Похоже на фатальный косяк при сборке.
Или при подборе комплектующих поршневой (кольца-поршня-гильзы).
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:Отставник:Возможно- ли, как они говорят, расширение из- за перегрева поршней и их расширения, что, мол, "впрыск ранний".
Перейти к сообщению
Врядли. Если только неправильно подобраны(собраны) компоненты. При фатальном перегреве поршни обязательно получили бы повреждения. Как минимум - трещины. Форсунки новые, так что особых причин перегреваться у него не было.
С зажиганием могли ошибиться, неправильно выставив метки шестерен, но этот двигло с мозгами и скорее всего выдал бы ошибку в таком случае, а то и вообще не запустился бы. Правда, если ошиблись на немного, то не исключаю, что он мог и компенсировать такой косяк, подстроив впрыск. Но, скорее всего, вы бы заметили ненормальную работу.
ТНВД тут как бы не при делах. Он управляется ЭБУ, а он в свою очередь получает информацию с датчиков, в том числе с датчиков коленвала и тнвд. Поэтому, если кто-то накосячил с метками, ЭБУ этот факт зафиксирует. В любом случае - косяк.
Возможно, проблема с зазорами колец, их защемление.
Тонкая плёнка смазки, которая в нормальных рабочих условиях остаётся на рабочей поверхности цилиндра, может быть полностью соскоблена кольцами, что приводит к местным контактам металла по металлу и отдельным оплавлениям из-за теплоты трения и неровности рабочей поверхности.
Можете попробовать докопаться самостоятельно, изъяв детали поршневой у мастеров и сопоставив износ и др. обстоятельства с данным материалом:
http://zemes.ru/319-iznos-tspg-i-prichi ... troya/#1.1Как вариант, масло херачило в СО. Но на этом двигателе нужно очень постараться, чтобы такое сотворить. Нужно очень конкретно накосячить.
Вообще, то, что масло лило - это подозрительно. Из-под щупа оно могло лить только при повышенном давлении в картере (закупорка вентиляции, косяк при сборке). Так что либо не из-под щупа, либо было повышенное давление в картере и часть масла могло быть потеряно с возможным масл. голоданием. Но было ли оно - вопрос. Вы же всё время контролировали уровень.
А если не из-под щупа, то это очень важно и нужно обязательно выяснить, откуда, потому что этот двигатель априори не течет сам по себе. Нет у него таких явных болезней. Это должен быть косяк.
Они должны были замыть двигатель до демонтажа и выявить место утечки, чтобы осуществить нормальную диагностику.
"Весь двигатель в масле" - это тоже признак повышенного давления в картере, т.к. при этом масло херачит отовсюду, в том числе и из-под сальников форсунок, "омывая" двигатель сверху донизу.
Ещё вариант - проблема редукционных клапанов системы смазки. Неправильно собрано, заклинил из-за грязи. Но тут нужно смотреть не только поршневую, но и коленвал и его вкладыши.
Каким образом вышли из строя свечи? Были обломаны или просто перестали калиться?
Как они определили? По плохому пуску не определяют, у него причин тысячи. Каждую свечу нужно подключать к АКБ и оценивать накал. А пуск мог стать плохим и по причине просевшей компрессии. Они её меряли?
Насколько равномерен износ по всем цилиндрам? Только смотреть самому, мастера, имхо, будут лукавить.
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд:ЗЫ
К сожалению, уже сложно какие либо выводы делать.
Двигатель разобран, разобран без вас и не под видеофиксацию, поэтому только гадать.