Север316:мне было сказано, что с учётом ноздри толку от него никакого, а вот эффект от турбины теряется, плюс вред для проводки, в итоге судя по всему он прав.
Перейти к сообщению
Iliy88:ТНВД качает при мослании стартером? Прозрачный шланг тот который до ТНВД?
Перейти к сообщению
Iliy88:Очкую чтобы не тнвд с его клапанами...
Перейти к сообщению
Iliy88:Так при прокачке грушей она в конце колом должна вставать или с усилием, но продавливаться?
Перейти к сообщению
дима:Зелибоба Если все герметично на 100% , в моем случае решился заменой патрубка обратки форсука-насос и двух конченых хомутов
на топливной системе коммон рейл очень важно куда заводится эта обратака! Объясню почему, в топливной системе фирмы Делфи обратка заводиться в топливный фильт, причем не на сетку, а сразу в после сетки на всас ТНВД, что получается, при выходе из строя форсунки (вернее клапана форсунки), форсунка начинает "лить в обратку" с продуктами разрушения клапана (со стружкой) и все это подается на всас ТНВД. Насос в свою очередь, опять в рампу и на форсунки. Таким образом топливная система начинает сама себя разрушать. Заводские мануалы по Хундай Терракан, в таких случаях рекомендуют замену всей топливной системы, вплоть до бака и толивопроводов (это пападос на бабки, было где-то в районе 150 килоруб+раб). Владельцы с такой топливной сами переделывают обратку и заводят ее в бак...ну и каждая замена топливного фильтра сопровождается ритуалом, сливом солярки из фильтра в банку и мощным магнитом ищится на дне стружка :D...как-то так
дизельное топливо при перегреве резко теряет вязкость, что резко ухудшает его смазывающие свойства.
Сейчас этот форум просматривают: ДИваныч и гости: 4