ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

phreaker » 20 авг 2018, 14:52

Владимир 63:Утренний старт. с пол пинка

То есть авто всю ночь стоял и с пол-пинка запускается?
Есть подозрение, что заедает автомат опережения на ТНВД, либо дозирующий клапан. Тут однозначно не скажешь.
Второй вариант - недостаток внутрикорпусного давления, за него отвечают подкачивающий насос и редукционный клапан, под которым сеточка.
Если бы лили свечи - был бы дым соответствующий (белый) на холодную и запускался бы одинаково хреново что на холодную, что на горячую. На горячую лучше было бы.
Попробуй самую недорогую меру - замени шайбы на металло-резиновые на болте подачи (там диаметр 12мм если что). Цена вопроса 20 рублей.
Может штуцер трясет и воздушит магистраль
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Владимир 63 » 20 авг 2018, 15:15

Да . ночь стоял и пуск с пол пинка. дыма нет. ТНВД на днях мыл ВИНСом Болты обтянуты, Я думаю , если бы через болт ТНВД шел воздух в обратке при газовании шла бы белая муть. Думаю,- если завис редукционный, то не успевает на первых оборотах создать давление и не отрабатывает опережение. А датчик температуры двух контактный не может мозги смущать?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А вообще можно замерить внутри "Черепное" давление прямо на авто, куда манометр вкручивают?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

phreaker » 20 авг 2018, 18:04

https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/

Вот здесь человек делал
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Владимир 63 » 20 авг 2018, 19:18

Спасибо!! Будем думать где достать манометр и как прикрутить.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 47 секунд:
Хотя чувствую, у меня все те же симптомы что на видео
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

phreaker » 20 авг 2018, 23:03

Ну судя что там М10х1 - может подойдёт тормозной шланг. Там вроде такая же резьба.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 21 авг 2018, 12:27

Кстати, если кто хочет обратку с форсунок подключить к обратке насоса - есть тройник 8*5*8 от вебасто, как раз под диаметр обратки и отвод 5мм от шланга форсунок. Его номерок - 1320192A. Материал - пластик. Цена 100 р.
А вот еще есть 10*5*10, тоже вебасто и пластик - номер 1321003А. Цена 70 р. Это если на подачу надо поставить отвод, чтобы топливо на вебасту шло.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Владимир 63 » 21 авг 2018, 17:33

Народ, а чем чревато езда с поврежденной мембраной, кроме тяжелого запуска

Добавлено спустя 44 секунды:
просто сейчас денежек нет, а кататься надо

Добавлено спустя 1 минута 11 секунд:
тем более, что ошибок не светит, и до 100 разгон уверенный
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 21 авг 2018, 17:46

Да просто не заведется в один прекрасный момент и всё.
А почему решили, что проблема в мембране?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 21 авг 2018, 18:59

Уж больно симптомы похожи на показанные в видео о тphreaker см выше. , один в один. даже время запуска совпадает Или все же попробовать добраться до сеточки и за одно проверить завис ли редукционный? Но меня напрягает, что это появилось после промывки. И то , что никаких ошибок не выдает, и едет прекрасно. ведь охлаждение мозгов все равно идет, даже если там переток через мембрану. Добраться до винта заглушки замера давления не получилось

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Что кроме мозгов может вылететь, если система герметична и мозги охлаждаются?

Добавлено спустя 21 минута 25 секунд:
И вообще сейчас немного истерики от себя :evil: :evil: Вот описываю Свою печальную жизнь Два года назад сгорели мозги ТНВД Отправил через знакомого тнвд в москву, отдал 5000 за полную диагностику пришел счет на покупку чугунного моста вдоль реки.Проще стало купить б\у хорошо что назад насос приехал. но по всем признакам его даже не разбирали.Просто за каким то хером без меток открутили приводной фланец . Вчера от злости сам его разобрал до последнего винтика, механическая часть считаю в идеале, на поршне опережения осталось по всей поверхности воронение, ролики просто от солярки липнут к башмакам. подкачивающий насос фигурная часть и лепестки полированные, без следов износа . Только вот мозги. и то у меня впечатление , что у меня их сняли и воткнули бяку с порваным шлейфом. Жаль что у нас сайт не рекомендует никого, А как было бы здорово, если бы появился нормальный мастер, что бы действительно чинил, и без обмана. Вот свой старый соберу, и больше никуда его не деть, будет просто наглядное пособие Нет возможности установить правильно фланец, а также согласовать вал распределителя с приводным т.к я его наверняка поверну при установке на 1800 градусьев . Обидно, да
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

phreaker » 21 авг 2018, 21:07

Собери по мануалу сам. Нет ничего невозможного. Да надо почитать немного документации, но аккуратно и неспешна за выходные можно сделать имхо.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Владимир 63 » 21 авг 2018, 21:20

Собрать можно, но вот как на вал приводной фланец безшпоночный поставить, без ошибок. тут нужен станок
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

phreaker » 21 авг 2018, 22:45

Там на жопе у вала есть метки, на приводной шестерне тоже.
http://vwts.ru/articles/fuel/remont-nas ... -vp44.html
Вот может поможет

http://www.vectra-team.com/article/7453
Вот ещё - тут фотки есть. Должно помочь 100%.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Плохо заводится на холодную

Evgeniy RUS » 24 авг 2018, 13:58

Добрый день .Ниссан патрол 2008 года двигатель 3.0 плохо заводится как остынет и кидает черный дым.Потом езжу целый день все в идеале.Подскажите.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 20 секунд:
Еще при нажатии кнопки быстрого прогрева не подымает до 1200 а всего лишь на 800.

