ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Иван777 » 16 апр 2019, 09:31

Было похожее, мне приговор вынесли умерло ТНВД.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

serge10rk » 16 апр 2019, 16:29

KYB1975:Выкладываю сигналы обмена ECM с насосом исправного авто. Может кому и пригодиться.

Подскажите, ток на "MAB" и "DZG" это какие номера контактов на разъеме ТНВД?
У меня почему то наоборот. На 5 контакте 10 вольт (должно быть вроде как 12), а на 8 контакте 0,02 вольт.
Измерял только с включенным зажиганием (авто увы не запускается).
Нет аватара
serge10rk

Макс2018 » 17 апр 2019, 05:26

Впрыск идет на форсунки или нет если идет то должна запуститься

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Эту аппаратуру можно на кухонном столе собрать

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Если нет впрыска снимаем аппаратуру

Добавлено спустя 1 минута 27 секунд:
77 ошибка если не проходит сто процентов клапан опережения

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Нет впрыска на форсы сгорел транзистор

Добавлено спустя 53 секунды:
Не заводится на горячую плунжер ремонт

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
Не набирает обороты больше 2000 и дымит поршень опережения подклинивает

Добавлено спустя 1 минута 27 секунд:
Итог используем хорошие фильтра доп насос хорошую соляру

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Итог используем хорошие фильтра доп насос хорошую соляру

Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды:
Многие не могут завести из за ошибки иммо смотрите ошибки внимательно
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

GusevLebedev » 17 апр 2019, 08:43

Макс2018:77 ошибка если не проходит сто процентов клапан опережения
Перейти к сообщению
77 ошибка - измеряем управляющее давление. А то будет обидно забраковать насос из-за дырявой диафрагмы или забитого дросселя.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

dima96 » 22 апр 2019, 16:04

После капиталки появился черный дым, при езде сильно дымит(богатая смесь). Показания МАФ на ХХ 1,8V. Патрубки и кулер герметичные, турбина-огонь. Тяга нормальная, заводится с полпинка на горячую и холодную, но на горячую первые несколько секунд подтраивает. До 1500 оборотов поддергивается, дальше тяга нормальная. По сканеру ошибок нет. Обороты развивает легко.
Есть две версии: либо форсунки перебрали криво (меняли распылители в Бошцентре), либо подклинивает дозирующий клапан.
Может кто сталкивался, в чём проблема?
Аватара пользователя
dima96
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2001г.
Откуда: Свердловская обл., г.Лесной

Spec » 26 апр 2019, 15:53

Друзья! Ко всему выше перечисленному..... Заводится, как должен дизель заводиться, на всякий случай лягухой после запуска подкачиваю.... Ошибок нема..., но при разгоне педаль на см 4-5 утапливаю, потом подхват небольшой... Надрывается но не прёт, как нужно, турбину слышно ... Дыма нет... Заметил, что при перегазовке стрелка по тахометру не плавно поднимается, а рывками, так же опускается.... И начал моргать индикатор полного привода :cranky:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Заманчивый товарищ, типа фирмы из Ёбурга за 23 деревянных предлагает тнвд, типа видео тестирования каждого тнвд с показаниями, отвечает, за качество, 14 дней на возврат :duma: или :gigi:
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

andrei66 » 28 апр 2019, 09:27

Народ с праздником всех !!! Патрол 2007г насос 16700vx101 начала выскакивать ошибка опережение впрыска. Потом вообще при заводки пытается поднять
обороты и сбрасывает троит белый дым.Разобрал насос на поршне задиры.Поменял поршень, сеточку перемыл продул.Отвёз на диагностику сказали 3,5 часа крутили опережение не работает денег 35 абамовских сняли.привез дамой разобрал в клапане который закрывает поршень бы замазан техническим вазелином или чем другим -зачем .Щелевой фильтр жихлёр пропускает топливо но не очень игла 0.7 пропускает на много быстрее.выбил жехлёр но он сломался пополам.Продаются такие жихлёры или можно взять с другого корпуса vp44.они бывают металические они все одинаковые или нет?
Нет аватара
andrei66
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patro 3.0 дизель АКП 2007

