Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Mander » 13 фев 2018, 11:48

В комплекте с лягухой от masuma идет фильтр грубой очистки, с диаметром штуцеров 10 мм и хамутиками :valyatsa: мелочь, но приятно.
Это уже 5-я лягуха!
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Alexsandrovi4 » 13 фев 2018, 20:13

Mander:Это уже 5-я лягуха!
Перейти к сообщению


Зачем тебе так много?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Whitefish » 13 фев 2018, 21:09

Грабли наше все)
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

NP77_07 » 13 фев 2018, 22:32

Mander и сколько сие в рубликах? Номерок?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Whitefish » 14 фев 2018, 01:04

Нет ручной подкачки, не понимаю зачем она нужна
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Mander » 14 фев 2018, 06:37

Alexsandrovi4:Зачем тебе так много?
Перейти к сообщению

Тут в теме есть несколько моих постов "воздушные войны", даже целый блок бастер снял :mrgreen:
У меня чисто спортивный интерес. Если косоглазые инженегры придумали такую реализацию топливной системы, она сцуко должна работать без всяких костылей. Вот я и в поисках девайса, который не сосет :valyatsa: :shuffle:

NP77_07:Mander и сколько сие в рубликах? Номерок?
Перейти к сообщению

В самом начале темы, автор приводил информацию о данной жабе =), от туда взял, заказал через emex. Цена смешная по сравнению с оригиналом и некоторыми заменителями. Мне обошлась 4500 KZT в рублях это около 750 рубликов :mrgreen: думаю, что можно сразу пяток купить :valyatsa: :valyatsa: :valyatsa:

Whitefish:Нет ручной подкачки, не понимаю зачем она нужна
Перейти к сообщению

Whitefish объясни мне пожалуйста, каким образом без насоса ручной подкачки ты прокачаешь топливо после замены фильтра? При помощи ТНВД? Или как? При условии, что костыля в виде подкачивающего насоса у тебя нет. И нах он не нужен при исправной штатной топливной системе. ИМХО
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Whitefish » 14 фев 2018, 10:58

Whitefish:Нет ручной подкачки, не понимаю зачем она нужна
Перейти к сообщению

Whitefish объясни мне пожалуйста, каким образом без насоса ручной подкачки ты прокачаешь топливо после замены фильтра? При помощи ТНВД? Или как? При условии, что костыля в виде подкачивающего насоса у тебя нет. И нах он не нужен при исправной штатной топливной системе. ИМХО[/quote]
Стоит обратный клапан и подкачивающий топливный насос. Саляра не уходит ни на грамм при замене топливного фильтра. Время замены фильтрующего элемента примерно 32,385 секунды.
Последний раз редактировалось Whitefish 14 фев 2018, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 14 фев 2018, 11:01

Whitefish:Саляра не уходит ни на грамм при замене топливного фильтра.
Перейти к сообщению

Допустимо, если в сам фильтр перед накручиванием залить топлива.
А если нет желания заливать из стакана, то работаем подкачивающим насосом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 14 фев 2018, 11:35

moder:
Whitefish:Саляра не уходит ни на грамм при замене топливного фильтра.
Перейти к сообщению

Допустимо, если в сам фильтр перед накручиванием залить топлива.
А если нет желания заливать из стакана, то работаем подкачивающим насосом.

Фильтр не штатный, без лягушек-херушек, груш-херуш итд. Китайский сепаратор. Открутил крышку, вынул один элемент, воткнул второй, закрутил крышку, дал минуту поработать подкачивающему насосу и повернул ключ.
Если уж совсем хочется воздух убрать, то включить подкачку с открытой крышкой, подождать пока дольется до верху саляра, закрутить крышку и повернуть ключ.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Mander » 14 фев 2018, 12:54

