Дамир » 07 май 2022, 21:40
Мой метод: движок остается в сборе со всем навесным. Отсоединял только шланги, провода и насос гур. Радиатор дифузор тоже убираем. Ну интеркулер тоже. Ну стартер само собой. Он прикручивается к коробке. Взял строп заднюю часть за крюк который должен быть прикручен к головке, переднюю часть за кронштейн генератора. Центр тяжести нужно рассчитать таким образом чтобы передняя часть двигателя была сантиметров на 5 выше задней. Так удобнее выходит и заходит. Откручиваешь полность подушки и сверху и с низу. Откручиваешь и убираешь выхлопную трубу, которая на трех гайках прикручивается к катализатору, с другой стороны к заслонке системы быстрого прогрева. Далее рядом со стартером есть лючок резиновый. Под ним. 4 болта крепления маховика к гидротрансформатору. Далее раскручиваешь болты крепления акпп к двс. Очень внимательно смотрим. Под грязью можно не увидеть все, особенно тот который прикручивается со стороны ДВС к кпп. Рекомендую удлиннить накидной ключ на 17 чтобы стал примерно в два раза длиннее. Это нужно чтобы выкрутить верхние 2 болта. Они прямо за головкой. Ну и всё наверное приподнимаешь двигатель сантиметров на 7 примерно и подставляешь домкрат под поддон акпп ну и вытягиваешь его вперед пошатывая. Так как кондер требовал заправки насос кондиционера остался на месте. Вверху отсоединил 2 шланга которые к нему идут. А также снял трубку длинную которая мешается вверху открутить болты верхние крепления коробки и вытаскивать ДВС. Всё что вспомнил написал. Объяснил как чайник чайникам)) профессионалы сами разберутся, ну или отправят искать информацию в интернете) или тренироваться на других двигателях))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
При установке подушки ставим на раму но не прикручиваем, чтобы можно было их наклонять, шевелить. Домкратом под кпп приподнимаем коробку на нужную высоту и выставляем нужный угол. Установил быстрее чем снял.