Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

rextor » 21 май 2017, 12:52

Ребят, нужен совет. Заметил, что после поездок в шланге на подачу, уровень топлива с воздухом( на фото). Пузырей при работе нет вообще( до 3 т. оборотов поднимал на холостом ходу). Все шланги от бака до тнвд поменял, лягуха и фильтр меняны. 3 раза уже все перепроверил. Пузырь воздуха появляется только после поездок. При чем стоит на одном месте, если машину заглушить наполовину втягивается в фильтр.
Вложения
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

moder » 21 май 2017, 13:05

Система не герметична, есть подсос на стоянке.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rextor » 21 май 2017, 18:54

Moder, спасибо!
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

Shepherd » 22 май 2017, 11:59

Вчера собрал.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
предварительный фильтр грубой очистки (разборный)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
насос, обратный клапан и проточный подогрев
Вложения
Нет аватара
Shepherd
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 АКПП, 2008

Alexsandrovi4 » 22 май 2017, 12:20

Shepherd:предварительный фильтр грубой очистки (разборный)
Перейти к сообщению


Что за фильтр такой? Откуда он такой?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Fishing Patrol » 22 май 2017, 15:22

Купил Лягушку MASUMA
Насос подкачки топлива , safari, td42
Артикул: MPU-2003
OEM: 16401-30J00, 16401-30J0A,
Встала перкрасно.
Цена: 786р.
Нет аватара
Fishing Patrol
Имя: Хани
Авто: Y61 2008 3.0 АКПП

Shepherd » 22 май 2017, 15:46

Нет аватара
Shepherd
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 АКПП, 2008

Whitefish » 22 май 2017, 17:46

Fishing Patrol:Купил Лягушку MASUMA
Насос подкачки топлива , safari, td42
Артикул: MPU-2003
OEM: 16401-30J00, 16401-30J0A,
Встала перкрасно.
Цена: 786р.

Я от ляги во обще отказался, пропускает она. В принципе подкачивающего ручного насоса нет, электро за глаза. Главное не дать саляре в бак убежать, она медленно уходит скорей всего через электронасос, успеваю все манипуляции произвести и включить подкачку. 30 секунд погонять соляру электро подкачивающим насосом и порядок, система без воздуха.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

fa1c0n » 23 май 2017, 06:45

Fishing Patrol:Купил Лягушку MASUMA
Насос подкачки топлива , safari, td42
Артикул: MPU-2003
.


Ставил подобную перед зимой с заменой фильтра, за зиму ни разу! не пользовался подкачкой.
весной при замене фильтра решил ей прокачать, соляра побежала через мембрану :facepalm:
выкинул это Г., и больше к этому производителю ни ногой.
если ставить то оригинал, либо как и писали выше с ручным насосом
Patrol Y61 QD32Eti MT '03 \EGR-off \ 2"lift \ 33"MUD
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Shepherd » 31 май 2017, 15:14

За полторы недели после переделки впечатления только положительные. Такое ощущение, что даже приём лучше стал. Соляры не стекает ни грамма, после трёхдневного простоя завёлся с полоборота.
Из минусов - чуть шумноватый насос, на холостых слышно, и трудно было его обжать, приливы на его патрубках слишком выдаются.
Нет аватара
Shepherd
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 АКПП, 2008

Peskar » 31 май 2017, 15:25

Shepherd:чуть шумноватый насос, на холостых слышно,
Перейти к сообщению

Это пока музыку не включишь. :agree:
А так всё заебца. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

voroba64 » 07 июн 2017, 19:47

шланги штуцеры клапаны... Поставил сепаратор DAHL-65 пузызики бегут на оборотах более 1000. Снимаю фильтр на 10 микрон,при любых оборотах в прозрачных шлангах воздуха нет,ставим фильтр назад и здравствуй шампанское.Сепаратор проверен погружением в воду и давлением 2 кг.Тоже самое происходит с родным топливным фильтром.Не морочьте себе голову подсосами ,пузырики возникают из перепада давления бак-фильтр-насос.На холостых у меня манометр показывает -0.1 кг при 650 об, при 3000 об давление -0.3 кг. И пузыри воздуха при этом не исчезают а только увеличиваются.Считаю что количество пузырей зависит от мелкости фильтра. Чем меньше фильтр тем больше шампанского .Кароче фильтр во всем виноват ну и насос немного ИМХО
Нет аватара
voroba64
Имя: Cергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AТ'09
Откуда: Владивосток

moder » 07 июн 2017, 23:51

Отдельные пузырьки конечно могут быть, но шампанского быть не должно.
У меня нет, независимо от оборотов. Фильтр штатный.
Наблюдение правильное, но вывод сделан неправильно.
На оборотах разряжение становится значительно больше и подсасывать может начинать там, где при меньшем разряжении всё было нормально. А с более тонким фильтром разряжение возрастает ещё больше, особенно, если у фильтра недостаточная пропускная способность.
На 10 микрон я пока не тестил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

voroba64 » 08 июн 2017, 05:20

Понял,спасибо.Попробую поставить фильтр на 30 микрон,увидим какие будут изменения.Если не поможет избавиться от пузырей придется ставить насос Carter P4070.
Нет аватара
voroba64
Имя: Cергей
Авто: Patrol Y61 ZD30 AТ'09
Откуда: Владивосток

