ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

GusevLebedev » 01 июл 2019, 20:04

Тема о замене сальника вала VP44 ZD30 http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... ;topicseen Саша, удали если что не так.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Leha37 » 25 июл 2019, 10:16

Подскажите, столкнулся с такой проблемой ZD30: 77я ошибка, недостаточная мощность ДВС, после того как прогреется-часто глохнет и не заводится. Вскрыл эбу ТНВД, там отгорела нога на транзисторе, заменил на IRLR2905, перестала машина глохнуть, но обороты мотор стал набирать ещё хуже, заводится и работает на хх без проблем, пока холодный не раскручивается вообще более 1000об, прогревается то при нажатии газ в пол секунд 10 набирает обороты до 2000, далее раскручивается до красной зоны. Ошибка всё так же лезет иногда 77, подсоса воздуха нет
Нет аватара
Leha37
Имя: Алексей
Авто: Nissan Caravan ZD30

alexey_lorus » 26 июл 2019, 06:47

Здравствуйте. Господа подскажите пожалуйста как понять проблема в ТНВД или нет. Ситуация следующая: остановился на заправке ( лукойл на топливо там никогда не грешил). Пока заправлял, машина работала на турботаймере. Заглохла по сигналу ткрботаймера и больше не завелась. Стартер крутит, машина не заводится. Спецы по сигналкам проверили-дело не в сигналке. Имобилайзер ключ видит. Скрепкой считал ошибки- было несколько, в том числе 73. Сбросил все. Пробую заводить, потом считать ошибки. Ошибок нет. Проверили на завоздушивание - его нет. Сканер полноценный не подключается.
Скажите какие ещё есть методы диагностики? ТНВД капиталил 40 т. Км. Назад.
Нет аватара
alexey_lorus
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30,AT, 2002г +4дюйма, 3 двери
Откуда: Челябинск

АндрейБ » 27 июл 2019, 11:46

Если топливо к форсам поступает-завестись должен.Если нет, то смотреть тнвд.Прокачать его для начала. Если он пустой то маслать стартером о 20 минут приходится пока наполнится, и то,когда доп насос стоит.с лягушкой одной дольше выйдет.Я б сначала отключил турботаймер и без него попытался б прокачаться и завестись.как то так.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Руслан Суворов » 05 авг 2019, 15:52

Дмитрий Е:Однако,здравствуйте. Патрол 2006 г.в.,ZD-30, пробег - 230 000 км, обороты в норме, тяга в норме. Проблема следующая - на ходу стал выключаться двигатель(при этом остаются гореть все лампы на приборке),кое как ловлю ставшую неуправляемой машину, с трудом останавливаюсь. Выключаю машину,снова завожу без проблемы и еду... до следующего вырубона. Следующий может наступить через неделю-две,правда последнюю неделю рубился через день.Чек за истекшие три месяца периодически загорался(раз девять),завожу по новой - гаснет. Сканер показывает всё время одну и ту же ошибку - 0073. АКБ - оба новые. Быть камикадзе с такой ездой чего то неохота(не за себя страшно,страшно за окружающих). Подскажите, где искать причину? ТНВД капут?

Проблема один в один на таком же пробеге, люди добрые помогите
Нет аватара
Руслан Суворов
Имя: Руслан
Авто: Патрол у61 zd30 АКПП
Владею с: 2019

moder » 05 авг 2019, 16:28

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 08 авг 2019, 14:37

Всем привет теперь раскажу как меня снова постигла участь этой гребаной ошибки 77. В прошлом году насос делал сам тоже ошибка 77 была разобрал почистил поршень собрал год отездил и опять на тебе. Давай опять снимаю думал он опять да не тут то былоцелый но мусора как на свалкевнутри и песок и вода но это вообще .....ц. Собираю все обратно завожу а чек на холостых загорается опять 77 . проверяю клапан опережения контролькой реакция есть значит работает до этого его прозвонил 9 .9 ом неужели жиклер забит ну думаю пи....ц придется на стенд перебирать или контрактную брать звоню алмаата 250000 контракт переборка 180000 оборзели жаба душит.2 день мук держим обороты после запуска 2000 не горит 77 отпускаю на холостые получаю 77 не соответствие опережения .повторюсь стоит насос carter фильтр прелайн 270 все трубки и штуцера 10мм обратка с форсунок на обратку в бак шланг на обратке прозрачный воздуха нет.день 3 еду к токарю точу штуцер чтобы померить давление 8 бар на холостых и что вы думаете пока крутил эту пробку выливалась солярка от туда закрутил завожу и 77 больше нет 3 дня полет отличный как это обьяснить я незнаю там походу воздух стоит после прокачки тнвд.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 48 секунд:
Руслан Суворовпрорверь напряжение на разьеме тнвд гдето обрыв происходит там всего шесть проводов эбу тнвд наврятли 5 контакт от тнвд отходит он и глушит тнвд

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
7 пин плюс 6 пин минус 1и2 сан шина 8 датчик оборотов 5 пин именно глушит

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
там 10вольт с копейками должно быть

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
и если нет напруги на 5 только тогда реле есм смотри

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
или провода звонить от эбу до тнвд

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
но если реле есм не гработает то и спираль с чеком не должна гореть на включенном зажигании

Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:
связь с ecm 1 и 2 контакт

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда:
а насчет прокачки я незнаю как вы по 20 минут заводите я перебрал аппаратуру ставлю снимаю обратку качаю лягушкой пока с обратки не потечет снимаю одну трубку на форсунку крутанул чуть стартером брызнула закручиваю и завожу причем почти сразу!

