moder » 07 мар 2016, 12:17
На кануне не заправлялся?
В баке сколько остаток сейчас?
Когда фильтр менял, старый .овном забит не был?
Когда двигатель всё же заводился, он работал как обычно? Необычных звуков не было?
Описанная ситуация походит на то, как будто кончился подкачивающий насос тнвд, но как-то странно. Не должен он так резко накрыться. По идее болезнь должна была прогрессировать как-то, а тут раз и всё.
Попробуй на всякий случай запитать из отдельной емкости с заведомо хорошей саляркой, а потом, если результата небудет, то ещё и с электрическим подкачивающим насосом. АКБ заряди нормально. Надо в идеальных условиях всё проверить.
Если подсос воздуха исключен, то постоянная 47 может говорить о неисправности проводки датчика коленвала или самого датчика. Но если ошибки стали появляться только после просадки акб, а вовремя первых неудачных запусков ошибок вообще не было, то не факт, что дело в этом.
Проверь на всякий случай датчик коленвала, чтобы установлен был нормально, прозванивался и проводка целой была. Разъем его проверь.
Осмотри трубки высокого давления на предмет подтеков соляры.