Спилбирг, Люк Бессон и прочие "пацаны" нервно курят в сторонке
Кино я снял. Целую сагу или блогбастер, х.з какая это классификация. В общем берем воздушную кукурузу и смотрим
Эпизод первый. Эксперимент с фильтром то ли тонкой очистки, то ли грубой на нем ничего не написано.
Суть эксперимента. Устанавливаем такой фильтр, в обход штатного узла. Закачать в него соляру было не просто. В следствии чего, образовался небольшой пузырь воздуха. Он прожил там долго и счастливо на протяжении всего эксперимента, и ни как не изменился в размерах.
С этим фильтром машина простояла чуть более суток, не заводилась ни разу за это время. В результате обнаружилось, что - в бак ничего не стекло и автомобиль завелся с пол-тычка.
Далее смотрим кино
.
На видео видно, что солярка идет сплошным потоком. С этим девайсом автомобиль проработал порядка 40 минут, на разных оборотах. Пузырь как был там, так и остался. Мой вывод - система "герметична". Почему? За сутки солярка бы стекла в бак, это первое. Второе - если был "подсос" с таким девайсом его было бы видно сразу.
Идем дальше.
Это фильтр был оставлен еще на сутки. Новая лягуха снята и доработана - вальцовка замазана герметиком, заменён фильтр, дренажный узел также заменен. Через сутки машина снова завелась с пол-тычка, счастью моему не было предела
ровно до того момента, пока я не поставил штатный фильтрующий узел.
За эти сутки прилично подмомрозило и вот, что было в фильтре после слива с него соляры.
Видно кристаллы парафина, судя по всему.
Установил штатный узел. Прокачал. Завел. Тут начинается эпизод второй. Смотрим кино.
Тут видно как с бака в фильтр прилетает кристализовавшийся парафин, и не понятные "пузыри", то ли воздух, то ли солярка так себя ведет.
Далее, пока качал лягухой солярка шла сплошным потом. Как только переставал - пузыри. Смотрим кино, эпизод третий.
Тут хорошо видно оба шланга, до и после фильтра. До фильтра пузырей нет. После фильтра они есть.
Эпизод четвертый, заключительный.
Стучим по корпусу фильтра, эмитируя езду по гребенке
Выводы.
1. Прилетающий воздух с бака "аккумулируется" в фильтре, затем в большом объеме идет дальше. Наверно это чушь, чего бы ему там аккумулироваться
2. Не герметичен штатный фильтрующий узел, что более вероятно
. Но вот незадача, в каком месте эта по....SH не герметична?
3. Насос в ТНВД качает хорошо, и установка подкачивающего насоса, не решит проблему "подсоса" в штатном фильтрующем узле. Или я не прав? Да и костыль этот в перспективе, еще один косяк, который будет доставлять...
Вопрос. Кто знает качественные способы, проверить на герметичность штатный, фильтрующий узел?
Ну и другие идеи, товарищи знатоки
ЗЫ. Ни одна дизельная машина не сексировала так мозг, как изощренно это делает бобик
ЗЫ.ЗЫ С гаража меня выгнали. Теперь вся эта гребля происходит на улице в мороз...