Сбылась мечта идиота---внедрил SEPAR 2000

Александр 78 RUS » 19 июн 2017, 01:41

Снял Газельковский маленький. И поставил SEPAR 2000. Пришлось 2 трубки кондиционера изменить. Одну тонкую высокого давления ---примерно см 70 заменил на шланг. Вторую толстую низкого ---распилил в кондукторе и вварил прямой кусок вместо зигзага---непонятно для чего сделанного. Все соединения на конусах с уплотнением. Вход ---под капотом от бака ---кран МБС. После фильтра тоже кран на конусе. Можно их оба закрыть--- и весь узел почистить. SEPAR тоже--- наверху заливное. При входе в фильтр --- тоже уголок заливной. На фото понятнее. Все шланги внутр. диам. 13 мм штуцера 11. Все хомуты типа --- родные, Норма ,АББА,----заменил на силовые короткого хода. Подбирать надо. Еду как на самолете. Тяга хорошая. Если кондиционер не включать---( он процентов 15 мощности двигателя забирает) то КАК НА САМОЛЕТЕ ТОЧНО. Ну конечно фильтр чистый и в SEPARE тоже. Они оба 30 мк.
Вложения
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Александр 78 RUS » 13 июл 2017, 00:38

Ну и что???? Никого не впечатлило???? В СЕПАРЕ ведь колба прозрачная--- сразу грязь и воду видно. Не то что на штатном фильтре----я же его вдоль болгаркой распилил. Обычная бумага в рулоне----наверное с новья ещё и сыпется в ТНВД. Места для воды ---половина----но как её там увидишь если лампочки нет????
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

vlk_kamarad » 24 июл 2017, 18:10

Саш, ищя новый картридж на сепар натолкнулся на 10 мк.
Как ты думаешь нужно заморачиваться если родной фильтр всё ещё в системе и нет доп насоса?

http://separ-2000.narod.ru/index/separ_dlja_dizelja_separ_2000_kupit_2/0-34#els00510
на эмиксе https://www.emex.ru/f?detailNum=00530&brandId=-3429&packet=-1
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Александр 78 RUS » 24 июл 2017, 21:27

Тёзка --- я так скажу---10 мк наверное на лето. А 30 как и штатный на зиму. Но прелесть Сепаратора в том что видно , что он задержал т.к. вода и грязь разная на дно колбы ложиться. Но чуть тряхнуть надо---тогда "волна"пойдёт и границу воды и дизеля увидишь. Я по началу смотрю---1 бак сжёг --- вроде чисто, 2ой---тоже. А когда тряхнул немного----смотрю уже пол колбы, а это грамм 150. И крепить не жёстко чтоб тряхнуть можно было. У меня на ребре моторного щита просто лежит и шлангами держиться. И насос наверное не нужен--- если все чисто. Хотя можно10 раз заправиться и 10 раз смотреть--- и все нормально. А 11 раз не посмотришь и это как раз тот случай. Я смотрю при любом удобном случае. Вечером с фонариком
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

alexmas » 21 авг 2017, 12:52

Всем доброго времени суток. Маленький отзыв про эксплуатацию топливных фильтров. Почитал данную ветку, много интересного и полезного здесь. Моя проблема проявилась на следующий день после покупки. Утром - раз , и нет топлива в системе. Помучился с прокачкой, пока не нашел причину завоздушивания (описывал выше).Дальше пошла эпопея экспериментов с фильтрами. Итог таков: Rabbit, VIC, Sakura - полное г..но, сразу включает ЧЕК с вытекающими (ошибка 77), Masuma - только в теплое время года без нареканий, но только легкий минус на улице - сразу ЧЕК, только оригинал (использовал этот - 1640359EXM) никаких проблем не создавал! Самое главное при замене фильтра не упустить солярку в бак через обратку! Потом пару раз может ЧЕК выскочить, пока система не прокачается. Лягуху использую Masuma, завальцовку замазал герметиком на всякий случай и все. Никаких проблем за 1,5 года не создавала (прошел около 60000 км)
Нет аватара
alexmas
Имя: Алексей
Авто: NissanPatrol ZD30 MT 2003
Откуда: Хабаровск

Александр 78 RUS » 21 авг 2017, 13:35

У меня на входе к фильтру кран. А обратку ---лабораторным зажимом перекрываю. Тогда ни вход ни обратка обратно не утекают. Иначе качать этой кнопкой заколебешся.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

moder » 21 авг 2017, 13:55

alexmas
Аналогично, всё штатное.
Замазал герметиком + прозрачные шланги.
Проблем нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 78 RUS » 21 авг 2017, 17:23

У меня кран на входе---до фильтра на фото если присмотреться , можно увидеть. И на выходе --- перед ТНВД тоже кран. Тем самым --- на трассе если грязи хапанул. Можно весь узел почистить. И соляра не уйдёт в бак. Ну конечно обратку не зажим. И все стоит на месте. Т. Е. соляра

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Александр 78 RUS:У меня кран на входе---до фильтра на фото если присмотреться , можно увидеть. И на выходе --- перед ТНВД тоже кран. Тем самым --- на трассе если грязи хапанул. Можно весь узел почистить. И соляра не уйдёт в бак. Ну конечно обратку на зажим. И все стоит на месте. Т. Е. соляра
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Степан Вседержитель » 25 авг 2017, 12:44

Парни, если я ставлю грузовой фильтр то куда мне девать шланги которые шли к клапану рециркуляции? просто соединить их???
Нет аватара
Степан Вседержитель
Имя: Степан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD 30 TD, автомат, 2005

moder » 25 авг 2017, 15:22

Да, просто соединить, а лучше заменить на один шланг.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vlad19 » 16 ноя 2017, 06:39

PeskarЗаказал такой же сепаратор.а как подключить подогрев.вернее через что? :facepalm:
Нет аватара
Vlad19
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2001

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3