ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 01 окт 2018, 20:33

Немного про сеточку, а точнее про рёбрышки внутри, измерял подбором свёрл, 3мм не влез, а 2,5мм вошло с небольшим усилием, исходя из этого можно подобрать нужный шуруп :russian_ru:

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
внешний размер рёбрышек, 6мм, при желании можно вычислить толщину ребра :roll:
собственно в шапке темы размер шурупа рекомендован 4,8мм :gigi:

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
размер втулки усадочной - 7мм
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 01 окт 2018, 21:33

burewey
Сеточка сидит так плотно, что эти ребра выломаются сразу.
Зацеп должен быть за пластиковое кольцо.
В моей сеточе, кстати, я этих ребер не помню.
Возможно, она отличается от той что стоит с завода.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 01 окт 2018, 22:15

Сань, я эти рёбрышки только посветив фонариком увидел, я свою не вынимал. купил эти так скажем про запас, если вдруг сломаю родную :gigi:
может они и разные в исполнении, х.з., под этим номером пришло с рёбрышками :yes:
на одном из рёбер ещё и немного сняли толщины :gigi:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Владимир 63 » 06 окт 2018, 11:43

При поездках на межгород несколько раз засекал расход 10(+- 1л) по городу все 14
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Миха 102 » 23 окт 2018, 22:36

Всем доброго вечера!!! Очень рад к Вам присоедениться, но жаль, что не просто пообщаться! Купил наконец то себе патролY61, ZD30,2004 г.в. отъездил два дня и он умер прям на ходу и не заводится. Прежде чем писать постарлся все прочитать, но так и не нашел нужного. Короче! Нет топлива от ТНВД к форсам. Исключил и бак и фильтр (камазовской лягухой). Топлива в трубках нет ни грамма и кочал и вертел стартером. Диагносты в нашей деревне войти в машину не могут, поэтому воспользовался советом про самодиагностику. Ошибок сначала вообще не было, а потом появилась 0505.
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

moder » 23 окт 2018, 22:51

0505 - это означает, что ошибок нет.

Описываемая ситуация похожа на кончину тнвд, причем кончину именно в механическом плане.

Если ослабить гайки на форсунках и маслать стартером, то топливо не парит из-под ослабленных соединений? Если не парит и при этом не появляется ошибок, то проблема в тнвд.

Добавлено спустя 16 минут 41 секунда:
Возможно, ваш случай
viewtopic.php?p=8172#p8172
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 24 окт 2018, 05:56

Понятно!!! Спасибо большое!!! Буду снимать и искать!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Mander » 24 окт 2018, 08:18

sabaka Михаил, выше вы писали, про то, что форсунки настраеваемые? Поясните пожалуйста, что к чему, по конкретнее. Планирую снимать форсунки, менять распылители. Хочу сразу проверить их (форсунок) работоспособность по ступеням открывания. Не хочу выглядеть идиотом в E-Bosh сервисе. А то эти ухари, могут меня обмануть :mrgreen:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

kurt » 24 окт 2018, 16:43

Mander:sabaka Михаил, выше вы писали, про то, что форсунки настраеваемые? Поясните пожалуйста, что к чему, по конкретнее. Планирую снимать форсунки, менять распылители. Хочу сразу проверить их (форсунок) работоспособность по ступеням открывания. Не хочу выглядеть идиотом в E-Bosh сервисе. А то эти ухари, могут меня обмануть :mrgreen:


в бош-сервисе на рыскулова придется так выглядеть. я когда на 80ке приезжал и начал разговор про свои форсунки (двухступенчатые) на меня мастер как на идиота посмотрел и начал петь, что это не так. типа там обычные форсунки и они их умеют настраивать.
я развернулся и уехал.