Taude » 07 май 2019, 12:50

Всем доброго дня!
Вот такая проблема... на холодную, запуск не быстрый, надо немного покрутить потом заводится и все ок, как бы не проблема. Но появился не понятный симптом при запуске на холодную или на горячую без разницы, холостые стабильные, газ в пол, никакого эффекта, обороты не поднимаются, через полминуты начинает ощущаться работа педали газа, набирает обороты... на низах тяга очень плохая, мотор тухнет и не тянет до турбозоны, на турбине подхват хороший, дыма нет никакого. Датчик расхода воздуха новый от 1.9 до 4 показывает.... подкачивающий насос ставил без эффекта, что с ним что без него. Куда рыть?
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

koroped » 10 май 2019, 20:01

Граждане помогите с тягой разобраться . Машина потрёпанная досталась .и так , что было сделано: заменил кулёк на паз, заменил фильтра Масло , воздух , топливо , сеточку в тнвд ( к слову меняется она просто нужно головку на 10 надпилить балгаркой и все крутится очень удобно , а сетку вытаскиваем саморезом с помощью клипсасъмника) заменил хомуты на лягушке

До этого показывал ошибку Р7. И вроде как маф на заведённую больше значения показывал чем надо , но на незаведенное Авто вроде заводские параметры . Турбина после капремонта в уважаемой канторе
По симптомам , не дымит не коптит , заводиться на холодную и горячую с полпинка, крутится до любых оборотов но как то не быстро . Первая вторая бодро едет на 3-4-5 едет только по прямой и то такое чувство что вообще нет мощьности , но медленно но верно скорость набирает даже в горочки . По внедорожью все огонь только при продолжительной езде чек вылазит , который на езду не влияет вообще

При замене фильтра соляра была в нем чёрная , сетка тнвд в волосках и немного грязи , на свет не прозрачная , поставил новую . Результат ... после всех замен вроде начал чуть бодрее набирать на 3-4-5 но , не едет он ни фига .
Антифриз не выходит пузырьков нет вроде , бежит задний коренной будем менять . И вся подкапотка в масле , абсолютно вся , хозяин прежний говорил типо турбина гнала до ремонта , даже Акумм в масле уделанный . . Помогите куда капать . Сам хочу дальше помыть систему лавром , и видимо если не выйдет форсунки снимать и на стенд вести..Всем за ранее огромное спасибо . ( Авто патрол 2001 год мкп zd30)
Нет аватара
koroped
Имя: Александр
Авто: Patrol 2001 МКП ZD30
Владею с: 2019

Юрий Шаров » 14 май 2019, 16:30

Привет, случилась проблема с тнвд на зедехе, купил контрактный, поставил, завёл всё нормально. Поехал пробовать а машина не едет до 80 еле разгоняется. Сможешь подсказать, что может быть?

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 46 секунд:
Кто знает есть разница в насосах: 16700VX100 или 16700VX101?
Аватара пользователя
Юрий Шаров
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol 2006 г. пока ZD30TDI буду менять.
Откуда: сибирь

Юрий Шаров » 15 май 2019, 17:48

Нашёл! Я собирая забыл подключить датчик температуры двс и он гад не хотел работать на полную. Подключил и он заработал ура!!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да кому может поможет, отключенный датчик: чек не горит а ошибка есть при считывании она показывается.
Аватара пользователя
Юрий Шаров
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol 2006 г. пока ZD30TDI буду менять.
Откуда: сибирь

Макс2018 » 24 май 2019, 13:04

Поэтому нужен мультитроникс
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Vladimir133 » 24 май 2019, 14:43

Всем привет! Даже не знаю в какую точно тему свой вопрос задать. Дня 4 назад началась такая особенность, после ночной стоянки заможу машину с пол пина, через пару секунд провал оборотов на пару сеунд с 700 до 600-550 и дальше работает ровно. После дневного простоя заводится хорошо. Похоже очень на подсос воздуха, но нет ошибок, чека, дыма и т.д. тяга нормальная. При чем на холодную после провала оборотов затем на газ реагирует отлично, никаких тупняков.

Шланги подачи и обратки на фильтр и с тнвд все свежие под капотом, с ними проехал уже не одну тысячу. У меня еще стоит подкачивающий насос вместо лягушки. Включал его заранее до запуска, думал прокачать систему, но эффекта нет, все также. Не знаю куда копать.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Макс2018 » 25 май 2019, 10:32

Попробуй на обратку с тнвд прозрачный шланг посмотри что выходе имеется в момент запуска после долгого простоя

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цвет солярки. Наличие воздуха
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Vladimir133 » 03 июн 2019, 06:49

Ушла моя проблемка с заводом. Как то я попробовал с эл. подкачкой еще и лягушкой подкачать, в результате запуск без проблем. Далее без всяких подкачек тоже нормально запускается. Видимо где то немного воздуха сидело после смены фильтра.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

