91111Уверенность придет только когда исследуешь проблему и выяснишь причину такого поведения лампы. А пока это больше похоже на самоуспокоение.
Я лично склоняюсь либо всё же к проводке, либо к плохой работе датчика, ну а поскольку для исключения проблемы с датчиком его придется подменить, то и давление заодно померить не помешает.
Всё просто:
- меняешь маслофильтр на оригинал(масло менять не обязательно), осматриваешь старый на предмет совпадения геометрических размеров с оригиналом, а также контролируешь наличие пластиковой вставки в стакане фильтра
- если проблема не ушла, то выясняешь, какой из двух датчиков зажигает лампу и обследуешь его проводку как можно дальше на предмет повреждений
- если ничего не нашел, меняешь датчик и за одно меряешь давление, чтобы представлять реальную ситуацию
Больше на эту тему и сказать нечего.