клоуны там. лучше просто новые форсунки купить
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

Vladimir133 » 24 окт 2018, 18:25

Анатолий, Сергей на старом ниссан центре может твои форсунки проверить, и по моему даже заменить распылители. Во всяком случае в прошлом году я у него проверял свои.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Миха 102 » 25 окт 2018, 08:18

Всем здравствуйте!!! Меняю тнвд. Оригинала не нашел. Есть vx400. Из выше прочитаннго поста не допонял, можно или нет??? Пожалуйста напишите просто да или нет. Заранее спасибо, извеняюсь за свою "тупость". :)
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

kurt » 25 окт 2018, 08:32

Vladimir133:Анатолий, Сергей на старом ниссан центре может твои форсунки проверить, и по моему даже заменить распылители. Во всяком случае в прошлом году я у него проверял свои.


поменять распылители не большая проблема. настроить распыл на двухступенчатых - никто не может
Нет аватара
kurt
Имя: Сергей
Авто: Y61/2007/ZD30/МКПП
Откуда: СПб

ТНВД

Евгений599 » 06 ноя 2018, 17:38

Парни помогите советом
У меня на Патрол 61 3литра переключилась беда никто не может найти проблему ни бош сервис ни постера в гаражах так при запуске двигателя все хорошо и когда прогреется до рабочей температуры тоже все ок но стоит проехать около 20-25км то начинается дикое трение движка и даже может заглохнуть на ходу
Я уже не знаю что делать форсунки снимал промывал,топливный бак снимал чистил ,могистраль проверил все ок единственное в баке окозалась не прозрачная маляра а тёмно-синего цвета житкость после того как вымыл бак все проходит по магистрали прозрачное но все равно как Патрол проработает где-то час снова начинается безумное трения и глохнет
Компьютер подключали ошибок не выдает что делат :rolleyes:
Нет аватара
Евгений599
Имя: Женек599
Авто: Ниссан Патрол 61 3.0TDI

moder » 06 ноя 2018, 19:31

Это может говорить о механическом износе ТНВД. Как вариант, с прогревом он теряет способность нагнетать необходимое давление для работы форсунок.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 07 ноя 2018, 07:28

Евгений599 Для начала сделайте замер "внутрикорпусного" давления насоса. Эта цифра вам скажет о состоянии механической части насоса. Если E-Bosh сервис у вас путевый, то ребята знают как это делать и должны иметь все необходимое.

ЗЫ. ИМХО. Я для себя учел на всю жизнь. Прежде чем лезть в ТНВД, нужно померить внутрикорпусное давление. Потом уже все остальное.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

0702 после ремонта ТНВД

Taude » 16 ноя 2018, 21:09

Перебрали мотор, висит 0702.
Единственное в чем может быть проблема, отдали ТНВД в ремонт и диагностику, в Краснодаре они ничего сказать не смогли, но гайку на валу ТНВД открутили, с чем нам его и отдали содрав 3500р за диагностику, ничего не проверив. В итоге как я понимаю момент впрыска шкива-шестерни относительно вала ТНВД сбит.... как синхронизировать вал ТНВД с шестерней ТНВД? Шпонок нет, фланец с четырьмя отвестиями ставили по старому следу, но видать не угадали. Мотор не заводится естественно. Как решить? Спасибо!!!
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT TD42T 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 16 ноя 2018, 22:28

Только на стенде.
Руками не угадать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Taude » 17 ноя 2018, 08:19

Благодарю за ответ!
Такие "медвежьи" услуги оказывает Бош Сервис Краснодар. Это называется "диагностика" у них.

К кому можно обратится подскажите пожалуйста!
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT TD42T 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 17 ноя 2018, 12:55

один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).
В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка – продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).

http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html

Дополнительно по вашей ошибке см. здесь:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 19 ноя 2018, 12:31

Ковырялся давиче под капотом. Убирал в сторону топливный фильтр. И обнаружил вот какую деталь.
Отсоединив фильтр от магистралей - та что с бака, опустела сразу. Оно и понятно, солярка утекла в бак.
А вот та, что идет к насосу - медленно но верно опустошалась. Чего как бы, быть не должно :achki: Ведь на обратке насоса стоит клапан, и когда мотор заглушен - он закрыт.
Видимо в моем случае, есть какие-то неисправности...
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

GusevLebedev » 19 ноя 2018, 20:48

Mander: Ведь на обратке насоса стоит клапан, и когда мотор заглушен - он закрыт.
Перейти к сообщению
Анатолий, клапан не закрыт! Закрыт шариком (подпружинен) основной рабочий поток. Дроссель (сброс воздуха) открыт всегда.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Mander » 20 ноя 2018, 15:37

GusevLebedev Проще говоря - это вполне нормально? Топливо и должно потихоньку уходить? Или все таки, присутствует какой-то дефект...?