Whitefish
Вопрос был, "если нет костыля в виде подкачивающего насоса". У меня его нет, точнее он есть, но устанавливать я его пока не собираюсь. Ибо кашерно сделать это не получится, даже если руки супер прямые. В любом случае, этот костыль будет доставлять, хоть какой он качественный. ИМХО.
Тоже самое про китайский сепаратор, такой же костыль, еще и китайский :mrgreen:.
В целом, с точки зрения простоты и надежности, в бобике вполне годная штатная топливная система, при условии, что она исправна.
Весь этот тюнинг с насосами, сепараторами, все это обкладывание минами самого себя. ИМХО.
Меняй фильтр, при каждой замене масла и все. Стоит он копейки по сути.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Whitefish » 15 фев 2018, 01:32

....шевеля самый главный костыль подсоса воздуха,- лягушку. Ну наверно у каждого своя правда, время разсудит.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

NP77_07 » 15 фев 2018, 08:15

Заметил тут-то поставлю машину мордой вниз, с утра с поливка, наоборот-фиг прокачаешь :roll:

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 27 секунд:
С утра с полтычка.. словарь мля..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

phreaker » 24 фев 2018, 18:07

NP77_07:Заметил тут-то поставлю машину мордой вниз, с утра с поливка, наоборот-фиг прокачаешь :roll:

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 27 секунд:
С утра с полтычка.. словарь мля..


Вобщем так:
1. Фильтр от хендая прикручивается в штатное место без переделок, но штуцера 8 мм.
2. В комплекте: лягуха с обратным клапаном и датчиком температуры топлива (вкл ниже -3, выкл при +5 и выше), подогреватель, фильтр, датчик наличия воды.
3. Я брал неоригинал всборе за 2500 (PCA-R013)
4. У нашего фильтра выходы вниз, а у этого в сторону интеркулера.
Посему потребуются угловые быстросъёмный топливные штуцера ВАЗ на 8мм, два коротких шланга 7мм, два коротких шланга 9 мм и два переходника «елка-елка» с 8 на 10мм.
Лягуха очень хорошая - магистраль прокачивает за минуту. Есть спускник для воздуха.
Подключение простое - катушка реле одним контактом к плюсу от зажигания, вторым контактом через датчик температуры топлива на массу. Силовая часть реле одним контактом на аккумулятор через предохранитель 40А, вторым контактом на плюс нагревателя (это важно, так как минус нагревателя внутри фильтра соединён с корпусом и землёй). Второй контакт нагревателя обязательно на корпус под болт крепления лягухи.
Для подключения нагревателя нужно будет купить провод с фишкой от печки приоры. Там как раз красный провод совпадает с плюсом нагревателя, но лучше прозвонить.

Что касается подсоса - когда морда вниз топливо не стекает в бак, даже при неисправной лягухе или трещинах в шланге.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

NP77_07 » 25 фев 2018, 09:12

Спасибо за подробности :agree:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

phreaker » 05 мар 2018, 01:18

Может и было где-то, но, изучая РАКОРы, выяснил:
Фильтрующие элементы имеют маркировку типа R60T.
Цифра - это максимальная скорость прокачивания в галлонах/час.
А последняя буква означает степень фильтрации:
S - это 2 мкм
T - это 10 мкм
P - это 30 мкм

И ещё - похоже, что фильтры от хьюндая не справляются с потоком VP44.
Завтра попробую поставить ракор 60Т.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

GusevLebedev » 06 мар 2018, 04:38

Я купил Патруля вообще без кронштейна с фильтром, зато с канистрой 20л вместо переднего пассажира и двумя шлангами через окно и под капот к насосу :facepalm:
    Сразу же полез в бак - а там чисто! Заткнул дренаж в обратке и удлинил её простым шлангом до дна. Снял с заборника подпружиненый зелёный наконечник, заменил в нём резиновое кольцо (об трубку заборника истёрлось) и на всякий случай расковырял скальпелем 4 входные отверстия побольше, аж до пружины достали :)
    А фильтр установил GoodWill FG-109, он на КАМАЗ с Cummins CR с конвейера идёт. Всё прокачивал через обратку вакууметром, как на конвейере. Подкачку и отстойник не успел установить - прогорел поршень. Причина- зимой замёрзла вентиляция в баке и на скорости упало внутрикорпусное управляющее из-за вспенивания (кавитации). Да я об этом уже писал как-то.
    Больше полгода стою, пока не до Патруля - дома проблемы. Как-то так!
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Установка сепоратора

