ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 07 сен 2019, 13:41

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ВВВ » 14 сен 2019, 08:25

Не хочу тратить ваше время на внимание к себе, но спрошу. Стала плохо заводится машина, т.е. стартером надо покрутить. Но иногда нормально. Бывает заведу на холодную почти нормально, на холостых поработает, заглушу, тут же плохо заводится. Бывает поездишь,заглушишь-через час полтора нормально. Если плохо заведется то тупит при начале езды, потом нормально. До всех этих симптомов было следующее: не завилась машина, в ремонте сказали, что отпаялся транзистор в блоке тнвд. Причиной мог быть большой подсос воздуха через лягуху, маслание стартером после завоздушивания, а также прошивка на массу провода от стопсигнала отчего поплавилась изоляция проводов лягушки на педали тормоза, что при нажатии на педаль машина не глохла, когда хотел принудительно заглушить без турботаймера. Видимо кроме транзистора еще чтото появилось. Даже если оставить все как есть могут ли быть последствия нежелательные? Может быть чтото в клапане тнвд?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ошибки не появляются. Кажется появился немного белый выхлоп на холодную.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Еще говорят что после пайки транзистора результат недолгий. Может целиком блок тнвд менять. Его еще найти надо да и наверное прошивка нужна. В нашем маленьком сибирском городке все это не просто.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Причем блок снимали без снятия тнвд, потом по месту припаявали.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

moder » 14 сен 2019, 11:51

Ну тут как бы всё на совести мастеров, которые паяли, либо кроме транзистора ещё и клапан подгорел, в зависимости от того, как именно подыхал транзистор. А может там и ещё что-то есть, что упустили, не заметили.
А ещё, вроде как, после замены транзистора или клапана нужно настраивать тнвд на стенде, потому как с заменой деталей меняются тайминги работы узла, о которых электроника не знает и нужно её откалибровать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 14 сен 2019, 13:23

а вот я все думал с чем связано, что после промывки топливной системы со стороны ТНВД появился какое-то стрекотание, до промывки такого вроде не было, а тут прям четкое... Воздух не подсасывается...
Может кто знает, нормально ли это? Или что-то не так?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ВВВ » 14 сен 2019, 15:48

Да я бы и так ездил, лишь бы хуже не было. Стенды, диагностика это тема не для нашего города.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

Sergey78 » 25 сен 2019, 10:02

Здравствуйте. Сгорел транзистор в блоке установленном на тнвд zd30. Есть блок с другого тнвд, такого же Патруля. Можно ли просто их поменять местами? Блоки на тнвд.
Нет аватара
Sergey78
Имя: Сергей
Авто: Patrol 2001г. ZD30, АКПП.
Откуда: Байконур

moder » 25 сен 2019, 10:25

Тупо поменять можно, но не факт, что без калибровки хорошо работать будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Нёма » 26 сен 2019, 08:09

Доброго дня. Вопрос по прокачке тнвд. Заглушить болтом надо обратку из тнвд в бак, а прокачивать надо через штуцер обратки от форсунок, так? Что-то засомневался.
Появилась проблема с запуском, дольше надо мотать стартером чтоб завелся, но на динамике никак не сказывается. Сеточка была подзасрана, теперь хочу попробовать прокачать тнвд.
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

ВВВ » 27 сен 2019, 14:26

Зравствуйте. Подскажите, кто знает, как прозвонить клапана на тнвд, и какое сопротивление и пр. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
А может быть можно и транзистор проверить?
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

ВВВ » 02 окт 2019, 02:40

...и опять у меня отпаялся транзистор в блоке тнвд. Придется снимать сам тнвд, смотреть клапана. Только какие параметры их, сопротивление и пр. не пойму. В интернете ничего конкретного нет, устал искать. Если вдруг осыпалась изоляция на проводах (как пишут) обязательно ли накроется клапан? Стал показывать ошибку 0707. И от любого ли аналогичного тнвд подойдут клапана? Заранее спасибо!
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

burewey » 02 окт 2019, 02:54

ВВВ:..и опять у меня отпаялся транзистор
Перейти к сообщению

интересно, как ты это определил не разбирая блок управления ТНВД? :russian_ru:

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
может просто подсасывает воздух?
думается всё гораздо проще, чем ты думаешь, смотри в этой теме: :yes:
viewtopic.php?p=1466#p1466
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

ВВВ » 02 окт 2019, 04:05

Блок снимал без снятия тнвд, хорошо пропаяли заново транзистор. Вчера поставил на место. Заводиться стала лучше. Работает очень жестко мотор, тяги нет.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Трубка перед тнвд прозрачная. Обжегся уже с подсосом воздуха, хватит. Теперь расхлебываю.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

АндрейБ » 02 окт 2019, 09:12

На ютубе роликов много про ремонт ВП 44.Есть, кстати, отдельный про прозвон клапанов и их сопротивление.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 02 окт 2019, 10:14

АндрейБ:кстати, отдельный про прозвон клапанов и их сопротивление.

