Ускоренный прогрев

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 29 окт 2016, 21:01

Так у нас тоже не жарко, т.е. это не штатное поведение.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 29 окт 2016, 21:18

всё таки попытаюсь с этой хренью разобраться, почему набирает +20 и пшик пропадает, аж интересно... :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 05 ноя 2016, 03:37

с пшиканьем так и не разобрался, но обнаружил другое :gigi:
подклинил всё-таки клапан, ч/з какое-то время перестал после прогревов полностью открываться, на холостых не слышно, услышал звук "сифона" когда дал хорошего газку при опущеном стекле, если б не курил, может и ездил бы до сих пор не зная об этом, уже на яме в гараже увидел, что клапан наполовину не открывался, попшикав немного ВДшкой и покрутив туда-сюда шток, полезло немного чёрной каки по оси, так понимаю сажей слегка забивает при прогреве, ну может и ржой немного :roll:
в общем слушайте иногда чистоту выхлопа без лишних звуков, особенно после зимы, может и при помощи соседа, который даст хорошего газку на стоянке, и включить осмотр этого пиз___го устройства в полугодичное ТО :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Нужна помощь! Пропала тяга до 40 км/ч за 6 минут

Spak » 23 ноя 2016, 08:19

Повез ребенка в садик. Машина прогрета вебастой. Завилась с пол пинка - никаких провалов ошибок и дергпюаний. Температура рабочая. Поехал в один конец норм. Потом включил режим прогрева на 2 минуты. Выключил и обалдел. Динамика как будь то вместо Zd поставили мотор от оки. Все сигналят. Машина разгоняется но коайне медленно. Топливо хоть и близко ктнулю но проверкнное и езжу на нем не первый день да и 30 литров там. Думал может турбине конец - но ощибок нет и свист ее слышан на высоких оборотах. Не могу понять что стреслось. Всера был на мойке, нл после этого много ездил и вме ок. Мотор не мыл. Температура -7 у нам уже месяц. Какие есть варианты?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Пришел через 15 минут к машине. Завел. Тяга вроде появилась но вместо свиста на высоких оборотах звук еде слышный шершавый как будь то две картонки перетерают - это еде еле слышно. Раньше бвл еле слышный свист.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Lelik-58 » 23 ноя 2016, 08:47

Spak: Потом включил режим прогрева на 2 минуты. Выключил и обалдел. Динамика как будь то вместо Zd поставили мотор от оки.

....на глушителе есть клапан быстрого прогрева, в нем заслонку заклинило, может рез.трубка оборвалась, надо смотреть этот клапан на работоспособность.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Spak » 23 ноя 2016, 08:54

Вы думаете в нем дело? Я правильно понимаю что если бы была турбина выскочили бы ошибки и т д. В принципе да, похоже что клапан. Это объясняет и странный звук. Не подскажите где он находится? Есть какие-то материалы по его ремонту?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 23 ноя 2016, 09:05

Похоже столкнулся с этой проблемой утром запустил ускоренный прошрев. Выключил. Но при ехде машина еле еле разгонялось до 40 км/ч. Думал турбина умерла. Завез дочку снова сел, завел, машина вроде бы поехала бодрее но появились странные звуки. Какие меры сейчас предпринять в первую очередь?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 23 ноя 2016, 09:15

Spak:Я правильно понимаю что если бы была турбина выскочили бы ошибки и т д.
Перейти к сообщению

Неа, никаких ошибок.
Черный дым бы повалил.
Либо смотри управление турбины, вакуум.
Ну и прогревочный клапан смотри, походу всё же в нем дело.
Даже если отключить турбину, то ZD всё же будет ехать :) Он хоть и на турбонаддуве валит, но всё же не настолько, чтобы в оку превращатся :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 23 ноя 2016, 09:18

Spak
...на глушителе, на втором фото его видно viewtopic.php?p=10466#p10466
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 23 ноя 2016, 09:20

А ещё лучше видно в шапке этой темы :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 23 ноя 2016, 10:10

Попробую пощёлкать кнопкой. Может отпустит.

Добавлено спустя 16 минут 41 секунда:
Я уж подумал что старуха с косой пришла за машиной. Успел в конец растроиться.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Виталий » 23 ноя 2016, 10:33

не расстраивайся. это все ерунда. и все лечится...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Spak » 23 ноя 2016, 12:51

Позвонил мастеру. Он тоже грешит на заслонку. Кстати говорит что есть смысл низ глушить. Типа и двигателю не полезно и ломаються они часто и пропускающая способность ниже. Говорит у него 5 лет заглушена и еще на 3-4 машинах загоушена. Напомню его Патролу 450 тысяч км.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Lelik-58 » 23 ноя 2016, 21:07



...вот хорошее фото

Последний раз редактировалось Lelik-58 23 ноя 2016, 21:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Spak » 23 ноя 2016, 21:09

Спасибо. Мне тут стали говорить на драйве что дело может быть в шлангах турбины.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 23 ноя 2016, 21:18

Ты читай внимательнее, это первое, о чем я тебе выше написал. И посмотреть легко.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Spak:Типа и двигателю не полезно и ломаються они часто и пропускающая способность ниже.
Перейти к сообщению

