Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Sashko » 30 янв 2021, 10:32

burewey:Sashko, как предположение, причина разрушения в итоге винт с крышки маслонасоса?
Перейти к сообщению


Нет. Насос со всеми винтами на месте. Соответственно точной причины так и не поняли. Возможно естественный ресурс шестеренок закончился. Как раз на 300к. Поменяли шестерни и пока ездит, но "осадочек остался".
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

SHUX79 » 09 фев 2021, 23:35

Sashko:
burewey:Sashko, как предположение, причина разрушения в итоге винт с крышки маслонасоса?
Перейти к сообщению


Нет. Насос со всеми винтами на месте. Соответственно точной причины так и не поняли. Возможно естественный ресурс шестеренок закончился. Как раз на 300к. Поменяли шестерни и пока ездит, но "осадочек остался".

А так в мотор не лазили до этого?
В своём случае осмелюсь предположить, что лазили в дрыг и распустили шестерню.
Нет аватара
SHUX79
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

Sashko » 18 фев 2021, 15:22

SHUX79:А так в мотор не лазили до этого?
В своём случае осмелюсь предположить, что лазили в дрыг и распустили шестерню.
Перейти к сообщению


Тут сложно сказать. Думаю лазили. Все-таки авто взял на 270 т.км.
Проехал 30 т.км. Вопрос: сколько надо проехать чтоб разрушить распущеную шестерню?
Я проехал 30 т. км. А так вообще думал что з распущеной долго не поездишь...
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

Sashko » 30 мар 2021, 13:13

Продолжение моей истории:
Через два месяца после замены шестеренок рвется цепь ГРМ.
Вскрытие показало что болты башмака успокоителя были раскручены (один вообще валялся внизу, второй полураскручен), что вероятно и стало причиной разрушения цепи. Хотя осадочек и тут остался...
Решено больше к "мастерам" не ездить. Самостоятельно произвели замену цепи, собрали и О ЧУДО, завелся как ни в чем не бывало. Пока, тьфу-тьфу, ездит.

Внимание вопрос:
Каким образом не погнуло клапана (или чего-то еще разрушило в поршнях или головке) ни в случае с разрушением шестеренок ни в случае с обрывом цепи. В обеих случаях двигатель пробовали еще несколько раз по несколько секунд заводить, и понятно что низ крутился а верх нет. Все мастера до единого говорят - повезло. Что значит повезло? Почему поршня не встретились с клапанами? Может у меня поршня с потайными отверствиями для клапанов???
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2