, турбина кидает масло во впуск.
Перейти к сообщению
moder:Это только предположение, одна из возможных причин дыма. Вовсе не обязательно, что дым из-за этого.
Перейти к сообщению
АндрейБ:в нашем маслоохладителе какие то клапана стоят,про которые все при ремонтах забывают
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18