koroped » 10 май 2019, 20:01
Граждане помогите с тягой разобраться . Машина потрёпанная досталась .и так , что было сделано: заменил кулёк на паз, заменил фильтра Масло , воздух , топливо , сеточку в тнвд ( к слову меняется она просто нужно головку на 10 надпилить балгаркой и все крутится очень удобно , а сетку вытаскиваем саморезом с помощью клипсасъмника) заменил хомуты на лягушке
До этого показывал ошибку Р7. И вроде как маф на заведённую больше значения показывал чем надо , но на незаведенное Авто вроде заводские параметры . Турбина после капремонта в уважаемой канторе
По симптомам , не дымит не коптит , заводиться на холодную и горячую с полпинка, крутится до любых оборотов но как то не быстро . Первая вторая бодро едет на 3-4-5 едет только по прямой и то такое чувство что вообще нет мощьности , но медленно но верно скорость набирает даже в горочки . По внедорожью все огонь только при продолжительной езде чек вылазит , который на езду не влияет вообще
При замене фильтра соляра была в нем чёрная , сетка тнвд в волосках и немного грязи , на свет не прозрачная , поставил новую . Результат ... после всех замен вроде начал чуть бодрее набирать на 3-4-5 но , не едет он ни фига .
Антифриз не выходит пузырьков нет вроде , бежит задний коренной будем менять . И вся подкапотка в масле , абсолютно вся , хозяин прежний говорил типо турбина гнала до ремонта , даже Акумм в масле уделанный . . Помогите куда капать . Сам хочу дальше помыть систему лавром , и видимо если не выйдет форсунки снимать и на стенд вести..Всем за ранее огромное спасибо . ( Авто патрол 2001 год мкп zd30)