

Дымил он так, будто там колец вообще нет
, чего я совсем не исключаю. Благо что сохранился бланк гарантии и можно предъявить
Либо это брак. Ну и конечно последний вариант, что-то снова попало между валом и фффффтулкой, как это было в первый раз
как мне кажется и турбину нужно снимать 

moder:Видео я поправил, просто если размеры не задаешь, то знак равно после тега ненужно ставить.

по совету Андрея burewey. Как раз, чтобы посмотреть идет от туда дым или дым с брызгами масла. Там все в норме, не дымит. Есть конечно дымок, но он еле заметный. Крышку маслозаливную тоже открывал, смотрел, все ок. Думаю, что поршни не прогорели.
, была около +10. Вчера было -3. Но дым вчера был явно масляный, с хорошим таким соответствующим запахом. Темно уже было просто, не стал видео снимать. Но соседи подумали, что у нас пожар
капиталить мотор, ну никак в мои планы сейчас не входит...
Отпишусь потом, как и что.

Mander:найти бы вал, отдельно еще
Перейти к сообщению
С этого же вроде и начинали....ROMM:что это было
Перейти к сообщению
В общем мучаюсь уже долго, часть ошибок устранил, осталось 2. Одна из ошибок (31) склонила меня к клапану управления турбиной. Ну и погнал его проверять... Последовательность моих действий:
Подскажите, проверял правильно? Машина едет, но периодически на оборотах срабатывает какая - то отсечка, и тачка перестает ехать вообще, пока педалью газа не перегазуешь, опять поехала....Grigorypatrol:Машина едет, но периодически на оборотах срабатывает какая - то отсечка, и тачка перестает ехать вообще, пока педалью газа не перегазуешь, опять поехала....
Перейти к сообщению

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5