Mander:sabaka Михаил, выше вы писали, про то, что форсунки настраеваемые? Поясните пожалуйста, что к чему, по конкретнее. Планирую снимать форсунки, менять распылители. Хочу сразу проверить их (форсунок) работоспособность по ступеням открывания. Не хочу выглядеть идиотом в E-Bosh сервисе. А то эти ухари, могут меня обмануть
Vladimir133:Анатолий, Сергей на старом ниссан центре может твои форсунки проверить, и по моему даже заменить распылители. Во всяком случае в прошлом году я у него проверял свои.
один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).
В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка – продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).
Анатолий, клапан не закрыт! Закрыт шариком (подпружинен) основной рабочий поток. Дроссель (сброс воздуха) открыт всегда.Mander: Ведь на обратке насоса стоит клапан, и когда мотор заглушен - он закрыт.
Перейти к сообщению
Север316:чип-тюнинг с удалением интеркулера
Перейти к сообщению
Север316:ну заодно и мотор перебрать...и все это от 300тыр....
В результате я купил голову, набор прокладок и цепи ГРМ, регулировочные шайбы
Перейти к сообщению
Север316:Там приговорили для начала форсунки( и тут же предложили их у них приобрести по 5800 за шт.). Я купил по 4тыр.
Перейти к сообщению
Север316:По их прайсу запчасти выходят больше 110000. Я заказал все дешевле
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4