Да хрень это всё. Надоел уж этот твой мастер :) Думай своей головой и излагай свои мысли :) .
У тебя свежая машина, он у тебя как новый должен быть. Ну может почистить нужно, если дело действительно в нем. У меня он как с завода вообще, блестит в свежей краске и внутри не ржавый.
Я, после того, как вакуум на него восстановил, так теперь не нарадуюсь. 5 минут и мотор прогрет.
Если всё нормально сделаешь, то будет работать без проблем. Эта тема есть не только на патрулях, она вообще древняя. А проблемы могут быть, если ты с закрытым глушаком будешь ездить. Ну так нужно следить за авто и не пролюбить неисправность.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ради смеха...
Мне некоторые автовладельцы(не только патрулеводы) напоминают каких-то дикарей: "Всё, что непонятно, все, что может сломаться и непонятно, как устроено - нужно отключить, вырезать, заглушить :bouncefire: " Всё удалить и забыть :mrgreen:
Спрашивается, нахрена в таком случае иномарку покупают. Покупаешь уазек старый, там уже ничего лишнего нет :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 23 ноя 2016, 21:36

moder-подпись под каждой буквой твоего поста!!! все в машине должно функционировать. если замена дорогая (или существует заведомо лучший вариант)то наступает эра колхозинга( кулер,датчики, подушки кузова, аморты) у меня 2004 года и заслонка великолепно работает.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 23 ноя 2016, 21:54

Кстати, что касается возможного неблагоприятного влияния заслонки на двигатель:
1. Езда с не открытой полностью заслонкой из-за неисправности - это понятно.
2. Включение ускоренного прогрева сразу после холодного пуска, но в здравом уме так никто делать не станет. Желательно дать поработать 1-2 минуты на ХХ.
3. Теоретически(теоретически!), если взять и заглушить двигатель сразу после прогрева с заслонкой и повторять так много-много раз. Дело в том, что нагрузка в режиме ускоренного прогрева имитируется нормальная такая, поэтому прогрев осуществляется довольно интенсивно и, как следствие, тепловое расширение также происходит быстро. Если греть до 70-80С и затем глушить без циркуляции охладителя, то какие-то последствия со временем, возможно, могут и быть. Но на практике, опять же, так никто делать не станет, потому как прогрел и поехал. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 23 ноя 2016, 22:44

В понедельник все встанет на свои места. На данный момент после перезапуска мотора проблема по большей части ушла. Машина вяловата на в потоке держится. Появился лишь шелест на высокой скорости. Напрмню в момент обнаружения бага машина не могла набрать и 40 км/ч. Я против колхоза как и вы по этому в отличии от многих тут у меня стандартная магнитола, почти работает стандартная антенна, работают подогревы сидений и о ыватели фар. Но мастеру я дико доверяю. Я вижу его машину и вижу количество движков которые он капиталит. К не у едут из других городов. Он переводит инфу с зарубежных форумов и в общем то на деле доказал состоятельность. У кого тут ЗД под 500 тысяч отходил??

Он не планирует вырезать всю ситему. По его мнению устранение заглушки и оставление 1200 оборотов хорошее решение. Все будет продиогностировано в любом случае.

На драйве предложили попробывать скинуть ошибки скрепкой. Кто-то практикует это?

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
И про думай своей головой. Я читаю Драйв, красный, вас, ойлклуб и консультируюсь с мастером и официалами. Как вы думаете я думаю головой обрабатывая весь этот массив данных?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 23 ноя 2016, 23:00

Spak:Я читаю Драйв, красный, вас, ойлклуб и консультируюсь с мастером и официалами.
Перейти к сообщению

Да, это хороший подход :) .
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 23 ноя 2016, 23:01

можно скинуть скрепкой. я так периодически делал когда маф накрывался.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 23 ноя 2016, 23:02

Spak:По его мнению устранение заглушки и оставление 1200 оборотов хорошее решение.
Перейти к сообщению

Оно бессмысленное :mrgreen:
Греться будет неприлично долго, особенно после стоянки в мороз.
Я долго в таком режиме эксплуатировал.

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Spak:На драйве предложили попробывать скинуть ошибки скрепкой. Кто-то практикует это?
Перейти к сообщению

Spak:Я читаю Драйв, красный, вас, ойлклуб и консультируюсь с мастером и официалами. Как вы думаете я думаю головой обрабатывая весь этот массив данных?
Перейти к сообщению

Т.е. ты читаешь и анализируешь всё, кроме этого форума? :) Нет, серьёзно? Суда по твоим вопросам. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 23 ноя 2016, 23:07

этот двигатель при стоянии на месте остывает. а греется тока под нагрузкой. нет заслонки значит нет нагрузки = нет толком прогрева. в - 28 стоял на холостых 45 минут и не нагрелся. печка дула прохладой. стоило поехать и сразу же температура пошла вверх и наступил ташкент.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Spak » 23 ноя 2016, 23:50

У меня вебаста.

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
По поводу сброса ошибок скрепкой никак не вникну. Вроде как 1 и 8 фишку нужно соединить на незаведенной, завести, вынуть скоепку и снова туда вставить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Анализирую и этот форум. Причем в первую очередь. Еще днем был уверен что вырежу низ. Теперь точно поборюсь за него, проверю все трубки и магистрали. Попробкю вдшкой смазать. Вся эта инфа будет мне полезна в момент анализа. Я впитпл все и буду по месту применять накопленные благодаря вам знания.

Добавлено спустя 12 минут:
Я тут еще вспомнил что в понедельник преодалевал брод в -10. Брод по фары. Возмодно вода, а в последствии лед как то сыграли свою роль. А может сальники какие повыдавливало
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Виталий » 24 ноя 2016, 00:09

именно. но прежде чем сбросить лучше сначала их считать и понять в чем проблема.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20