ZD30 тупит и не едет

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Игорь Чубарь » 27 окт 2023, 22:35

Патрулисты привет, вообще покавыряли мне все что можно в патроле, что связанно с актуатором и электроклапаном, если помните не было импульса с блока управления на моей машине, докопались, и сначала нашли предохранитель на блок управления, он 10 амперный находится в салоне в блоке предохранителей слева от руля, заменили сгоревший, появился плюс на электроклапан актуатора , но по прозвону проводов нет минуса, полезли в блок управления , сняли шлейф, прозвонил и оказалось с блока управления не выходит минус, получается сгорел кондитсатор в блок, на шлейфе с блока управления когда его отсоединили от блока получается справа верхняя ячейка.., на нее нет минуса, вот как то так

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
https://photos.app.goo.gl/f1QnyAuGXv1r7uTn9

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
На ссылке иголкой на шлейфе указанна ячейка куда не идёт минус с блока управления

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
До этого ошибся, не справа а слева в верхнем углу ячейка на шлейфе

Добавлено спустя 8 минут 31 секунда:
Ну, может кому поможет

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
Привет всем с Осетии , всем хороших дорог!
Нет аватара
Игорь Чубарь
Имя: Игорь
Авто: ZD 30,автомат,2002
Владею с: 2013

Едет но не правильно.

magadan83 » 21 дек 2023, 21:30

Здравствуйте, Проблема такая. патрол Y61, zd30. Всё стоковое, не чего не вырезалось. Была замена турбины и замена блока управления коробки. При разгоне на полном газу сбрасывает обороты до 3 000. Выскакивает ошибка 46. Ставил буст. без разницы. турбина работает, к ней нареканий нет. Такое ощущение что блокируется топливо. вот только бы понять причину Может кто сталкивался с таким.
Нет аватара
magadan83
Имя: Александр

moder » 22 дек 2023, 02:10

Падение мощности может быть вызвано аварийной ситуаций связанной с ошибкой 46. Если ошибка 46 появляется всегда в этом случае, то это может говорить о проблеме с настройкой турбины после её замены или других проблемах впусконго тракта. Не исключено, что турбина передувает. Однако, если буст-контроллер проблему не решает, то проблема может быть не только в передуве. Электроника считает, что турбина работает как-то неправильно, график поступления воздуха не соответсвует оборотам двигателя или что-то в этом роде. Короче говоря, в какой-то момент фиксируется ненормально высокое поступление воздуха, когда по "мнению" ЭБУ его быть не должно.
С другими возможными причинами данной ошибки можно ознакомиться здесь:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Excited113 » 05 фев 2024, 16:43

Доброго время суток всем, возникла внезапна проблема не знаю даже в в какой паблик написать . В общем при наборе скорость перестает реагировать на педаль газа (по разному на 60,80,100) жмёшь предать в пол и обороты поднимаюсь на 100 и не едет больше, отпускаешь педаль потом снова нажимаешь едет как ни в чем не бывало и снова может возникнуть такая ситуация, так же при подъеме в горку тоже так же ситуация. Ошибок по двигателю,коробки никаких нет, топливный, воздушный фильтра новые ДМРВ чистый. По показаниям мультитроникса давления турбины при проявлении неисправности (педаль в полу) 187 кПа +-. Сама турбина ремонтировалась 30т. Прошла, постороннего шума от неё тоже нет. Может что нить подскажите новое куда смотреть или что сделать. Спасибо.
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

MARA » 05 фев 2024, 23:31

Excited113 А конкретней свой машин можешь обозначить?

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
У многих Y61.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Excited113 » 06 фев 2024, 01:00

MARA:Excited113 А конкретней свой машин можешь обозначить?

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
У многих Y61.

Nissan Patrol 61Y АКПП рестайлинг 2005 года выпуска. Вот мой машин какой. Да и форум вроде как и про Y61 .
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

MARA » 06 фев 2024, 11:42

Excited113Ошибки выскакивают?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

maguro » 06 фев 2024, 17:28

[quote="Excited113"]Может что нить подскажите новое куда смотреть или что сделать. Спасибо.[/quote]

Если проблема возникла в морозы , то греть строй- феном топливный фильтр и сеточку в тнвд до 40-60 С

Парафин, что застрял , должен размякнуть и проскочить при работающем двигателе.

Похожее было, почти ушло , но в горку на полном газу чувствуется пока парафин , хотя в гараже + 12С
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

Metrolog24 » 06 фев 2024, 17:31

Excited113:
MARA:Excited113 А конкретней свой машин можешь обозначить?

