ZD30 тупит и не едет

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

ZD30 тупит и не едет

DARKSIDE » 05 сен 2018, 07:24

Мужики, честно я уже за....ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал..., ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет.... турбина дует....

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ!!!!!!!

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

moder » 05 сен 2018, 10:14

Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.

Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.

Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48

Специально купил датчик буста, давит 1 на 3000 как и положено, но машина не едет,
замерил напряжение на ДМРВ холостых оборотах, 1,69 вольта, поменял на другой датчик, те же 1,69 вольта, но я так понял это маленький вольтаж так как егр у меня выкинут ??? в чем может быть косяк?
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

moder » 05 сен 2018, 12:10

проверить герметичность впускного трубопровода.

Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 05 сен 2018, 20:42

Сань, то о чём он написал очень похоже было и с моим после удаления "егорки", а после замены прошивки появилась ожидаемая прыткость :achki:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 05 сен 2018, 21:35

Я наверно не совсем понял.

DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43

Да он совсем не едет, не временами а постоянно, чтоб вы понимали, он на тормозе даже колеса провернуть на месте не может на ЩЕБЕНКЕ!!! :facepalm:
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

moder » 06 сен 2018, 10:36

С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 сен 2018, 12:45

DARKSIDE:не временами а постоянно
Перейти к сообщению

двигло обороты какие максимальные показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41

Извиняюсь парни видимо я малость не так выразился, я хотел сказать что он на щебенке даже буксануть не может настолько он тупой(
Парни параметр inj time ctrl v/v какой должен быть в норме? У меня на прогретой 32%
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17

DARKSIDE:Извиняюсь парни видимо я малость не так выразился, я хотел сказать что он на щебенке даже буксануть не может настолько он тупой(
Парни параметр inj time ctrl v/v какой должен быть в норме? У меня на прогретой 32%

На сколько знаю, показания тайминга это не окончательный приговор ТНВД, у меня 38%.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25

Купил новый ДМРВ, поставил показвает 1.9 вольта, разница не особо чувствуется..
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23

DARKSIDE:давит 1 на 3000 как
Перейти к сообщению


Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35

Alexsandrovi4:
DARKSIDE:давит 1 на 3000 как
Перейти к сообщению


Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?


да на ходу давит)
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06

Проверь вакуумные шланги.
Со штоком на турбине как дела, попробую не на рабочем руками пошевелить может подклинил.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45

Пол года машина не ехала,газ в пол 1,2 нормально обороты 4500 переключение на 3 машина дохнет. 3-4 раза педалью газа потом идет. Поменял фильтр на ТНВД цена 250р машина едет нормально
Нет аватара
Евгений1963

DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38

Короче мужики провел эксперимент, кинул вакуум постоянный на актуатор, турбина после 3000 оборотов больше 1 бара не давит и начинает сдуваться, думаю так не должно быть....
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

merlin » 22 сен 2018, 18:55

Всем доброго времени суток, ситуация такая. Разгон очень слабый, даже на холостую медленно набирает обороты, переключение акпп с первой на вторую происходит с пинком. С включенной кнопкой power на акпп как то по приятнее ездить, лучше разгоняется. По трассе 135 км/ч разгоняется, долго но разгоняется. 3000 оборотов.
ЕГР заглушен, сам датчик со штоком остался в системе.
МАФ - напряжение 2.21
Турбина давит на оборотах как написано на форуме. Но я крутил шток актуатора, поставил вроде на место, краски по которой можно ориентироваться нет.
Бортовое напряжение 14,3 а при считывание через лаунч показывает 13.6. хотя на нескольких других патрулях замеряли, показывает одинаково. Приложу скрин с лаунча.
Нет аватара
merlin
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 акпп

DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18

merlin:МАФ - напряжение 2.21
Перейти к сообщению

Думаю как и у меня нужно маф менять....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.... :facepalm:
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55

Всем за ответ по расходу спасибо. У меня по городу 16-16.5 пробки, плюс у нас город то с горки то в горку Новороссийск. Но у меня проблема нет тяги на низах поменял форсунки на BOSH (ZEXEL), в турбине поменяли картридж, удалили ЕГР, удалили сажевый фильтр, МАФ подкидывал с другого ПАТРОЛА, а толку нет. Уже нет сил. Мысли грязные в голову лезут.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 28 сен 2018, 12:55

Если проблема именно в "низах", то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.

Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)

Если тяга пропадает на "верхах", то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).

Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.

А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16

А еще дырявый родной интеркуллер замечательно стравливает объем воздуха который подает турбина. В итоге идет неправильное соотношение воздуха и рассчитанного на него объема топлива и нет тяги соответственно.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

unkle » 28 сен 2018, 13:43

ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще...
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?

После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

moder » 28 сен 2018, 15:25

unkle:После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину.
Перейти к сообщению

Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.

Добавлено спустя 7 секунд:
viewtopic.php?f=59&t=442#f11
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 15:45

Спасибо всем кто ответил! Написали много аж глаза разбегаются. Попробую ответить. А с вас варианты! Понеслась:
1. Кода турбина подхватывает машина едет.
2. Меняли картридж турбины возможно разрегулировали шток актуатора.
3. Мех. буста нет. Заказал. Жду.
4. Новые форсунки.
5. Чек не горит. Ошибок не выдает.
6. 1,2 едет дальше провал вяло набирает обороты.
7. МАФ подкидывал с другого Патрола толку ноль.
8. Фильтр толивный и воздушный оригинал новый.
Ну вот как то так. В горку первая едет, вторая едет пока переключишь МКПП на третью все труба - овощ!
А ЕГР удален. Сажевик удален. Прошивку не делал. Насос не трогали.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2