Север316 » 13 янв 2020, 00:05
Я тоже думаю что если брать бу, то только с 100% уверенностью что насос исправен, только с проверкой на стенде, да и то, ни один стенд не гарантирует, что насос не сделан с минимальными вложениями (подкинули насос подкачки за 10000 и расходные резинки с шайбами, и выходное давление выросло) , на продажу.... Поэтому это по любому лотерея.
Я звонил в РБ, на обмен у них в наличии не было, везти делать туда я не решился, хотя теоретически там было дешевле всего, просто они не не хотят конкретизировать. Я подумал, что в РБ не накатаешься, если что то пойдет не так.
Касаемо обмена в Германии - нужен контакт там, или в ЕС, который примет уставший насос, и обменяет его на восстановленный заводом, с пакетом документов, с пломбами и гарантией. Я пожалел, что не воспользовался, влетел на дополнительные деньги.
Самый лучший вариант - топливщик, знакомый с vp44, который произведет разбор и дефектовку без обмана и перестраховок, как в Bosch. Потом заказ необходимых деталей по номерам, через того, у кого скидки побольше, номера выложены в этой ветке, в т. ч. и мной, и сборка у топливщика или в Bosch с настройкой в том же Bosch, это реально не дорого.
Я не знал тонкостей их работы, поэтому и з/ч вышли под 100, хотя там половину от 100 корпус стоит, может его и не надо было менять. Я потом находил варианты восстановления корпуса токарным способом, т. е он даже изношенный подлежит восстановлению.
В общем, надо просто знать все варианты, и эти знания не дадут обмануть и позволят прилично сэкономить. Имхо, наилучший вариант - мастер показывает пальцем, что вот это надо купить, а это оставим, и самостоятельная покупка деталей, сборка мастером и настройка станцией. А где не возможно увидеть, как в Bosch - там замена всего, как я и попал.