Лягуху можно оставить, её пипка (если стоит электронасос) у меня была своеобразным индикатором работы электронасоса: если она торчит и рукой её надавить не можешь, то электронасос качает нормально, а если её втянуло, то электронасос нихрена не качает (или сдох, или соляра перемёрзла).
Что было у меня: вся обратка напрямую в бак, т.е. фильтр без обратки, линия с форсунок тоже в бак (штатно она заведена на вход ТНВД). Насос думал поставить что-то типа паркера, но, как показала практика (не моя), феноменальной живучестью они не отличаются, ходят примерно как и газелевские, которые у меня только и были, тыщ на 70 км их хватало спокойно, стоял насос под капотом возле фильтра (засовывать его под машину по объективным причинам не рискнул), насос стоял просто в разрыве топливопровода до фильтра, с перепускным клапаном от камаза (отрегулированным на 0,6 атм), без каких-либо обратных клапанов (при умирании насоса топливоподача легко переделывалась на штатный самовсас за 5 минут, но мне этого ни разу не пришлось делать), включался просто от зажигания (через релюху, колхоз элементарный), в общем, всё просто, дёшево и сердито и вполне доступно как по цене, так и по наличию в любой дыре. Всё отработало около 10 лет без особых проблем, за всё время сменил вроде 4 насоса (качали они всегда нормально, у них у всех щётки электромоторчика стирались, потом уже примерно по пробегу знал, когда нужно готовиться его менять, ну и если он начинал жужжать только со второго-третьего включения зажигания, то это тоже был сигнал к замене).