После очередного как бы удара при разгоне мотор заглох
rompik » 18 дек 2022, 19:46
Приветствую.
Ниссан Террано2 ZD30 после замены сальников форсунок, свечей и переднего сальника коленвала выехал нормально. Сделал самодиагностику и появились две ошибки 47 и 77 А после небольшого пробега на ходу при разгоне стали появляться как бы удары (пропадает тяга и тут же появляется), и наверно третий такой заглушил мотор окончательно. Сколько не пытался запустить, увы. Самодиагноз показал 73 и 77 код, сбросил, больше ошибок нет, мотор не запускается, лампа накала как обычно загорается и тухнет. Все предохранители целые, реле рабочие. При очередной попытка запуска заметил, что стрелка тахометра не подвижна. Нет питания на датчике что над шкивом коленвала, его сопротивление 1,83кОм. По схеме на форуме питание идёт с ЭБУ 44 и 47 контактов.
Возможно ли, что нет из за имоболайзера?
Если так, то как проверить его исправность?
На морозе уже сломал несколько защёлок и поэтому не хочу снимать консоль чтобы добраться до ЭБУ.