Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

бухановод » 08 фев 2017, 21:45

я думаю датчик работает тупо: вкл/вкл. он не регулирует степень нагрева. по характеру оплавления можно сказать что жидкости не было. оплавление было именно где резьба, как рас то место которое зрительно не видно. оплавление произошло как бы выше тена, а не стенки рядом с теном.
вообщем завтра будут фото к вечеру.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 08 фев 2017, 21:55

Kruger:Думаю там все проще было. Вышел из строя датчик и нагреватель жарил на полную катушку.
Перейти к сообщению

Тоже вариант. Датчик там походу г.

Вот, кстати, брат по несчастью:
http://dnd.fractalla.ru/travel/north15/tech.shtml
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 08 фев 2017, 21:58

Дельфин:специально заправился на другой заправке
Перейти к сообщению

На ЕКА заправляюсь всегда... Нет никаких проблем ни с каким топливом... И скидка приятная в 1 рубль с литра уже накопилась... Рекомендую, короче говоря! :agree:
бухановод:датчик работает тупо: вкл/вкл.
Перейти к сообщению

Именно так и работают датчики на всех фильтрах.
А от пластиковой крышки точно надо избавляться, чтобы ещё и её не лечить постоянно... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 08 фев 2017, 22:01

бухановод
Проверь исправность датчика.
Опусти крышку в небольшую емкость с ДТ и проконтролируй отключение нагревателя. В идеале бы ещё термометр туда, чтобы контролировать температуру.

Добавлено спустя 1 минута 42 секунды:
Kruger:Именно так и работают датчики на всех фильтрах.
Перейти к сообщению

Далеко не во всех.
В хороших фильтрах датчик резистивный, нагреватель управляется электроникой.
А тут видно, что датчик тупой, как в чайнике.
На фото там прослеживается такая схема: термо-предохранитель - биметаллический датчик-концевик - нагреватель типа ТЭН-от-чайника, т.е. тупо бытовой чайник.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 08 фев 2017, 22:08

moder:Далеко не во всех.
В хороших фильтрах
Перейти к сообщению

На Флитгарде точно так же: вкл\выкл
Смысла нет никакого усложнять схему и делать регулируемую температуру на резистивном датчике.
moder:прослеживается такая схема:
Перейти к сообщению

Не похоже. Не могли же выйти из строя\не сработать и предохранитель и датчик?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 08 фев 2017, 22:22

Ненужно спорить :)

Просто и датчик и предохранитель очень тупые, работают с очень большим временным лагом. Предохранитель скорее всего вообще аварийный и сработает, когда колба уже нафиг расплавится.
Поэтому в хороших фильтрах используется электроника или позисторные нагреватели, а не тэны от чайника.

Добавлено спустя 1 минута 33 секунды:
Самое хреновое, что при наличии воздуха ни тот ни другой не сработают вовремя. 100%
Им нужен качественный контакт с нагреваемой средой, т.е. с. ДТ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 фев 2017, 22:31

Вот примеры качественных решений:

Митсубиши (резистивный датчик и управление электроникой):
viewtopic.php?f=59&t=328#pajero_filter

Тоёта (позисторный подогреватель):
viewtopic.php?f=59&t=328#toyota_filter

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Кстати, у того же Ракора есть модель с нормальным подогревом(позисторным, не в колбе):
http://ph.parker.com/us/en/cartridge-fi ... mp-systems
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 08 фев 2017, 22:56

бухановод
Глянь за одно, не видно ли на термо-предохранителе(см. фото выше) надписей?

Добавлено спустя 39 минут 27 секунд:
Добавил инфы по правильному Ракору:
viewtopic.php?f=59&t=328&p=1436#P4210NH
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 09 фев 2017, 12:10

Узнал у диллера:
Правильный ракор на данный момент стоит 32 000 р.!!!! Под заказ. Доставка 8 недель.
Корпус у него полностью пластиковый.

