Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

fkamash » 22 янв 2016, 16:42

Поменяли мне датчик давления, заглушили егр, на педали акселератора шлефу пипец пришел - припаяли тройку проводков - поехала машина.
Но косяк все же есть, хотя он был и до этой поломки: при разгоне происходит отсечка - сброс оборотов. Нужно бросить педаль и нажать снова - тогда разгон продолжится....
Расход нормальный - средний 13 литров.
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

moder » 22 янв 2016, 16:50

fkamash
Машина не ехала и дымила из-за неисправности датчика педали акселератора?
fkamash:при разгоне происходит отсечка
Перейти к сообщению

Ошибка 0905 при этом появляется?
Машин чипован или нет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

fkamash » 23 янв 2016, 22:33

Нет. Ошибка 1003. Но егр заглушен ведь. Не чипован. Не ясно из за чего, т.к.устранили все разом...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

moder » 23 янв 2016, 22:46

fkamash
Клапан ЕГР или его проводку вам так и не починили. А глушение ЕГР с этим никак не связано, клапан в любом случае должен работать, чтобы ошибки не было. ЭБУ видит неисправность клапана и находится в аварийном режиме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

fkamash » 23 янв 2016, 23:11

Скорее сам клапан. Проводку вроде-бы я сам до ума довел. Сниму как потеплее станет - почищу. Я вообще не любитель всяких заглушек...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

sabaka » 24 янв 2016, 18:12

Накидайте мыслей куда лезть.
после переборки у меня маф показывает от 3.67 до 4.5 вольта. Ставил другой датчик- тоже самое. Машина хоть и едет но еле еле разгоняется. И почему то при просто включении зажигания он показывает 1.7-1.9 мотор не работает а покахания как на холостых. Что за хрень?
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 24 янв 2016, 19:46

Масса двигателя, повреждение проводки, контакты.

Добавлено спустя 18 секунд:
Вся диагностика в начале темы есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 24 янв 2016, 21:41

Контакты в норме. А вот массу и проводку придется проверять :( одно починил а другое сломалось. Эхх..
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

sabaka » 25 янв 2016, 10:13

Прозвонил. Питание 14в. С датчика 2в. А мультик показывает 3.61в :duma:
постоянно выскакивает код ошибки 46
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 25 янв 2016, 12:44

sabaka:С датчика 2в. А мультик показывает 3.61в
Перейти к сообщению

Это не мультик показывает, а на входе ЭБУ такое напряжение.
Смотри проводку и сигнальную землю.
Массовые клеммы на впускном коллекторе нормально прикрутил?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 25 янв 2016, 13:11

Да вроде хорошо прикрутил.
Пороверю еще раз и заодно попробую переставить акб новый на эту сторону.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 25 янв 2016, 13:20

А на мафе ты мерил относительно массы двигателя или относительно сигнальной земли(черного провода) ?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
И ещё, проверь до конца ли защелкнулась фишка разъема под впускным коллектором.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 27 янв 2016, 21:56

Еще раз перетряхнул весь воздушный тракт. Все плотно и нигде не сосет.
все фишки и разъемы пересмотрел.

на мультике 3.63в на хх
при газе 4.65в и выше бывает
на заглушенном показывает 1.76в
куда копать хз ( видемо где то провода.

Машина совсем не едет. как будто я Мистраль за собой тащу.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 27 янв 2016, 21:58

Надо терпеливо вызванивать. Не должно быть на одной цепи разное напряжение в разных местах.

