Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Александр 78 RUS » 15 янв 2018, 23:36

На 32 странице. Где написано--- Сбылась мечта идиота--- насос ручной с флажком красным в комплекте с Сепаром 2000 стоять должен. Вдоль флажок--- проходняк. Поперёк флажок и кнопкой качаешь. Месяца два машина стояла. Наверняка все стекло в бак. Ровно 4 раза дергаешь и система опять в подпоре. Немцы же не дураки. По любому стекать будет. Если только не кран как у меня. Но есть опасность забыть его открыть. :cry:

Добавлено спустя 20 секунд:
На 32 странице. Где написано--- Сбылась мечта идиота--- насос ручной с флажком красным в комплекте с Сепаром 2000 стоять должен. Вдоль флажок--- проходняк. Поперёк флажок и кнопкой качаешь. Месяца два машина стояла. Наверняка все стекло в бак. Ровно 4 раза дергаешь и система опять в подпоре. Немцы же не дураки. По любому стекать будет. Если только не кран как у меня. Но есть опасность забыть его открыть. :cry:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Mander » 17 янв 2018, 08:29

Спилбирг, Люк Бессон и прочие "пацаны" нервно курят в сторонке :dirol: Кино я снял. Целую сагу или блогбастер, х.з какая это классификация. В общем берем воздушную кукурузу и смотрим :popcorm:

Эпизод первый. Эксперимент с фильтром то ли тонкой очистки, то ли грубой на нем ничего не написано. :achki:
Суть эксперимента. Устанавливаем такой фильтр, в обход штатного узла. Закачать в него соляру было не просто. В следствии чего, образовался небольшой пузырь воздуха. Он прожил там долго и счастливо на протяжении всего эксперимента, и ни как не изменился в размерах.
С этим фильтром машина простояла чуть более суток, не заводилась ни разу за это время. В результате обнаружилось, что - в бак ничего не стекло и автомобиль завелся с пол-тычка. :dance3:
Далее смотрим кино :popcorm: .
phpBB [media]

На видео видно, что солярка идет сплошным потоком. С этим девайсом автомобиль проработал порядка 40 минут, на разных оборотах. Пузырь как был там, так и остался. Мой вывод - система "герметична". Почему? За сутки солярка бы стекла в бак, это первое. Второе - если был "подсос" с таким девайсом его было бы видно сразу. :achki: Идем дальше.
Это фильтр был оставлен еще на сутки. Новая лягуха снята и доработана - вальцовка замазана герметиком, заменён фильтр, дренажный узел также заменен. Через сутки машина снова завелась с пол-тычка, счастью моему не было предела :bayan: :shablon_03: :yahoo: :dance3: ровно до того момента, пока я не поставил штатный фильтрующий узел.
За эти сутки прилично подмомрозило и вот, что было в фильтре после слива с него соляры.

Установил штатный узел. Прокачал. Завел. Тут начинается эпизод второй. Смотрим кино.
phpBB [media]

Тут видно как с бака в фильтр прилетает кристализовавшийся парафин, и не понятные "пузыри", то ли воздух, то ли солярка так себя ведет. :shok:
Далее, пока качал лягухой солярка шла сплошным потом. Как только переставал - пузыри. Смотрим кино, эпизод третий.
phpBB [media]

Тут хорошо видно оба шланга, до и после фильтра. До фильтра пузырей нет. После фильтра они есть.
Эпизод четвертый, заключительный.
phpBB [media]

Стучим по корпусу фильтра, эмитируя езду по гребенке :mrgreen:

Выводы.
1. Прилетающий воздух с бака "аккумулируется" в фильтре, затем в большом объеме идет дальше. Наверно это чушь, чего бы ему там аккумулироваться :valyatsa:
2. Не герметичен штатный фильтрующий узел, что более вероятно :achki:. Но вот незадача, в каком месте эта по....SH не герметична? :facepalm: :facepalm: :facepalm:
3. Насос в ТНВД качает хорошо, и установка подкачивающего насоса, не решит проблему "подсоса" в штатном фильтрующем узле. Или я не прав? Да и костыль этот в перспективе, еще один косяк, который будет доставлять...

Вопрос. Кто знает качественные способы, проверить на герметичность штатный, фильтрующий узел? :russian_ru:
Ну и другие идеи, товарищи знатоки :hi:

ЗЫ. Ни одна дизельная машина не сексировала так мозг, как изощренно это делает бобик :oops: :dur: :suicide2: :tease: :spank:
ЗЫ.ЗЫ С гаража меня выгнали. Теперь вся эта гребля происходит на улице в мороз... :biggrin2:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр 78 RUS » 17 янв 2018, 11:24

Ну прямо фильм художественный посмотрел. А фильтр оригинальный ? Может какой Китайский по завальцовке пропускает. Надо учитывать --- на морозе все сжимается. И хорошо обтянутый узел или соединение становится в своих размерах меньше. Знаю случай-- шпильки тянули на морозе аккуратно. Но до упора. А когда потеплело одна лопнула--- так как все согрелось и расширилось. И по этой теме с дизелистом знающим разговаривал---небольшое пузырение в шлангах допускается. Главное чтобы воздушных пробок и пузырей небыло. Чтоб было что в форсунки взять.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Mander » 17 янв 2018, 11:58