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
У многих Y61.

Nissan Patrol 61Y АКПП рестайлинг 2005 года выпуска. Вот мой машин какой. Да и форум вроде как и про Y61 .

Двигатель какой?
Аватара пользователя
Metrolog24
Имя: Иван
Авто: Nissan patrol y61 Zd30 АКПП
Владею с: 2021
Откуда: Красноярск

MARA » 06 фев 2024, 19:55

maguro Вряд ли этот случай у него. Дымища была бы белого цвета, как на жалюзи танка соляр плеснули. Двигатель бы работал при повышении оборотов неустойчиво. И начинает ровно работать ровно при 40гр. Проходили...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 06 фев 2024, 22:31

Metrolog24:Двигатель какой?
Перейти к сообщению
Да ZD30 у него. При знатном парафине и его симптомах 77 должна бы хоть разок выпрыгнуть... Может, что-то с патрубком от МАФ до турбины? И вообще, патрубок родной или мягкая самоделка? Может схлопываться на оборотах, если воздушный фильтр тугой.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 06 фев 2024, 22:48

GusevLebedevОн не пишет про ошибки. Гадать? Да, кстати, возможно недотянут хомут от турбы до кулера.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Это тоже пройдено после выполнения криворуких работ на СТО.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 06 фев 2024, 23:37

От турбы до кулера в зависимости от утечки сначала поедет веселей, а далее чёрный дым.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

magadan83 » 08 фев 2024, 10:27

magadan83:Здравствуйте, Проблема такая. патрол Y61, zd30. Всё стоковое, не чего не вырезалось. Была замена турбины и замена блока управления коробки. При разгоне на полном газу сбрасывает обороты до 3 000. Выскакивает ошибка 46. Ставил буст. без разницы. турбина работает, к ней нареканий нет. Такое ощущение что блокируется топливо. вот только бы понять причину Может кто сталкивался с таким.


Кароче не чего не помогло. Посмотрел ДМРВ. Все чисто, был забит дожигатель что после турбины пробили почистили... реакции ноль. При разгоне педаль в пол обороты резко падают до 3х тыщь и все не какой реакции на педаль пока не отпустиш и не нажмешь опять. она опять разганяется и опять скидывает на 3 тыщи оборотов что с ней делать не могу понять... Так же выскакивает ошибка 0046.... проверил все патрубки все шланги. турбина новая пришла в коробке. ставил буст безтолку.... уже почти год не могу ему ума дать... Подскажите кто что думает может новые идеи будут у меня терпение заканчиватся...
Нет аватара
magadan83
Имя: Александр

MARA » 08 фев 2024, 11:34

magadan83 Ошибка 0406? Проверь датчик расхода воздуха. Как его проверить всё расписано. У меня была такая хрень

Добавлено спустя 9 минут 41 секунда:
Правда он у меня был забит овнищем. Попробуй заменить на заведомо рабочий. Или по первой странице замерь напругу на датчике там всё подробно расписано.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

magadan83 » 08 фев 2024, 11:57

MARA:magadan83 Ошибка 0406? Проверь датчик расхода воздуха. Как его проверить всё расписано. У меня была такая хрень

Добавлено спустя 9 минут 41 секунда:
Правда он у меня был забит овнищем. Попробуй заменить на заведомо рабочий. Или по первой странице замерь напругу на датчике там всё подробно расписано.

Привет Проверял замерял как написанно всё в норме. Менял на новый менял новый на рабочий. безтолку я пол машины уже перерыл...У меня в нвчале был он не рабочий и ошибка на него шла я его поменял ошибка ушла... потом мне тоже посоветовали взять с рабочей машины я так и сделал а толку ноль...
Нет аватара
magadan83
Имя: Александр

MARA » 08 фев 2024, 13:28

magadan83 Турбина новая, доверяешь? У меня при запуске движки шток актуатора сек 5 дергается. А ошибка 0406 после всех манипуляций с датчиками МАФ сейчас так и осталась? Или иногда исчезает?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Excited113 » 08 фев 2024, 20:38

GusevLebedev:
Metrolog24:Двигатель какой?
Перейти к сообщению
Да ZD30 у него. При знатном парафине и его симптомах 77 должна бы хоть разок выпрыгнуть... Может, что-то с патрубком от МАФ до турбины? И вообще, патрубок родной или мягкая самоделка? Может схлопываться на оборотах, если воздушный фильтр тугой.

