Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

gorgaev » 13 окт 2023, 18:48

где то в теме я про лыжи писал, когда себе поставил. с размерами.поищи.все равно подгонять по месту придется, подушки двиг., подушки кузова, форма кампота, у всех разные

Добавлено спустя 28 секунд:
года 2-3 назад. по дате
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Дим Саныч » 02 май 2024, 07:28

Уважаемые форумчане! Приобрел недавно Патруля на ZD30, тема для меня новая... Почитав эту тему обнаружил под куллером кучу масла... Надо менять... Посмотрел китай на Али, там разброс цен от 8000 до 23000, в чем разница?
И посмотрел ещё, у многих стоят куллеры от собрата с синей полосой, но поговорив с одним уважаемым мастером, он его отсоветовал брать, тк большой и что-то там не так происходит как надо... Топил за китайский, сказал, что лучше его взять...
Посоветуйте, что делать? И какой взять?
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

gorgaev » 02 май 2024, 09:41

в теме же есть - пазовский.
любой не родной - все-равно колхоз.
с почином. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 02 май 2024, 10:07

Я китайский взял, сварной, по форме идентичный натуральному.
Со временем понимаешь, что лишний тюнинг, гемор и колхоз ни к чему.
Главное, чтобы монтажные втулки живые были, либо подобрать/сделать подходящие.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 02 май 2024, 10:08

аврора , на лыжи - колхоз.
тут в теме где-то писал.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Дим Саныч » 02 май 2024, 12:58

По поводу ПАЗовского, сильно колхозить не хочу, всё же хочется, пока...))), соблюдать примерный сток. В Патруляндии (Максим стингер) посоветовали поставить AJS Китайский аналог... Он стоит в районе 16500р. Ещё в другом сервисе предложили оригинал но прапаяный за 10000 р. Но в этой статье читал, что Китайский аналог покрепче чем оригинальный...
Вобщем думаю пока... Да и что думать, если бы понимал в этом чего...
Подскажите мужики... Любой рекомендации буду благодарен.
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

gorgaev » 02 май 2024, 13:07

суть кулера - вместить мнооого воздуха и охладить его по возможности, чтоб турбинке было откуда брать не задыхаясь. если убрать корпус воздушного фильтра, вместо кулька поставить широоокую трубу от фильтра до турбины, можно и без кулька, как такового. т.к. охлаждает кулек не важно, тем более живя на башке.
можно эту трубу заколхозить после вентов, в идеале перед основным радиатором, вот, думаю еще будет эффект.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
viewtopic.php?p=39221#p39221
на 29 странице. все просто.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Дим Саныч » 02 май 2024, 13:50

Да я это всё понимаю, тем болееу меня на Кайроне так и стоит кулёк, перед вентилятором и уже 14 лет живёт не кашляя...)))
Потом, я тут читал где-то или может смотрел на видео, не вспомню уже, инфы много, одуреваю...))) что кто-то переносил свой кулёк под бампер...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

Дим Саныч » 02 май 2024, 20:19

Да, ещё забыл спросить, встретил на просторах интернета продажу интеркулера AutoClubMan надпись на синем фоне. Что за диковина? Бытует мнение, что сильно слишком много воздуха не есть хорошо для данного мотора?
Хотя честно говоря не пойму почему... Много инфы разной читаю, уже запутался совсем
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

gorgaev » 02 май 2024, 21:24

синие перепродают обваренный китай. или восстановленный. хотя видел ту же аврору, просто подогнанную. все их "идеи", есть тут. нового ничего. я у них буст брал в первые годы. остальное уже, благодаря александру, сам. жаба побеждала. патруль на зд - это состояние души. или хобби. ... да, что угодно, но время убивает. как маккиавели, берешь болгарку и отсекаешь все лишние. и продаешь фанам ориги. 2 ящика продал. вот стабы еще остались. :)
не ведись. тот кулек так не стоит, кто бы что не говорил. бери аврору, силикон на carum1.ru , и, пилите, шура, пилите.
главное, вдох должен быть максимально свободен, коротким и широким. и выдох то же - кат и глушитель в топку, а-ля, прямотруб, трубу на от зила я только "пламегаситель" оставил, он торчит и мне нравиться.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

