Опять внесу свои пять копеек. В августе заметил подтекает шланг от топливного к тнвд и заводка секунд 15. Долго писать не буду- замена дважды шлангов обоих - фуфло впарили, свечей (свечи были рабочие), топливного фильтра (на год хватает) от осени до осени, проверка реле накаливания (до сих пор не пойму - с пинка заводится при -5, но только нужно чуток подгазовывать, потом без проблем заводка, лягуха хрен нажмешь) и теперь главное про турбу. Где то на форуме проскочило, что прокладка дроссельная не критично
Фиг вам не критично!
Решил ковырнуть на даче погода класс, ветра нет проверить шину- правильно ли я ее воткнул - хотя шина изолированная и колпачки тоже. Ход проверил- не касается шины. Но глазами то надо глянуть
Откинул кулек, открутил блок дроссельных, всё нормалек, на всякий проверил напругу прямо на шину- хрен поймешь - то как на АКБ 12,89, то 10,40, то 11 в. Да и хрен!Темнело
Быстренько всё собрал и рванули домой!
Только выехали на трассу и температура стала за 50 -свист бешенный
Народ шугается и я чуток тоже! Подумал писец турбе. Ещё жена- мы типа как-то громко едем...Куда уж громче думаю.. Дальше.. уже у гаража завтра. Свист начинается после прогрева за 50. Глушишь. Мяукает напоследок прикольно. После отключения актуатора свиста на любых оборотах нет! Звук от турбы? НО!!!
Переходишь на правую сторону звук от блока дроссельных заслонок
В общем так- Первый болт от лобовухи затянут конкретно, второй недотянут, третий сорвана резьба.
Так что прежде чем грешить на турбу надо всё проверить! А то как подумаешь про этот болтик турбы к коллектору