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 55 секунд:
Ошибок не высвечивает.Чек не горит.

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:
А еще был лопнутый интеркулер. Машина выла не понимал почему.Почитал понял. Все закидало маслом.Таких машин две.Город маленький.Ремонтники ничего не понимают.Выручайте умные люди. Даже писать на компе научился за день. Раньше мне он был не нужен.Пытаюсь без ошибок.
Нет аватара
Evgeniy RUS
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 2008

burewey » 24 авг 2018, 21:24

Evgeniy RUS: плохо заводится как остынет
Перейти к сообщению

а свечи в норме?
viewtopic.php?p=1441#p1441
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Evgeniy RUS » 25 авг 2018, 08:18

Свечи не проверял. А их нужно выкручивать или можно проверить на машине.И почему так мало подымает кнопка быстрого прогрева.

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
СПАсибо большое. Посмотрел.
Нет аватара
Evgeniy RUS
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 2008

Vladimir 90 » 25 авг 2018, 13:47

Всех приветствую, подскажите кто в теме, были проблемы с оборотами, после чего выскочил чек, поехал на диагностику определили номер ошибки 0055, на сколько знаю это датчик кислорода, кто нить может проконсультировать? За ранее спасибо
:(
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

phreaker » 25 авг 2018, 15:47

Нет у нас датчика кислорода. Если чек погас и машина ездит нет смысла дергаться. Хороший «чек» сам наружу вылезет.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 25 авг 2018, 21:22

Vladimir 90
Нет такой ошибки у ZD30 :)
Зато есть сомнения в квалификации определяльшика, пусть вернет деньги. :mrgreen:
Есть код 0505 - "ошибок нет".
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 30 авг 2018, 09:13

Владимир 63:moder Доброго времени суток
Вопрос, был ли у кого случай подсоса воздуха по Валу ТНВД

У меня было такое, но только на Nissan Terrano 1994г. двиг. TD27t. Симптомы были такие: После не продолжительного простоя надо было долго крутить чтоб завелась и затем обнаружил что соляра стала чернеть в баке. Помню купил сальник (100 руб) и за вечер (после работы, зимой в гараже) поменял. И это была САМАЯ большая поломка за 10 лет владения Терранчиком, а это же ЧУДО уже за 2 года все мозги и деньги высосал. А про ошибку 0707 вообще молчу, это хрень какая то дебильная, сама выскакивает и машина не едет, потом машина едет, хотя ничего не делал, при замене фильтра (хорошо прокачаешь) всё равно выскакивает. За всю свою жизнь более идиотского двигателя я не видел!!!
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

harunbei » 09 сен 2018, 13:37

Всем привет! Никогда не думал что херовая соляра может зажечь Чек,а именно 77 код.Тут сразу давай менять фильтр,продувать топливную магистраль,чистить сеточку в ТНВД а толку мало! Поменял соляру и все пришло в норму! Соляра как соляра,а Задохлика придушил! Кто еще сталкивался с говносоляркой?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Владимир 63 » 09 сен 2018, 18:35

На счет чернения соляры в баке. Появился такой синдром. Чтобы исключить вариант попадание масла из отсечки, провел ваккумизацию отсечного трубопровода. Держит. Отсоединил оба шланга на насос, залил их соляркой всклень и оставил на 3 дня. Уровень солярки в трубках упал на 3 см. Значит соляр просочился сквозь сальник и ушел в картер. Вот и еще один лайфхак для проверки герметичности топливной системы
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

ПУЗЫРИКИ В ТОПЛИВЕ

SOM » 10 сен 2018, 06:20

Если бы в РФ было легализовано оружие, я наверное бы уже взорвал свой Патруль!
Удивляюсь своему терпению -не успел починить одну проблему, на очереди друга и третья уже проклёвывается! Теперь опять борьбы с пузырями!
Стала вылазить топливная ошибка:
- обложился прозрачными трубками (под капотом везде)
- пузыри идут аж из бака
- в обратках все идеально
- пробросил новый итальянский шлак до бака - толку нет, вроде пропали пузыри, начинаешь движение - ошибка, открываешь капот - вот они!
- предположил, что трубка прогнила в районе бака - нет все герметично
- воткнул насос в бак, думаю задавлю давлением - никакого толку, пузыри опять в очереди перед насосом. Перед фильтром тоже есть, много и мелких.

как жить без пулемёта?
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 26 сен 2018, 15:38

Добрый день "коллеги"! :agree: Подскажите начинающему владельцу пепелаца, сколько жрет наш самолет на сотню в городе. Некоторые пишут 10-11 л., некоторые 16-17 л., а есть бедолаги все 20 л. Где же все таки правда. Заранее благодарю.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 26 сен 2018, 16:34

исправный в стоке где-то 12 в смешанном
по жестким пробкам в больших городах, думаю, ближе к 15+\-1
9-11 - это по трассе со скоростью 90-100
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 27 сен 2018, 10:04

у меня на 35 катках, город 16-22, трасса 13-16, в говнах не смотрю, страшно становиться...

По поводу чернения соляры из бака, со временем защитное покрытие бака внутри начинает окрашивать соляру, у меня штатный бак течь начал, я его отреставрировал за 12 тыщ(2 года назад).
До реставрации сливали не соляру, а нефть :) сейчас все норм.

Вопрос на засыпку, на соляре евро-4 можно ездить без егр и катализатора и прошитыми мозгами?
От евро-5 она отличается только более высоким содержанием серы (50 против 10).
Есть выход по заманчивой цене.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5