Добавлено спустя 58 секунд:
На разъеме ECM мерял?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 27 янв 2016, 22:16

еще не долез. я вот думаю ведь заводится с пол оборота - все валы установил правельно.
но обороны выше 3000-3500 не набирает даже на P и N
если маф отключить машина должна нормально хоть как то ехать?
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

DeeMon » 27 янв 2016, 23:05

Без мафа она должна нормально заводиться.
Был у меня случай, правда на двенашке, отошел разъем от мафа, машина отлично заводилась, но мотор работал ровно секунд 5, потом начинал трястись и троить, видимо двигатель заводился по топливным картам, и мешал смесь исходя из температуры окружающего воздуха, и только потом начинал брать показания с мафа, думаю, что с патрулем такая же фигня.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

sabaka » 28 янв 2016, 09:01

Скинул фишку МАФа. Сбросил ошибки. Завел. На мультике 2.1-2.3вольта показывает. Мотор стал на стар развивать обороты до 4500. ( раньше выше 3000 запирался). Я так понимаю что прозванивать от мафа до мозгов надо. Там прямая линия или где есть разьемы в промежутке? У кого есть мультик... скиньте маф посмотрите сколько показывает у вас без датчика плизз.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 28 янв 2016, 10:32

sabaka
Что ты всё с этим мультиком мучаешься.
Прибором надо всё мерить и проверять.
У тебя ошибка, о которой в документации однозначно сказано: маф или его проводка.
Я бы уже всё там облазил.
1. Меряешь на мафе относительно массы кузова, двигателя и земли мафа(черный провод). Больших отличий быть не должно.
2. Меряешь на соответствующем контакте разъема(подключенного) ECM относительно кузова. Отличий быть не должно.
3. Меряешь сопротивление черного провода маф относительно массы кузова и двигателя(больших отличий быть не должно и сопротивление около ноля Ом)
4. Смотришь укладку жгутов. Может пережато где или покорябано.
Прибор должен быть нормальный, а не китайское говно.
Чудес же не бывает, до разборки работало а теперь нет, значит где-то косяк при сборке.


И ещё, с управлением турбиной всё в порядке? Шток не в крайнем положении всё время?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 28 янв 2016, 13:39

sabaka
Отсоединил разъем мафа: машина завелась нормально, мотор бодро крутится до 4,5 тыщ, бортовик показывает что напряжение маф равно нулю.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moder » 28 янв 2016, 14:12

sabaka
Ещё такой вариант:
Ты ведь часто лазиешь и снимаешь ЭБУ для замены прошивок.
Так вот, жгут в районе ЭБУ плохо защищен и провода могут перетираться и коротить на массу.
Именно по этой причине на дорестайлах мог выходить из строя стабилизатор на 5В.
У нас этот стаб ДМРВ не питает, но всёж проверь и пошевели, всё ли там нормально...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 28 янв 2016, 15:55

DeeMon вот что я и хотел узнать. У меня показывает напряжение. Значит попробую отключить от мозга провод от датчика если ноль то провода. Если так и будет 2вольта по придется разбираться в мозге :mad:

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
Саш еслиб стабилизатор умер то думаю и остальные датчики показывали бы фигню
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 28 янв 2016, 16:05

sabaka:Саш еслиб стабилизатор умер то думаю и остальные датчики показывали бы фигню
Перейти к сообщению

Я не про стабилизатор, а про то, что может перетерся какой провод.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Не лезь ты в мозг пока, не мог ты его кончить пока головку менял.
Единственно, что смущает - это попытки запуска с пускача, но всё равно маловероятно.
ИМХО, в проводке проблема, просто на дурняк её не победить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 28 янв 2016, 16:30

Заметил что шгут весь в масле около стартера
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 28 янв 2016, 16:33

Если он у тебя давно в масле и задубел, то при манипуляциях провода в нем могли тупо переломится.
Но нужно сначала сделать все замеры, чтобы действительно убедится, что дело в проводке.

Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
Также обрати внимание на такую весч:
к массовым клеммам двигателя подходит по пучку "земляных" проводов.
Посмотри, не переломан-ли какой из них в районе входа в обжим клеммы.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
То, что у тебя там всё время присутствует какое-то напряжение может говорить об обрыве земли.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

fkamash » 28 янв 2016, 21:24

У меня ошибка 0905, несмотря на замену датчика давления... Завтра датчик снова проверю...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron