Тоже подумал сегодня, стенки то холодные, газы горячие.
Тоже подумал сегодня, стенки то холодные, газы горячие.
Благо без выдавливания. Снял я быстренько этот шляпный уловитель...moder:Есть один нюанс.
Газы не просто должны отводится, они должны удалятся быстро и эффективно, т.е. откачиваться. В том числе по этой причине их и выводят во впуск.
Перейти к сообщению
или хотябы разряжение во впускном попытаюсь замерить, можно будет примерно прикинуть, насколько эффективно откачивание..Михаил:или хотябы разряжение во впускном попытаюсь замерить, можно будет примерно прикинуть, насколько эффективно откачивание..
Перейти к сообщению

Miha:Михаил я наподобе поставил, мэйд ин http://www.aliexpress.com/item-img/EPMA ... 12.qFCICCс, но завязал по штатной магистрали и внутрь мочалку для сковородок, сверху нулевичек, за год стал черным, полет нормальный. турбина и патрубки чистые и сухие
Перейти к сообщению
еще один вопрос остался, а на нулевеке который на него одет следов масла нет? тоесть есть ли признаки того что картерные газы частично через него в атмосферу идут..
, немного жирныйmoder:сапун от кпп даймос
Перейти к сообщению
moder:Miha
Там речь не о сапунах, а о предохранительном клапане вентиляции картера.
Перейти к сообщению
, но вы начали человеку рассказывать об этой детали применительно к агрегатам трансмиссии, а не о применении в качестве предохранительного клапана, чем могли ввести его в заблуждение и что, какбэ, не соответствует данной теме. В качестве предохранительного клапана этот сапун подходит очень хорошо. Если принцип работы предохранительного клапана в системе рециркуляции ОГ непонятен, то об этом можно почитать в шапке темы:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6