Целесообразнее снять сразу весь движок - без снятия поршень не заменить, а если ободрал цилиндр - все равно снимать, разбирать. Если только надеяться на чудо...Yogurt:головку сниму не вытаскивая мотор?
Перейти к сообщению
Kom_arik:что должно стоять?
Перейти к сообщению
Направляющие штифты (два) в блоке сидят, коробка по ним центруется. В поддоне в этом отверстии резьба под болт, иногда сорвана (мяса мало). У меня сорвана и болта не было...Kom_arik: Подозреваю что там палец направляющий должен быть, или нет?
Перейти к сообщению
Kom_arik:резьбы нет совсем
Перейти к сообщению
Забыл написать - как и хотел, поддон поставил без ТРЁХ задних болтов (из-за которых не снять поддон без снятия двигателя, сцепления, маховика и защиты). Вместо болтов привернул три самодельных направляющих шипа, под них чуть подогнал отверстия в поддоне. С шипами оказалось удобнее устанавливать поддон на блок сохранив нанесённый герметик. Пробег ещё никакущий, но масло не капает - и ладно))GusevLebedev:Крепление поддона
GusevLebedev » 20 ноя 2019, 18:07
Коллеги, нужно Ваше мнение. В конце ремонта двигателя нужно будет установить поддон с масляным каналом. Думаю задние болты крепления поддона не заворачивать, а вместо них выточить и завернуть в постель блока и в крышку заднего сальника три направляющих шипа под отверстия в картере. И только после этого установить картер. Для чего - и так понятно, чтобы легко снять поддон без снятия двигателя, если приспичит... А скорее всего приспичит...
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4