Ошибок вообще нет никаких всё что связанно с наддувом все проверено и в патрубки в идеале (стоят родные) все вакуумные шланги подходящие к турбине тоже проверены, по параметрам мулитиметра турбина то работает штатно. Вобщем загадка пока что где-то не контакт какой-то )

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Metrolog24:
Excited113:
MARA:Excited113 А конкретней свой машин можешь обозначить?

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
У многих Y61.

Nissan Patrol 61Y АКПП рестайлинг 2005 года выпуска. Вот мой машин какой. Да и форум вроде как и про Y61 .

Двигатель какой?

Можно просто почитать названия раздела и понять про какие двигатели тут общаются.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
GusevLebedev:
Metrolog24:Двигатель какой?
Перейти к сообщению
Да ZD30 у него. При знатном парафине и его симптомах 77 должна бы хоть разок выпрыгнуть... Может, что-то с патрубком от МАФ до турбины? И вообще, патрубок родной или мягкая самоделка? Может схлопываться на оборотах, если воздушный фильтр тугой.

Воздушный новый оригинал и топливный новый продувается легко ракор стои. Да и вот ошибок не показывает(( а что такое 77 ошибка я знаю. Это совсем беда печаль.
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

MARA » 08 фев 2024, 21:07

Excited113Твой машин с ЕГР или без?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MARAОшибки я так понял вообще теперь не высвечиваются? Да?

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Даже интересно, ошибок нет, а машин не едет?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Кочерга или автомат?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Excited113 » 08 фев 2024, 21:39

[quote="MARA"]Excited113Твой машин с ЕГР или без?

Егр удалён.
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

MARA » 08 фев 2024, 23:58

Excited113 Как партизана пытаешь.. :facepalm: А ЭБУ родное или менял :eek:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

magadan83 » 09 фев 2024, 05:40

MARA:magadan83 Турбина новая, доверяешь? У меня при запуске движки шток актуатора сек 5 дергается. А ошибка 0406 после всех манипуляций с датчиками МАФ сейчас так и осталась? Или иногда исчезает?

Ну как сказать доверяю... Пришла в коробке. Распаковал установил, Был сгнивший комп на коробку поменял на бу машина поехала . Но при резком разгоне обороты падают до 3 тыщь и выскакивает ошибка 46. Сканером удаляю её тут же при нажатии педаль в пол вылетает опять эта же ошибка. Патрубки все родные. Все проверял на целосность. Интеркулер тоже проверял, целый... куда лезть реально уже и не знаю...
Нет аватара
magadan83
Имя: Александр

MARA » 09 фев 2024, 10:14

magadan83 Ладно, предположим турбе доверяем.Сканером ошибки удаляются, но не устраняются. Когда менял на новый и рабочий датчики ошибка также висела?
"Был сгнивший комп на коробку поменял на бу машина поехала ." - Вот это я не понял... У тебя же кочерга?

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
резком разгоне обороты падают до 3 тыщь "- какого цвета дым в этот момент?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

magadan83 » 10 фев 2024, 07:31

MARA:magadan83 Ладно, предположим турбе доверяем.Сканером ошибки удаляются, но не устраняются. Когда менял на новый и рабочий датчики ошибка также висела?
"Был сгнивший комп на коробку поменял на бу машина поехала ." - Вот это я не понял... У тебя же кочерга?

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
резком разгоне обороты падают до 3 тыщь "- какого цвета дым в этот момент?


Lf dthyj

Так... Комп на каробку в пороге был , утопили он сгнил я его поднял на торпеду. купил БУ... Номера те же...дальше поменял турбину. вчера пробил дожигатель что после турбины идёт были ошибки изночально на на давление и на дмрв всё заменил ошибок нет. вчера снял Ежр всё чисто на выключеном он закрыт, единственное не смог снять трубу между турбой и ежр... завтро поеду откручу глушитель польностью и про качусь. При разгоне дым белый. У меня Акпп.
Нет аватара
magadan83
Имя: Александр

MARA » 10 фев 2024, 22:01

magadan83 Сегодня выгнал машин машин из гаража, на улице ослабил под ноль патрубок после воздушника на самой турбине и чо!?? Метров через 100 загорелась ошибка 0406, но как перла по снегу так и шла. Никаких как у тебя провалов после 2000 не было. Закрутил хомут,проехал, ошибка сама исчезла, даже сбрасывать не надо было... А да, дым появился побольше, но когда закрутил хомут на место он исчез. А возможно движка прогрелась. На улице -23.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Хорошо что капот открывал. Второй хомут от кулера на обратке лопнутый был.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Дым белый. Чуть сизоватый был.Но это у меня пока движка до 45 не прогреется
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron