Всем привет!
По осени поменял родную лягуху и прочее на грузовой фильтр.
Теперь в моторном отсеке всё проще:
1. топливопровод от бака до подкачивающего насоса
2. прозрачный силиконовый шланг от насоса до фильтра
3. прозрачный силиконовый шланг от фильтра до ТНВД
Фильтр вот такой
Покупал в одном интернет магазине по 460 р. за штуку.
Kolbenschmidt 50013181
По такой цене просто меняю раз в 15 000 км. Один уже сменил.
Автомобиль эксплуатировался в -34 -37 на севере Пермского края. полет нормальный.
Замена фильтра очень простая:
1. Зажимаю шланг от фильтра к ТНВД
2. Скидываю хомуты и снимаю старый фильтр
3. Новый фильтр цепляю к шлангу от насоса
4. поворачиваю ключ на 2 щелчка без запуска двигателя
5. подкачивающий насос заполняет фильтр солярой и соляра начинает вытекать из открытого наконечника фильтра
6. достаю ключ из замка зажигания
7. накидываю шланг от фильтра к ТНВД
8. закрепляю фильтр
Всё предельно просто и дешево.