ЗЫ. Сегодня в очередной раз стояли рядом два бобика. Мой и товарища. Года одни и те же. У него мотор работает очень тихо..... Я вот прям спать не могу спокойно... Мой молотит как трактор. А у него работает тихо, что еле слышно...
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Север316 » 18 дек 2018, 16:21

Всем добра! Присоединился к владельцам в феврале, намотал 39000 и в октябре встал делать ГБЦ, в связи с трещиной по седлу 4-го цилиндра.
При покупке делал полное ТО в сервисе по патрулям на Плеханова, там же был произведен чип-тюнинг с удалением интеркулера. При обнаружении трещины (завоздушивало печку на холостых) я обратился в тот же сервис, где мастер мне поведал о том, что голову лучше менять, ТНВД ремонтировать, т.к. причина трещины это низкое давление насоса, ну заодно и мотор перебрать...и все это от 300тыр....
В результате я купил голову, набор прокладок и цепи ГРМ, регулировочные шайбы, снял голову в сервисе в Пушкино, а затем отвёз насос и форсунки в Бош- сервис (диджитал дизель) на Василия Петушкова.
Там приговорили для начала форсунки( и тут же предложили их у них приобрести по 5800 за шт.). Я купил по 4тыр. После дефектовка методом разбора показала, что менять надо все почти, а именно - плунжер, корпус, насос подкачки, поршень и электромагнитный клапан. По их прайсу запчасти выходят больше 110000. Я заказал все дешевле, пришли запчасти на vp44 от Ауди, сдал, пока ждал свои, нашел ТНВД в Германии после ремонта на заводе Бош, цена на обмен на неисправный 899 евро.
В итоге насос делает Бош-сервис на Петушкова, номера они все мне дали, работа стоит 12000р.
Номера Бош-сервиса выложу.
Реально дешевле поставить бу ГБЦ и продать с уставшим насосом.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Север316 » 18 дек 2018, 23:47

Моя модель ТНВД vp44
0470504046
Номера деталей из оригинальной проги Бош-сервиса:
1) Форсунка F01G09X03S
2) Подкачивающий насос ТНВД 1467035017
3) Плунжерная пара 1468434036
4) Корпус ТНВД 1465230982
5) Поршень опережения 1467045005
6) Клапан электромагнитный 0986444950
7) Датчик угла поворота F00N300365
Авто рестайлинг,2005г.в.
Авто заводился с полоборота, 140км/ч по штатному прибору шел легко.
При диагностике в сервисе мне было сказано, что насос давит по нижнему пределу нормы, это косвенно подтверждалось ошибкой по недостатку давления в топливопроводе, ошибка уходила при замене топливного фильтра, фильтр оригинал, ходил до ошибки не более 8000км. Бош-сервис перестраховался и задефектовал все что можно поменять.
Сегодняшний пробег у авто 219000км., приобретен с пробегом в 180000, у первого собственника, 99% не скрученым.
При снятии треснутой ГБЦ произведен осмотр ЦПГ, видимый износ отсутствует, хонинговка в идеале.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 19 дек 2018, 00:33

Север316:чип-тюнинг с удалением интеркулера
Перейти к сообщению

может всё же не интеркулера, а катализатора?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Север316:ну заодно и мотор перебрать...и все это от 300тыр....
В результате я купил голову, набор прокладок и цепи ГРМ, регулировочные шайбы
Перейти к сообщению

Север316:Там приговорили для начала форсунки( и тут же предложили их у них приобрести по 5800 за шт.). Я купил по 4тыр.
Перейти к сообщению

Север316:По их прайсу запчасти выходят больше 110000. Я заказал все дешевле
Перейти к сообщению

Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4