ВВВ » 06 июн 2019, 19:40

Всех приветствую. Может кому поможет мой опыт. Сегодня поставил прозрачные трубки между филтром и тнвд, а также на обратку от форсунок. Пожалел что раньше этого не сделал. После фильтра солярка текла тонкой струей по стенке трубки. Явно , думаю так быть не должно. Полазил везде, негерметичности не нашел. Потом соединил трубки от лягухи между собой. Результат-трубка полная после глушения мотора не ухолит солярка из трубки. Получается почти "насухую" тнвд работал. Думаю вообще без лягухи обойтись одним большим фильтром. Трубка обратки с форсунок полная (насколько можно увидеть). Есть мысль пустить ее в обратку через эжекционный насос. Это типа тройника для перекачки горючки из бака в бак на уазиках, по принципу пожарного гидроэлеватора работают. Тем более будет в ней разряжение(если это важно). Для прокачки использую подкачивающий волговский насос. Хорошо давит и вытягивает. Если кому пригодиться буду рад.
Вложения
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

Alexsandrovi4 » 06 июн 2019, 20:05

Судя по второму фото. Если стоит данная лягушка и прозрачный сетчатый фильтр, то это не есть хорошо. Трубки на данной лягушки меньше диаметром чем штатные, та же проблема и с тем фильтром. Если ещё плюс ко всему и фильтр к данной лягушки комонрейловский то в полном объеме. То при постоянных больших оборотах разряжение калосальное.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

ВВВ » 07 июн 2019, 07:00

Лягушка штатная. Во всяком случае такая стояла с момента покупки и признаков переделки не заметно. Фильтр сетчатый временно поставил пока решу вопрос с лягушкой или вообще с фильтром. Трубок больше этих на лягушках я не встречал. Сегодня ездил по магазинам. И вообще машину стало не узнать. Если учесть толщину трубки подачи и трубки обратки, то сколько должно сгорать топлива?
Последний раз редактировалось ВВВ 07 июн 2019, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

Vladimir133 » 07 июн 2019, 07:19

У Вас стоит не родная лягушка, и как сказал соклубник выше, трубки лягушки 146% меньшего диаметра чем должны, скорее всего 8 мм. Загляните в тему про описание лягушки, там показана какая должна быть, визуально увидите отличия.
А то что Вы соеденили трубки между собой, то какой в этом смысл? На мой взгляд очевидно, что минуя фильтр сопротивление будет минимальным и весь поток в ТНВД полетит, но долго ли ТНВД протянет так, соответсвенно с большим объемом поступаемой соляры она и поехала лучше.
Попробуйте поменять лягушку с диаметром штуцеров 10 мм., посмотрите результат, думаю тяга будет не хуже чем сейчас.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

ВВВ » 07 июн 2019, 09:40

Суть в том что воздух тянуло через лягушку. Вот о чем я хотел сказать а не о том что хорошо соединить мимо фильтра. Глядя на диаметр трубки обратки я думаю сколько тогда должно сгорать топлива? Или её тоже надо толще сделать? Но там щтуцер заводской. Есть ли смысл менять если изначально установлен такой. Плохо быть делитантом, но порассуждать хочется. :rolleyes:
Последний раз редактировалось ВВВ 07 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

Vladimir133 » 07 июн 2019, 10:05

Обратку можно не трогать, имею ввиду ту трубку что после ТНВД в бак уходит. И штуцер на ТНВД обратки тоже не трогать. Вообще только для нчала с лягушки начать и шланги до лягушки и с нее на ТНВД поставить соответствующих диаметров и качества))
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

АндрейБ » 11 июн 2019, 23:08

Может, кому полезно будет, -постоянно воздушил тнвд, троил при запуске, а то ,бывало, внезапно переставал машин заводиться со всем.Всю магистраль прошерстил (зимой ,на улице, не айс, но пришлось), в результате нашел проблему-забитая вентиляция бака(решил), подсос воздуха,видимо, с лягушки-не разбирал, плюнул, так как поставил доп.насос от газели с перепускным клапаном (meat doria), и вывел обратку с форсунок напрямую в бак, и, неувереный запуск и завоздушивание прекратились.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Roman900 » 13 июн 2019, 12:37

АндрейБ, а как вывели обратку в бак, можно поподробнее?
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

АндрейБ » 13 июн 2019, 21:45

Roman900:АндрейБ, а как вывели обратку в бак, можно поподробнее?

Тройник купил,один конец обратки форсунок (у тнвд)-заглушил, другой подсоединил к тройнику, туда же обратку с тнвд (после лягушки) и все вместе к шлангу обратки в бак. Кстати, тут на форуме вычитал.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Александр_З » 14 июн 2019, 13:05

а я обратку вывел через струйный насос, чтобы с форсунок с разряжением забирал топливо
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5