Александр 78 RUS Саш, фильтр взял Mahle. Это качественные фильтры, я много лет использую их продукцию на всех машинах, что были. Он по параметрам точно такой-же как и наш, один к одному. Это уже третий фильтр (от разных производителей, в том числе ставил оригинал), который я использую в борьбе с пузырями :facepalm:. Разницы нет, результат один :facepalm: :mrgreen:
Узел я собирал дома, в тепле, потом уже устанавливал.
Александр 78 RUS:небольшое пузырение в шлангах допускается. Главное чтобы воздушных пробок и пузырей небыло.
Перейти к сообщению

Там на видео видно, что до фильтрующего узла не наблюдается особого "пузырения" и воздушных пробок. А вот после. Сам видел в общем :mrgreen:.

Попробую сегодня собрать старую лягуху с оригинальным фильтром. Предварительно замажу её герметиком по вольцовке. В остальном я уже реально не знаю, что делать. :suicide2:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр 78 RUS » 17 янв 2018, 23:22

Одень шланги резиновые обычные МБС внутри 10 или 8 у меня 13 правда я все штуцера поменял--- и успокойся машина едет--- едет вот и ездий по делам. Хомуты поставь нормальные--- короткого хода. Мотор не перегревай не гарцуй--- успокоишься--- и все будет хорошо. Масло смотри каждый день утром---когда оно все стекло за ночь--- это правильный уровень.Бачек расширительный слева по ходу у крыла Макс и Мин метки. Только с фонариком увидишь. На середине держи. Пробка радиатора без клапана--- на расширительном бачке пробка что ближе к водителю--- с клапаном должна быть а не наоборот.И дай ты ему спокойно ехать. Хороший стук наружу выйдет--- тогда и сделаешь. :poka:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

GusevLebedev » 18 янв 2018, 01:23

Mander:Вопрос. Кто знает качественные способы, проверить на герметичность штатный, фильтрующий узел?
Перейти к сообщению
Анатолий, только вакуумом (вакуумным тестером) viewtopic.php?f=59&t=529&p=18789#p18789
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Mander » 18 янв 2018, 06:55

GusevLebedev Штука классная конечно, но покупать её дороговато. Поспрашиваю у местных мастеров, может кто даст поюзать.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Mander » 19 янв 2018, 08:36

Воздушные войны - заключение :mrgreen:
Дней 9 сексирования и все закончилось. Вселенский касяк заключался в заводском браке новой лягухи. Какие-то криворукие сборщики, или откровенный про...б при слизывании с оригинальной лягухи, х.з. Поставил вчера старую оригинальную лягуху, предварительно доработав её герметиком - вольцовка, штуцера, клапан. И пузыри побеждены. Не окончательно, к сожалению. Небольшое пузырение наблюдается, но по сравнению с тем, что было - оно не значительно. Где-то родная лягуха подсасывает еще. :facepalm: Будем искать.
Тест новой (не оригинальной) лягухи на герметичность со старым фильтром показал - что даже при нагнетании 15 атмосфер, 15 Карл! Ни одного пузырика воздуха наружу не выходит! :facepalm: А ставишь на машину, сосет так, будто там дыра мм 5... :gigi: Это пипец какой-то. В общем при покупке новой не оригинальной лягухи требуйте в магазине гарантию на возврат или обмен в случае фиаско :mrgreen:
Меня в магазине послали, негодяи :evil:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

sparkybg » 20 янв 2018, 22:50

Вот еще один вариант из Mitsubishi L200, и с обраткой, и електроподгреватель.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

олег 48 » 21 янв 2018, 07:04

Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

Mander » 22 янв 2018, 08:27

Чем больше наворотов, на этом незамысловатом, на первый взгляд девайсе - тем больше мест подсоса воздуха. Убедился на собственном опыте, чем проще и качественнее лягуха, тем лучше.
Сейчас у меня их 3 штуки. Одна родная, с оригинальным фильтром и две типа аналоги, тоже с фильтрами. Все 3 узла сосут воздух.
Склоняюсь к внедрению системы от комон рейла. Просто, понятно, надежно. Но сцуоко дорого :facepalm:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр 78 RUS » 22 янв 2018, 13:11

На разборке видел -- от старого Патруля. Корпус с резьбой для фильтра--- вход и выход топливной магистрали и все. Обратка на прямую. Подкачка отдельно.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

RuslanF » 26 янв 2018, 08:40

С нашими Алматинскими морозами -20 машина перестала заводится. До - 15 нормально заводилась. Теперь секас с чайником на топливник и тнвд заводится , холостые держит но как только газанёш чек и обороты падают, попробовал прогрев. кнопкой и обороты как синус плавают но если помогаеш лягухой то обороты держит, пока качаеш :facepalm: . Включил подогрев фильтра и бака+ трасса минут 40 отогревалась, топливо зимнее + антигель от LM . Лягуху (у меня без обратки)менял года 2 назад в оригинале, фильтр в конце осени оригинал, дренажник свежий, резинки на месте и свежак. Жду потепления, думаю колечки заменить, купил медные.
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Александр 78 RUS » 26 янв 2018, 13:26

