ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Запуск с некоторым запозданием...

Taude » 11 мар 2019, 23:12

Доброго времени суток!

После ремонта тнвд и замены форсунок, стал при + температурах первый запуск происходить не сразу.... крутится бодро, потом через 2-3 секунды подхватыватываются цилиндры по очереди в принципе далее работает и запускается с пол пенка.... но вот первый запуск с задержкой. Мастера в Москва сказали с насосом все ОК.... что может быть? Уходит ДТ в обработку или что то еще.... где искать?

Спасибо!!!
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT TD42T 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

aziaway » 12 мар 2019, 06:07

moder:Турбина, вакуум.


Ваккум вроде работает. Проблема ещё какая то с акпп, машина не едет назад... Турбина..имеется ввиду перенадув? История вообще такая: машина утром завелась, поработала и заглохла. Утощили в сервис, не поступала солярка на форсы, отремонтировали тнвд, форсунки, проверили все метки грм. поставили тнвд, завезли, машина на холостом работает мягко, воздуха нет (заводили с бутылки) сейчас стоят прозрачные шланги. Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно. Ошибок нет, может ли быть дело в датчике коленвала? или как проверить ваккум и турбину? может дело в дросельной заслонке?
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

MARA » 12 мар 2019, 09:07

aziawayДаже если нет управления турбой (проверить электроклапан, ЭБУ-всё на форуме есть) обороты на движке на хх любые - и 1500, и 4000. И машина едет без турбы, но ощущается отсутствие приемистости, расход под 16л и т.д. Глянь выхлопуху на больших оборотах (ладонь приложи), может каталик почти забился. Я свой выбил сразу, когда движку поменял.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

aziaway » 12 мар 2019, 09:14

MARA:aziawayДаже если нет управления турбой (проверить электроклапан, ЭБУ-всё на форуме есть) обороты на движке на хх любые - и 1500, и 4000. И машина едет без турбы, но ощущается отсутствие приемистости, расход под 16л и т.д. Глянь выхлопуху на больших оборотах (ладонь приложи), может каталик почти забился. Я свой выбил сразу, когда движку поменял.

Откручивали выхлопную. И какие большие обороты??? Если мотор выше 1500 не крутится...
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

moder » 12 мар 2019, 11:53

aziaway:Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно.
Перейти к сообщению

Могли накосячить при сборке.

aziaway:может ли быть дело в датчике коленвала?
Перейти к сообщению

Может, но тогда должна ошибка возникать.

aziaway:или как проверить ваккум и турбину?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control

aziaway:может дело в дросельной заслонке?
Перейти к сообщению

Может.
viewtopic.php?f=59&t=501

aziaway:Проблема ещё какая то с акпп, машина не едет назад...
Перейти к сообщению

Это в соответствующую тему:
viewtopic.php?f=72&t=471
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 12 мар 2019, 20:12

aziawayГлянь ошибки скрепкой, это же не трудно...

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
MARAакп или кочерга?

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
MARA АКП я пас..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

aziaway » 13 мар 2019, 06:46

MARA:aziawayГлянь ошибки скрепкой, это же не трудно...


Да хоть скрепкой, хоть сканером, ошибок нет...какой раз повторять. Если к примеру отцепить мап, то ошибка на него выскачит..
У кого ещё идеи?))
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

дима » 13 мар 2019, 14:22

aziaway ТАК У ВАС Conmon Rail И ПО ОПИСАНИЯМ ВыШЕ . У ВАС клинит клапан сброса давления в рампе . из рампы уходит топливо в обратку , форсунки не получают то колличество топлива и мозги не дают поднять обороты. у вас пока заводится, но в скором времени перестанет . В моей машине с системой Conmon Rail - замена решилась проблема . Если сами чините , то можно попробовать снять и прочистить . Может поможет или какие нибудь улучшение появятся .
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

aziaway » 13 мар 2019, 17:43

дима:aziaway ТАК У ВАС Conmon Rail И ПО ОПИСАНИЯМ ВыШЕ . У ВАС клинит клапан сброса давления в рампе . из рампы уходит топливо в обратку , форсунки не получают то колличество топлива и мозги не дают поднять обороты. у вас пока заводится, но в скором времени перестанет . В моей машине с системой Conmon Rail - замена решилась проблема . Если сами чините , то можно попробовать снять и прочистить . Может поможет или какие нибудь улучшение появятся .


Какой комн рейл??? обычная механическая двухпружинная форсунка... какая рампа?:))))Форсунки проверены и отрегулированы, на нужное давление...
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

Лего патрол » 13 мар 2019, 21:50

aziaway от сюда

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
aziaway:Zd30DDTI не набирает обороты больше 1500. На холостом работаем ровно, воздуха в системе нет. Ошибок нет! Что может быть??

Ну

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 27 секунд:
А из бутылки - набирал обороты или также

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
aziaway:
moder:Турбина, вакуум.


Ваккум вроде работает. Проблема ещё какая то с акпп, машина не едет назад... Турбина..имеется ввиду перенадув? История вообще такая: машина утром завелась, поработала и заглохла. Утощили в сервис, не поступала солярка на форсы, отремонтировали тнвд, форсунки, проверили все метки грм. поставили тнвд, завезли, машина на холостом работает мягко, воздуха нет (заводили с бутылки) сейчас стоят прозрачные шланги. Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно. Ошибок нет, может ли быть дело в датчике коленвала? или как проверить ваккум и турбину? может дело в дросельной заслонке?

