Mander:Может ли сосать воздух сама аппаратура?
Перейти к сообщению
Mander:Если я тупо соединю подачу от магистрали сразу к аппаратуре минуя фильтрующий узел?
Перейти к сообщению
moder:У тебя где воздух-то ? на входе или на обратке?
Перейти к сообщению
moder:Может. Это штуцера подачи-обратки, их болты и шайбы. У меня вообще пара уплотнительных шайб утрачена была кем-то. Сальник тнвд, наверно, также может.
Перейти к сообщению
Mander:только не совсем уж грубой очистки, а всё же тонкой. маленький такой пластмассовый прозрачный из автомагазина.
Перейти к сообщению
Mander:А вот сальник - походу придется снимать аппаратуру?
Перейти к сообщению
Mander:Ну да, я про него и думал.
Перейти к сообщению
Mander:На обратке с аппаратуры стоит обычный шланг. Он сразу в бак идет. Походу надо поставить на обратку тоже прозрачный?
Перейти к сообщению
moder:Они разные есть. Бензиновые с "картоном" - тонкой очистки. Есть ещё "дизельные" с микросеткой внутри. Последние рекомендуют ставить как раз после штатного фильтра для того, чтобы задерживать волокна фильтрующего элемента, если он оказался хреновый или разрушился в результате запарафинивания.
Перейти к сообщению
moder:проверь ещё шланг обратки с форсунок на всякий случай
Перейти к сообщению
Mander:Так как опресовали мы этот узел давлением в 10 атмосфер, пролежал он в тазике с водой около часа. Ни одного пузырика воздуха с него не вышло.
Перейти к сообщению
moder:Уплотнители узла могут вести себя по разному при нагнетании в него давления или создании внутри разрежения.
Перейти к сообщению
moder:Дырдочку на трубочке разлепите обратно. Не в ней же дело.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3