Я зимой на Ниве бензиновой езжу --- без проблем заводится --- у нас тоже -20 бывает. А на Патруле когда потеплее. Зачем эти мучения с соляркой. Бензин всегда бензин. И зимой износ идёт серьёзный. Один раз завёлся---равносильно 150 км проехал. Вот и думай что и как. :roll:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Whitefish » 27 янв 2018, 04:26

Ну во первых для морозов ставят котел и забывают о временах года, а во вторых подсос воздуха нужно сначала определить, возможно он из бака идет во обще. Лягушки и груши зло имхо. Подкачивающий правильный насос возле бака и через магистраль сразу на фильтр/сепаратор и забыть про подсос навсегда.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Александр 78 RUS » 27 янв 2018, 13:41

Только этим лучше летом заниматься---чтобы руки и ноги не мёрзли. И на галстук не попадать после долгого простоя на морозе---колеса крутиться не будут резина местами потрется.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

phreaker » 30 янв 2018, 14:44

Александр 78 RUS:Я зимой на Ниве бензиновой езжу --- без проблем заводится --- у нас тоже -20 бывает. А на Патруле когда потеплее. Зачем эти мучения с соляркой. Бензин всегда бензин. И зимой износ идёт серьёзный. Один раз завёлся---равносильно 150 км проехал. Вот и думай что и как. :roll:

Откуда такая статистика? Я про 150 км =)
Я и в -30 запускаюсь на патруле без проблем.
У меня фильтр с подогревом в сборе от Grand Starex (PCA-R013 если что). Шланги новые.
Солярка в ТНВД идет подогретая до +3 градусов (там датчик есть включает при -5 и ниже, выключает, когда прогреется до +3). Нет никаких мучений. Только на патруле и езжу. Всегда.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 01 фев 2018, 10:08

Вот еще вопрос один меня мучает все-таки:
Может ли за ночь через обратку с форсунок и еще через шланг "ТНВД-трубопровод обратки" подсасывать воздух?
Сегодня -20, запустился без проблем, но при запуске подтраивал около 10 секунд.
Может это свечи? Я ставил металлические (522-е), которые низкотемпературные, месяца 2 назад новые.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 01 фев 2018, 10:27

Не, это не свечи.
Либо подсос, либо сам тнвд подмерз.
Там же электроклапана. Если подмерзли, то не сразу необходимы времена сработки обеспечивают. Так мне думается...
Датчики тоже могут быть причиной.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 04 фев 2018, 13:23

Кстати - по поводу «шампанского» при установке фильтра. А с чего вы взяли, что пузыри - это воздух?
Возьмите шприц, наполните его водой немного, заткните вход и попробуйте поршень вытянуть, создав разряжение. Воздуха там нет, а пузырь есть - это вакуум. Так и с фильтром - если есть перепад давлений, поток и сопротивление потоку, то будут «пузыри», но это вакуум, а не воздух.
Я не говорю, что это нормально, просто это нормально при этих условиях. Считаю, что оптимальнее сделать напорную магистраль. 0,3 бар при максимальном расходе нормально будет - после фильтра в ноль выйдет.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Александр 78 RUS » 04 фев 2018, 13:34

Во во ----и мне также знакомый дизелист объяснял про пузыри в шлангах. Ничего страшного нет--- если это не конкретный подсос топливопровода под хомутами завальцовке и тд
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Whitefish » 04 фев 2018, 14:47

phreaker:Вот еще вопрос один меня мучает все-таки:
Может ли за ночь через обратку с форсунок и еще через шланг "ТНВД-трубопровод обратки" подсасывать воздух?
Сегодня -20, запустился без проблем, но при запуске подтраивал около 10 секунд.
Может это свечи? Я ставил металлические (522-е), которые низкотемпературные, месяца 2 назад новые.

У меня это оказались именно свечи. Чем ниже температура, тем сильнее детонация идет. Решил проблему установкой бинара, но считаю что правильнее для двигателя ставить керамику и менять раз в 80к с периодической их проверкой. Пуск на керамике был на много четче в любую погоду.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

NP77_07 » 04 фев 2018, 21:53

phreakerинтересная тема с хендаевским фильтром.. можно поподробнее, продается с лягухой вместе? Как надёжность её? Как подключены датчики?

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Насколько тонкий фильтр?

Добавлено спустя 57 секунд:
И диаметры вход выход а то на картинке похоже на 8мм?

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
В шапке темы всё увидал, пардон.. но вопрос про эффективность не отпал.

Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
moderна коммонрейловском фильтре обратка- она греет?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 04 фев 2018, 23:23

NP77_07:а коммонрейловском фильтре обратка- она греет?
Перейти к сообщению

Для этого её в фильтр и заводят.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 05 фев 2018, 14:15

Фильтр штука- груша полторы...
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3