Я про эту проверку
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 13 мар 2019, 23:54

дима
Лего патрол
Дим, давай может какого-то одного юзера тебе оставим, а то из-под двух пишешь и вводишь в зублуждение.
Напиши, какого юзера можно удалить (сообщения останутся в темах).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 14 мар 2019, 04:09

aziaway
может собака зарыта в коробке? Не знаю как связано но если назад не едет может компы как то связаны и есм не даёт поднимать обороты?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

aziaway » 14 мар 2019, 04:20

С бутылки так же. Проверяли, и клапан на турбину проверяли.

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
leonsu:aziaway
может собака зарыта в коробке? Не знаю как связано но если назад не едет может компы как то связаны и есм не даёт поднимать обороты?


Вот честно тоже уже начинаю про это думать... Я сам в сервисе работаю, и за 7лет работы с дизелями, такое впервые раз...

Добавлено спустя 5 часов 55 минут 18 секунд:
Сегодня поставлю другой тнвд, с патрола, оригинальный номер совпадает. Посмотрю,что и как...уже насос снимаем/ставим за час))))
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

moder » 14 мар 2019, 11:23

С акпп не связано.
На нейтрали и паркинге ведь тоже выше 1500 не набирает?
Если ошибок нет, то тут что-то простое должно быть.
Нехватка топлива, воздуха, какая-то проблема в тнвд, которая не отслеживается электроникой, может он давление не обеспечивает, хз...
Можно ещё у ДМРВ проверить напряжение, но симптом какой-то жесткий даже для полудохлого.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

aziaway » 14 мар 2019, 12:49

moder:С акпп не связано.
На нейтрали и паркинге ведь тоже выше 1500 не набирает?
Если ошибок нет, то тут что-то простое должно быть.
Нехватка топлива, воздуха, какая-то проблема в тнвд, которая не отслеживается электроникой, может он давление не обеспечивает, хз...
Можно ещё у ДМРВ проверить напряжение, но симптом какой-то жесткий даже для полудохлого.


Замерили внутрикорпусное давление в тнвд при холостом ходу, больше 12.. начинаешь газовать, манометр зашкаливает, значит тнвд давление создаёт. Трубки прозрачные, воздуха нет. ДМРВ если отцепить, так же, и чек на него горит. Поставил селектор в нейтраль, при прокрутки стартером,машина дергается вперед.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Лего патрол:aziaway от сюда


Zd30DDTI это не комонрейл. Это полное название двигателя. Комнрейл- ZD30CDR. Это так..для общего познания.
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

moder » 14 мар 2019, 12:53

aziaway:Поставил селектор в нейтраль, при прокрутки стартером,машина дергается вперед.
Перейти к сообщению

Плохо дело. Тогда может быть АКПП как-то жестко накрылась и создает какую-то нереальную нагрузку. Чудеса какие-то... :unknw:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда:
Думаю, нужно описать ситуацию в теме про АКПП. Может там кто подскажет.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Для проверки попробуй отключить блок управления АКПП.
На Патруле АКПП и двигатель могут независимо работать, а на Эльгранде может там что по другому.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

aziaway » 14 мар 2019, 13:20

moder:
aziaway: Чудеса какие-то... :unknw:

Вот и я про то же... уже всех товарищей знакомых напряг, все незнают в чём дело, всё перепроверили, всё в норме... по всем "положениям" он должен разгазовываться, даже еслиб было дело в каком либо датчике, он бы газовал, дымил, не тянул..но не так,что до 1500 оборотов и всё....причем,на холостых хоть час будет стоять идеально шептать...уже даже зазоры клапанов проверили)))от скуки..)))
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

Iliy88 » 14 мар 2019, 14:50

Приветствую всех. Добрые люди, никто ли часом не в теме где достать тот самый злополучный транзистор, что в мозгах ТНВД?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

aziaway » 14 мар 2019, 17:34

Iliy88:Приветствую всех. Добрые люди, никто ли часом не в теме где достать тот самый злополучный транзистор, что в мозгах ТНВД?


В мозгах тнвд. Впаивать транзистор IRLR2905.
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

Iliy88 » 14 мар 2019, 18:46

На нем на самом маркировка присутствует?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

burewey » 14 мар 2019, 21:27

aziaway
как одно из предположений, может с педалькой газа что-то произошло?
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

aziaway » 15 мар 2019, 05:52

burewey:aziaway
как одно из предположений, может с педалькой газа что-то произошло?


Сканер цепляли, положение педали он видит, показания меняются...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Iliy88:На нем на самом маркировка присутствует?
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

dima96 » 17 мар 2019, 23:54

Taude Как один из вариантов-негермитичность топливной системы, что-то где-то не закрутили ) За ночь в систему попадает воздух, поэтому не сразу заводится, если подсос небольшой, то через короткие промежутки заводиться будет нормально, а долгие стоянки уже проблематично.
Аватара пользователя
dima96
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2001г.
Откуда: Свердловская обл., г.Лесной

aziaway » 18 мар 2019, 13:37

В общем, поставил рабочий насос, то же самое. Отцепил задний кардан, короба крутится даже на парковке!)))снимаем акпп
Нет аватара
aziaway
Имя: Евгений
Авто: Эльград zd30
Владею с: 2015

Помогите, советом.

Иван777 » 25 мар 2019, 13:48

Здравствуйте всем. Вот прошло пару месяцев после последней поломки и опять ZD30 за старое. Самодиагностика показывает ошибку 46, я так понял ,, большой поток воздуха датчика ДМРВ, что то на подобие этого, ошибка 77 что там про впрыск. Работает на холостых идеально, не троит не дымит. Но стоит надавить на газ и вот чудо, обороты больше 2.5тыс не поднимаются, валит просто ужасный синий дым, тяги вообще нет. Глушишь, опять запускаешь двигатель и вот оно чудо, поехал, тяга, все есть, но не надолго,буквально минута, и опять за старое, дым, не везёт. Вобщем одно слово ужас. Что опять на нем сломалось????
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2