Датчик в моем ракоре в воздушной среде не срабатывает. Т.Е. если воздух, то он греет постоянно и не выключается.
Новая крышка с подогревом стоит 4400 р.
Без подогрева 2000 р.
Металлическая крышка, это судовая серия, только под заказ и без подогрева. доставка 8 недель.
думаю, что делать.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 09 фев 2017, 12:34

Печаль...
Все же проведи тест в топливе при случае.
И погляди, что написано на термопредохранителе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 09 фев 2017, 17:09

Сегодня специально проверил, колба сухая.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 09 фев 2017, 17:19

В китай-сепараторе чтоб расплавить колбу надо сначала раскалить весь корпус сепаратора. Там подогрев то сделан пограмотней.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

dsv36 » 11 фев 2017, 20:54

Всем привет, переискал весь форум, не нашел... Вопрос какие хх считаются нормальными и как их увеличить? у меня при прогретом двигателе 400хх, в режиме прогрева 1200...
Нет аватара
dsv36
Имя: сергей
Авто: ниссан патрол 2008 zd30 акпп

moder » 11 фев 2017, 21:13

dsv36:у меня при прогретом двигателе 400хх
Перейти к сообщению

Вообще 700-750.
400 - это по мультику или по приборке?
Если по приборке, то она врет походу.
Как регулировать здесь:
viewtopic.php?f=59&t=668
Но сначала нужно убедится, что приборка не врет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 11 фев 2017, 21:20

а может ли наш дрыгатель на таких низах работать вообще?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 11 фев 2017, 21:21

Вот я тоже сомневаюсь.
Зато приборка вполне может врать, если её разбирали.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dsv36 » 11 фев 2017, 21:23

спасибо, что ткнули, это приборка, а как их проверить если нет мультика? и от чего они могли упасть?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда:
приборку не трогал, вообще никогда... но у меня две недели назад начались проблемы с запуском, в итоге выявил изношенный лягур, сейчас сделал как у Peskar, фильтр KL-41 и груша, а почему на это обратил внимание, при остановке на светофоре машина подергивается... я на приборку а там 400, завтра планирую исключить фильтр и попробовать напрямую из бака ТНВД запитать, но думаю что не в этом проблема...
Нет аватара
dsv36
Имя: сергей
Авто: ниссан патрол 2008 zd30 акпп

moder » 11 фев 2017, 21:31

dsv36:как их проверить если нет мультика?
Перейти к сообщению

Только сканером.
Но если двигло подергивается и это 400 там не постоянно, то может и действительно что-то с топливной.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

dsv36 » 11 фев 2017, 21:33

это блок в салоне?
Нет аватара
dsv36
Имя: сергей
Авто: ниссан патрол 2008 zd30 акпп

Peskar » 02 мар 2017, 06:08

Заряжал аккумулятор , и утром обратил внимание на сепаратор.
В колбе, был осадок 2,5 сантиметра, из серой мутной жижи. Виден был чётко, с хорошей границей и переходом на чистую солярку. Я конечно его слил.
Так что сепаратор хоть и Китайский, но вроде работает, пока мне нравится.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Alexsandrovi4 » 02 мар 2017, 12:24

Peskar

Может щёлкнуть надо было, для наглядного пособия.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Peskar » 02 мар 2017, 14:48

Alexsandrovi4:Может щёлкнуть надо было, для наглядного пособия.
Перейти к сообщению

Торопился, забыл, уже жалею.
В следующий раз, обязательно щёлкну.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

бухановод » 13 мар 2017, 10:21

Машина плохо запускается. Надо долго маслать стартером, а бывает еще и не с первого раза. При запуске если газануть, то запускается лучше. Бывают выскакивают ошибки 47 и 1405.
После ракора стоит прозрачный шланг. пузырей нет.
Предыстория: оплавилась колба ракор. Были пузыри. поставил новую колбу, элемент заменил с 30 (от 230) на 10 микрон (от245), и поставил подкачивающий насос. машина стояла завоздушенная около 3 недель.
Куда смотреть?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Alexsandrovi4 » 13 мар 2017, 20:22

Может после ТНВД на обратке тоже посмотреть воздух. Обратка с форсунок куда подсоеденена?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

GusevLebedev » 14 мар 2017, 00:06

Alexsandrovi4:Может после ТНВД на обратке тоже посмотреть воздух
Перейти к сообщению
Точно! :agree: Вставить в обратку прозрачный фильтр и понаблюдать воздух до запуска и во время работы.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2