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 4 секунды:
Да если чесно 20 минут крутить если какой транзюк там выдержит там при запуске самый пик нагрузки

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
Да и да усери там качать ненадо как лягушка деревянная стала ждем солярка сама закапает с обратки

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
Да забыл сказать у меня не патроловская лягушка может поэтому и быстро прокачивается родную выкинул гавно.
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

АндрейБ » 08 авг 2019, 21:32

Про 20 минут это я писал-поясню-несколько раз докатывался до сухого тнвд по первости.Доп насос уже стоял.Маслал стартером 10 сек. максимум ,чтоб транзистор не попалить и стартер, потом чуть ждал. На все уходило минут 20 чтоб запустится.доп насос в это время гонял соляру.лягушка с обраткой стоит. Весь ужас происходил на заправках и зимой,небыло возможности трубки дергать.

Все таки есть люди,доказывающие что vp 44 в домашних условиях победить можно))).респект).

Еще б дождаться чуда, когда на зд 30 кто нибудь механический тнвд приколхозил в рабочем варианте.нет смотрел, ничего нового.)
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 08 авг 2019, 21:57

АндрейБ:механический тнвд
Перейти к сообщению

Да колхозят, но едет он после этого медленно и печально. Теряется последнее "преимущество" ZD30 :) .
viewtopic.php?f=84&t=895
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 09 авг 2019, 02:42

я сказать не могу лучше или нет он едет но за городом катаюсь горы у нас не маленькие едет норм . да и скажите мне почему он должен ехать печальнее мы начинку насоса не меняем детали остаются теже почему он должен ехать медленее. я соглащусь если снимаете шкив тогда да но я его не трогаю ! а прописывают на стенде для того что после замены начинки меняется давление и не соответствует происанным данным в блоке тнвд !

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
да вообще надо собирать свой домащний 815 и самому настраивать :aaa:
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 09 авг 2019, 08:41

Потому что электроника - есть электроника.
Все выдающиеся мощностные хар-ки современных моторов с небольшим литражом обусловлены электроникой. И ZD30 тут не исключение.
При замене на механику лошадок неминуемо поубавится.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 09 авг 2019, 16:28

Сегодня специально поехал на высокие подьемы в горы . Там где раньше ехал 80 блин теперь 60 а в конце подьема аж до 40 свалился точно не прет зараза.но по трассе изменений не заметил кажись точно придется купить котрактную а свою на стенд отправлю и главное чек то не горит

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
moder как всегда оказался прав. Но год назад делал тоже самое она же ехала .хотя машину я покупал. С 77 ошибкой наверное я еще сам незнаю как она должна ехать . купил сегодня вечером тнвд на днях буду ставить

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Щас опкотают ее на стенде .Там посмотрим как оно будет .

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
16700vg100 16700vg101до 2004года
16700vx100 16700vx101 после 2004.
Кто нибудь скажет в чем разница все с zd 30

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
Форсунки также до 2004 5 дырые и после 6 дырые

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Эбу у меня 407917-015
23710 vc 106
4079170-015 0
Zexel. DAI
Тнвд мое 16700vg100

Но мотор не тот он должен быть до 2004 а у меня масло в поддоне 9л
С зади головы слива масла трубки нет
Похож на эльграндовский zd30

Добавлено спустя 5 минут 21 секунда:
Что за баян :facepalm:
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Sergey78 » 10 авг 2019, 15:42

Здравствуйте. Машина заглохла на ходу. ZD30. Ошибку 76 показал мультик. На разъеме ТНВД напряжение, как в мануале. Ошибка 76 однозначно говорит, что транзистор в ТНВД сгорел? Или нет?
Нет аватара
Sergey78
Имя: Сергей
Авто: Patrol 2001г. ZD30, АКПП.
Откуда: Байконур

Макс2018 » 15 авг 2019, 03:47

Привет приговор тнвд поставил со стенда машину не узнать и турбина стала свистеть очень сильно раньше такого не было

Добавлено спустя 1 минута 55 секунд:
И прет и самое поршивое греться начал в подьемып3узырей нет чет нито
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Alexsandrovi4 » 15 авг 2019, 17:15

Ещё познавательное нашел как проверить напряжение в ТНВД.
https://www.youtube.com/watch?v=h-NAjfpl-kM
https://www.drive2.ru/l/7271305/
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Alexsandrovi4 » 05 сен 2019, 15:10

Кто нибудь ставил новую сеточку под редукционный клапан.
Купил я эту сеточку, а она толще на пол миллиметра.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Александр_З » 06 сен 2019, 23:15

Alexsandrovi4 вы сеточку по номеру в данной теме заказывали?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Alexsandrovi4 » 06 сен 2019, 23:22

[quote="Александр_З"]
вы сеточку по номеру в данной теме заказывали?
Перейти к сообщению[/quote

Ну конечно же.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 07 сен 2019, 10:28

Сеточку эту мне скинули в личку, как сеточку VP44, но сам номер бьется для CP1.
Для VP44 такого номера, как я понимаю, не существует, там сеточка - это составная часть корпуса.
Можешь сделать сравнительное фото сеточек?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 11:25

Показательное видео
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 11:57

phpBB [media]


Добавлено спустя 57 секунд:
Подсос воздуха в этих ТНВД в 90% случаев происходит через болтик (лопается квадратная резинка, фиксирующая вал) см видео https://youtu.be/t6gxxqK3VsQ?t=39, а в остальных случаях через сальник ТНВД.


Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
phpBB [media]


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 12:26

Интересное видео.
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 13:03

phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 13:28

phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 сен 2019, 13:34

phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: GusevLebedev и гости: 6