

Все началось с того, что я заменил шланги подачи на фильтр от магистрали и от фильтра к аппаратуре. Поставил прозрачные ПВХ. Сделал все кашерно. Через некоторое время обнаружил, что идут пузыри.
Начал искать.
Ведь на фильтре есть большое кольцо, которое плотно прижимает его к корпусу лягухи. Если так, то от куда там взяться воздуху. Или я чего-то не понимаю? Дело в том, что фильтр я поставил не оригинальный (по близости, добыть его не удалось). Взял фильтр Bosh, Е.....sh

Mander:Может ли сосать воздух сама аппаратура?
Перейти к сообщению
Mander:Если я тупо соединю подачу от магистрали сразу к аппаратуре минуя фильтрующий узел?
Перейти к сообщению
moder:У тебя где воздух-то ? на входе или на обратке?
Перейти к сообщению
moder:Может. Это штуцера подачи-обратки, их болты и шайбы. У меня вообще пара уплотнительных шайб утрачена была кем-то. Сальник тнвд, наверно, также может.
Перейти к сообщению

Mander:только не совсем уж грубой очистки, а всё же тонкой. маленький такой пластмассовый прозрачный из автомагазина.
Перейти к сообщению
на 80-ке такой стоял у меня, до штатного фильтра, зачем-то 
Mander:А вот сальник - походу придется снимать аппаратуру?
Перейти к сообщению
Mander:Ну да, я про него и думал.
Перейти к сообщению
Mander:На обратке с аппаратуры стоит обычный шланг. Он сразу в бак идет. Походу надо поставить на обратку тоже прозрачный?
Перейти к сообщению
moder:Они разные есть. Бензиновые с "картоном" - тонкой очистки. Есть ещё "дизельные" с микросеткой внутри. Последние рекомендуют ставить как раз после штатного фильтра для того, чтобы задерживать волокна фильтрующего элемента, если он оказался хреновый или разрушился в результате запарафинивания.
Перейти к сообщению

moder:проверь ещё шланг обратки с форсунок на всякий случай
Перейти к сообщению

, товарищи знатоки... Неделя жесткого сексирования мозга, неделя, Карл!

. Так как ПВХ шланги не внушали доверие мастеру, чей гараж всерьез и надолго окупировал бобик, было принято решение заменить их на 100% силиконовые шланги. Их поиск отдельная история, но удалось найти качественный шланг, с толстой стенкой, который на морозе был таким же мягким, как и в тепле. Также были добыты на разборке Subaru хомуты с топливной системы, они очень кашеRно обжимают эти шланги.
.
и мы её "залепили"
. Уже по приезду домой я решил пустить топливо в обход штатной (новой) лягухи и фильтра. Через прозрачный фильтр тонкой очистки. И произошло чудо епта
. Никаких пузырей. Топливо шло сплошным потоком.
Mander:Так как опресовали мы этот узел давлением в 10 атмосфер, пролежал он в тазике с водой около часа. Ни одного пузырика воздуха с него не вышло.
Перейти к сообщению
Они есть и идут стабильно. Дело в том, что эффект усиливается после узла - лягушка/фильтр. То есть так - машина простояла около 19 часов (никто её не заводил), завелась она с пол тычка. Затем, поработав на холостых порядка 20 минут, появляется большой пузырь в шланге от лягушки к аппаратуре. Думаю, что мелкие пузыри накапливаются в фильтре за это время. Далее, прокачка лягушкой и все, солярка сплошным потоком. Ждем 20-30 минут, и снова та же история. moder:Уплотнители узла могут вести себя по разному при нагнетании в него давления или создании внутри разрежения.
Перейти к сообщению
moder:Дырдочку на трубочке разлепите обратно. Не в ней же дело.
Перейти к сообщению
В таком случае, это отверстие влияет на что-то, чуть менее чем ни как
Хотя нет, влияет, на психологическое состояние патрулевода - обнаружившего его

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7