Кинь ссылку, чтобы не искать. Добавлю в шапку видео.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 02 окт 2019, 13:26

Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

ВВВ » 02 окт 2019, 14:04

Приветствую всех патрулеводов. С Беларуси с Минска скинули параметры 9,8 ом клапан опережения. Всем удачи!!!
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

moder » 02 окт 2019, 14:12

АндрейБ
Отличное видео.
Добавил наверх.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 02 окт 2019, 14:31

Все таки перебирают их люди самостоятельно ( механическую часть), не так все ужасно, главное аккуратность и чистоту соблюсти. А вот со сдергиванием прошивки и ее перезалитием мучаются.Не все просто.Но тут уже кто с программированием связан лучше понимают. кстати, на Фуелбоксе кто то от безнадеги мозги (не тнвд) на патруля от YD 25 ставил, и все завелось, только тянуло плохо.Не помню на какой станице.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

moder » 02 окт 2019, 21:16

Шапка дополнена информацией и различными полезными видео.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

watss » 06 окт 2019, 15:41

всем привет .подскажите поменял тнвд как прокачать .лягухой прокачял воздух не идет а на форсунки топливо не поступает
Нет аватара
watss
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD 30
Владею с: 2015
Откуда: Новосибирск

moder » 06 окт 2019, 17:52

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

watss » 07 окт 2019, 06:31

с помощью лягухи и стартера на форсунки пошло топливо но очень слабо
Нет аватара
watss
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD 30
Владею с: 2015
Откуда: Новосибирск

После ремонта ТНВД не тянет мотор

yasychenko89 » 10 окт 2019, 21:02

Приветствую всех!!!!! Вот моя история. Владею автомобилем 6 лет. Когда купил авто был в среднем состоянии, довел до ума, что вызывало сомнения было заменено. В прошлом году автомобиль отказался заводиться, после долгих манипуляций на сто мне приговорили ТНВД. Отдал на ремонт, машину оживили, но после ремонта пропала тяга (на турбину не грешу тк она не давно поменена). При ремонте ТНВД сказали что сальник умер и масло из двигателя попало в топливо и в бак. когда собрали мне сказали кататься и после каждого скатанного бака менять топливный фильтр пока система не очиститься. Позже узнал что человек ремонтировавший ТНВД частенько косячит и отзывы о нем разные. Последние пару месяцев появилась проблема с запуском, те после того как авто постоит час-два его не завести, немного эфира помогает, стали разбираться, в итоге поменяли АКБ тк стоял меньшего тока, промыли сеточку (была вся черная,) и сам ТНВД очистителем и перебрали стартер, сейчас пробую вроде заводиться. А вот по поводу тяги происходит такая ситуация: на нейтрали максимум двигатель раскручивается до 3500 потом начинает сбиваться и выдает чек, ошибка 0076 (дозирующий клапан), заглушил завел, ошибка пропала. на других передачах на ходу ситуация следующая: 4ая до 3000, 5ая до 2700 и больше не раскручивается. Дозирующий клапан стоит в ТНВД, и есть мысли поменять целиком ТНВД на контрактный (тк с ремонтом уже была неудача), но перед этим хочу проверить все другие варианты, прежде чем вкладываться в замену ТНВД.
Уважаемые форумчане посоветуйте что делать и с чего начать, машина очень нравиться и менять на что нить другое не хочу, хочу вылечить его и кататься дальше!!!!!! Заранее всем большое спасибо!!!!
Нет аватара
yasychenko89
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MT '00
Владею с: 2014
Откуда: Великий Новгород

АндрейБ » 10 окт 2019, 22:04

Если самому нет возможности перебрать,и нет поблизости мастеров которые нормально могут это сделать,то лучше контрактный,если родной насос сильно пробежный.Мех.начинка там сложная ,можете в инете глянуть, роликов по разборке и ремонту вп44 много, поймете что за девайс :) Можно для самоуспокоения прозвонить обмотку клапанов и проверить их сопротивление, и проверить не коротит ли проводка клапанов на массу, их оплетка осыпается от времени.Можете еще спросить у тех кто ремонтировал-меряли внутрикорпусное давление-если нет-надо.Если оно низкое,то внутренности изношены,перебирать придется. В белоруссии в инете я контору видел кто восстановленные тнвд продает, в германию на завод бош еще отправляют.денег что там что там хм, отдать придется.В общем лучше, на мой взгляд ,найти рабочий тнвд от патруля, и оба постепенно восстанавливать.удачи.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

yasychenko89 » 10 окт 2019, 22:24

АндрейБ:Если самому нет возможности перебрать,и нет поблизости мастеров которые нормально могут это сделать,то лучше контрактный,если родной насос сильно пробежный.Мех.начинка там сложная ,можете в инете глянуть, роликов по разборке и ремонту вп44 много, поймете что за девайс :) Можно для самоуспокоения прозвонить обмотку клапанов и проверить их сопротивление, и проверить не коротит ли проводка клапанов на массу, их оплетка осыпается от времени.Можете еще спросить у тех кто ремонтировал-меряли внутрикорпусное давление-если нет-надо.Если оно низкое,то внутренности изношены,перебирать придется. В белоруссии в инете я контору видел кто восстановленные тнвд продает, в германию на завод бош еще отправляют.денег что там что там хм, отдать придется.В общем лучше, на мой взгляд ,найти рабочий тнвд от патруля, и оба постепенно восстанавливать.удачи.


Спасибо,а не подскажете эту контору в белоруссии???????? Тк контрактный насос тоже лотерея)
Нет аватара
yasychenko89
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MT '00
Владею с: 2014
Откуда: Великий Новгород

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1