КУМ » 02 май 2024, 21:57

Я заказал на озоне цельносварной кулёк. Был дешевле чем похожий на родной. Но пока ещё не ставил. Заказывал в январе цена была около 11000, сейчас стоит около 16000.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

Дим Саныч » 03 май 2024, 08:08

gorgaev Спасибо дорогой!))) Огромное!)))
Про ZD я уже понял, правда когда уже купил...))) но со мной такое бывает, я так Кайрон брал на австралийской 6ти ступке... Ничего, справились...)
По кулеру, Аврора, поищем... Спасибо.
За катализатор, был у Victorliscustom, он мне так и сказал, про удаление ЕГР, мол и катализатор - долой! Я по началу усомнился, зачем... Но читая и смотря ютуб, многие так делают. Однако Максим stinger в Патруляндии, как-то на удаление катализатора отреагировал с иронией...
Короч, пока читаю и набираюсь информации...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

gorgaev » 03 май 2024, 09:06

аврора - это смотри в шапке артикул от паза.
про егр - это зло, евро 5,6,7,8... я в 19 снял дроссель, и взял ложку - чистил его и впуск, насколько смог. пока чисто.
кат. - я взял в 10 году, в 20 заметил слабую тягу, вытащил трубу и посмотрел через нее на солнышко, я его не увидел. выбил, и как поперла, с буксом аж, был удивлен.
патруляндия - это не альтруисты.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Дим Саныч » 03 май 2024, 14:02

gorgaev:патруляндия - это не альтруисты
Перейти к сообщению

Это я уже понял после первого посещения...
Нет аватара
Дим Саныч
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y 61
Владею с: 2024

УВеличенный интеркуллер на Nissan patrol y61 (2003) ZD30.

Loki Loki » 30 сен 2024, 17:30

Добрый вечер, Коллеги!
Установил увеличенный интеркуллер на Nissan patrol y61 (2003) ZD30.
Турбояма значительно расширилась - отрываться на педаль газа стал на 3200-3500 оборотов
Настройка актуатора турбины заводская.
Надо удлинить шток хода актуатора или укоротить?
Нет аватара
Loki Loki
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y61 TD30, 2003 года
Владею с: 2009
Откуда: Оленегорск

moder » 30 сен 2024, 18:17

Имхо, с появлением китайских переваренных кулеров за 8к ставить какие-то другие варианты всякий смысл просто отпал. Больше возни и польза минимальна.

Шток крутить не советую.
viewtopic.php?f=59&t=442#f11
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 30 сен 2024, 21:03

что значить: "Турбояма значительно расширилась - отрываться на педаль газа стал на 3200-3500 оборотов" ?
я больше 3 не кручу. но, это я, могу быть не прав.
на 1900 есть не большой "провал", даже не провал, а, как бы "как пауза при смене вдоха на выдох" :). но, я думаю, это просто переход с канала на канал в дроселе (забыл кто тангенциальный, кто второй). стоит аврора и мех.буст. и изменен очень впуск.
надо попробовать на 3500. отпишусь.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 01 окт 2024, 11:04

Loki LokiНе трогай актуатор. Проверено!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

gorgaev » 01 окт 2024, 12:01

да ладно, пусть крутит, ссделает подробный отчет. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 03 окт 2024, 17:03

проехал на 3300-3400. но не долго. вроде все норм. ничего не изменилось.

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
а, понял, это он про отсечку. а у меня ее не было.

Добавлено спустя 26 секунд:
мех.буст. ?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Loki Loki » 04 окт 2024, 14:37

Я купил комплект мех. бустера. но пока не ставил.... Надеялся обойтись "заводскими" настройками. Видимо придется устанавливать.
Нет аватара
Loki Loki
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y61 TD30, 2003 года
Владею с: 2009
Откуда: Оленегорск

gorgaev » 04 окт 2024, 16:52

буст надо ставить. наверное это уже аксиома.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13