АртёмСибирь » 07 мар 2018, 17:29

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы услышать Выше мнение по поводу установки сепаратора, у меня двигатель ZD-30, взял сепаратор Separ2000, скажите друзья можно ли снимать штатный фильтр и оставить всё только на сепараторе? и каков Ваш опыт пользования сепаратором, плюсы и минусы. Спасибо заранее за ответ :wink:
Аватара пользователя
АртёмСибирь
Имя: Артём
Авто: Nissan Elgrand ZD-30,ATWE 50, 4WD 2002 г.

Александр 78 RUS » 08 мар 2018, 00:32

Я ставил. Выше есть фото. У меня и Сепар и фильтр. Магистраль немного больше сделал ---10 мм. Все хомуты поменял. В СЕПАРЕ внутри тоже почистил-- там заусенцы литья были. И съемным его сделал-- чтоб быстро снять и почистить. На конусах от гидравлики. Трубки кондиционера пришлось резать. Чтобы для него место образовалось. Ну или на раму внизу около бака. Там все время грязный будет. И лазить смотреть-- раком загибаться.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

3 т оборотов и не выше

Бориска 500 » 31 мар 2018, 08:45

Здравствуйте , подскажите в чём дело , zd 30 и на холостых да и на ходу не больше 3000 оборотов!!!
Нет аватара
Бориска 500
Имя: Борис
Авто: Nissan terrano ZD30 ti
Откуда: Забайкальский край пст Новоширокинский

дима » 31 мар 2018, 11:25

попробуй лягухой перед заводкой а потом на рабочем двигателе прокачать . если изменения появятся - то воздух в системе не дает раскачегарить двигло.
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Бориска 500 » 04 апр 2018, 02:32

Пробовал уже ! Нифига!!! Может из за турбины такое быть???
Нет аватара
Бориска 500
Имя: Борис
Авто: Nissan terrano ZD30 ti
Откуда: Забайкальский край пст Новоширокинский

moder » 04 апр 2018, 10:27

Считывание ошибок что-нибудь дает?
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 78 RUS » 04 апр 2018, 12:13

Мощь не набирает. Не чувствуется сила на педали газа. Такое и на других движках и машинах бывает. Такое тоже было на Патруле. Но после установки Сепара и расширения магистрали с8мм до 10 пропало. Я так понимаю--- в Сепаре дополнительный объём топлива наверное даже больше чем в штатном фильтре--- и все это вместе даёт какбы дополнительный бак или объём рядом с двигателем. Ещё конечно все хомуты 100% не пропускают. Сколько кушает на 100 км? Даже не засекаю и не считаю--- чтобы не расстраиваться. Зато прет как самолёт. 110 --- идёшь на обгон педаль придавил и сразу 130 и запас ещё есть. Приятно. И катализатор или дожигатель --- ну тот что после турбины 100% не забит а прожжён и чистый. Конечно на Патруле по городу и пробкам тыркаться ----это не для него.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

NP77_07 » 04 апр 2018, 14:22

А если каталик подзабился, что будет с учётом того что егорки нет..?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Александр 78 RUS » 04 апр 2018, 22:51

А как ты узнаешь что он подзабился ? Там окошка нет. Надо гари переодически давать на трассе. Чтобы соты прочищались прогорали. Они сопротивления практически никакого не создают---когда чистые.А насчёт удаленного ЕГР ничего не могу сказать. Он способствует дожиганию и доп. охлаждению. Так спецы объясняют. Другие объяснят по-другому ---- чтобы денег с тебя получить. Дайте машине ехать. Сломается --- починим. Горячим двиглом в речку не ныряй---- чтоб девочки заулыбались. И все будет ......аебись.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1