Осциллограммы ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

winston smith » 09 фев 2016, 15:34

Можно проверить осциллографом синхронизацию.Нужен желательно двухканальный.Снимаются осциллки с ДПКВ(датчик положения коленвала) и клапаном,который на торце, где выходят топливные трубки(4шт). Ближний провод от этого клапана на плюс щупа ослика, минус на двигатель. Красный провод на ДПКВ на плюс. Должно быть что-то такое:
Еще осмотрите шкив КВ, 4 зубца шкива на месте? ДПКВ проверьте хотя бы по сопротивлению, ровно установлен?
Вложения
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Ищу рабочею синхронизацию ДПКВ ДПРВ ZD30

Leha37 » 23 май 2018, 09:45

Доброго времени суток, поделитель пожалуйста рабочей осциллограммой ДПКВ и Датчика положения ТНВД, лезет 72ошибка (датчик положения коленвала), подозрение на неправильную синхру, но как должно быть, нигде не могу найти.
Нет аватара
Leha37
Имя: Алексей
Авто: Nissan Caravan ZD30

moder » 23 май 2018, 10:37

Вот тут осциллограмма есть
viewtopic.php?f=62&t=388#p6
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Leha37 » 23 май 2018, 10:41

осциллограммы вижу, а вот синхронизация относительно друг друга как должна быть что то не нахожу
Нет аватара
Leha37
Имя: Алексей
Авто: Nissan Caravan ZD30

moder » 23 май 2018, 10:42

На счет ДПРВ и их сихронизации не уверен, что есть, но можно попробовать тут посмотреть
viewtopic.php?f=68&t=467

Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
См. Suppliment III (Jul 1999), секция EC
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ZD30 осцилограмма обмена c VP44

KYB1975 » 30 мар 2019, 14:21

Добрый! Кто лазил с осцилом по обмену ECM c VP44. Интересуют сигналы 52 и 53 ногах
ЕСM. Суть в том что мои не соответствуют мануалу. На 53 й опорка не 1V а в районе 10V, но насос на обороты колена не ругается. На 52 0,7V вместо положенных 0,1, хотя по другим источникам там вообще чуть ли не 12 V. Отзовитесь гуру!!!
Нет аватара
KYB1975
Имя: Андрей

KYB1975 » 01 апр 2019, 08:54

avtay:Здравствуйте подскажите, можно ли посмотреть мотор тестером синхронизацию дпкв и датчика тнвд может есть у кого эталонные осциолограммы?

В вашем случае как таковой классической синхронизации не существует. Привычного сигнала на ECM с CMP нет, только цифра. А в мануале какого либо сигнала с жесткой привязкой к BMT нет. Скажем прямо SM OEM в плане ошибки 72 крайне не проработан, скажем прямо с ошибками. Во первых нет четкой инициализации, то ли отсутствует сигнал с Р2, то ли он вне диапазона и согласно мануалу смещение задающего диска на шкиве, что однозначно приведет к 72 коду, не рассматривается априори. Есть осцилка где колено привязано к главному дозирующему клапану, но на сколько это корректно не могу ответить. У меня предложение иное. Я помогу вам отсечь проблемы по внутренней неисправности насоса а вы мне дадите некоторые сигналы с ЕCM. Глядишь парой мы обоюдно решим наши проблемы.
Нет аватара
KYB1975
Имя: Андрей

KYB1975 » 05 апр 2019, 10:45

Выкладываю сигналы обмена ECM с насосом исправного авто. Может кому и пригодиться.
Вложения
DZG.pdf
(144.99 Кб) Скачиваний: 244
MAB.pdf
(149.98 Кб) Скачиваний: 176
CAN.pdf
(148.73 Кб) Скачиваний: 182
Нет аватара
KYB1975
Имя: Андрей

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДПКВ И ДПРВ

VVM » 26 сен 2019, 17:35

ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ У КОГО ОСЦИЛОГРАММА СИНХРОНИЗАЦИИ ДПКВ И ДПРВ НА ZD-30
Нет аватара
VVM
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Патрол
Владею с: 2017

infrared51 » 26 сен 2019, 18:45

клаву почини сначала, у тебя капс залип
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

burewey » 27 сен 2019, 01:49

VVM: ОСЦИЛОГРАММА СИНХРОНИЗАЦИИ ДПКВ И ДПРВ НА ZD-30
Перейти к сообщению

если это имеешь ввиду
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

ninja » 28 янв 2020, 11:28

А никто не встречал проблему сброса давления при достижении 2000об?
Проблема плавающая, то есть, то нет. При достижении 2000, резкий сброс
наддува и оборотов.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 28 янв 2020, 11:57

Так а буст-контроллер что, не помогает?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 28 янв 2020, 12:03

Оно не додувает до момента, когда буст становится полезен, раньше само сбрасывается.
Интересно что если завелся и проблема есть, то спустя несколько циклов глушения-завода проблема уходит...
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 28 янв 2020, 12:07

Как вариант, что с вакуумом, клапаном или механизмом лопаток турбины. Подвисает, заедает и т.д. Надо проводить ревизию.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ninja » 28 янв 2020, 16:04

Эххх, жаль что нет готового решения :agree:
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

ninja » 30 янв 2020, 13:29

moder:Как вариант, что с вакуумом, клапаном или механизмом лопаток турбины. Подвисает, заедает и т.д. Надо проводить ревизию.


А это тоже может как-то быть связано с тем, что обороты не набираются больше 2000, одновременно с наддувом сбрасываются? Кстати тут первичен сброс оборотов, кмк.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

moder » 30 янв 2020, 13:55

Можно ещё попробовать датчик посмотреть, который на интеркулере.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

meriguan » 02 фев 2020, 09:22

ninja:А никто не встречал проблему сброса давления при достижении 2000об?
Проблема плавающая, то есть, то нет. При достижении 2000, резкий сброс
наддува и оборотов.

Привет! Очень похоже на то, что у тебя вакуумные шланги на электромагнитном клапане не правильно подключены. Попробуй поменять местами тот, что идёт на вакуумный насос и тот, что на актуатор турбины.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунда:
Средний вывод клапана дожжен быть соединен с актуатором турбины. Проверь!
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

ninja » 05 фев 2020, 11:06

moder:Можно ещё попробовать датчик посмотреть, который на интеркулере.

Снимал фишку с него, в результате только ошибка добавилась, поведение не поменялось.

meriguan:Средний вывод клапана дожжен быть соединен с актуатором турбины. Проверь!

Проверю.
Но проблема где-то глубже.

Почитал ошибки сканером. Исключая ошибку по ЕГР(хотя он заглушен и программно удален) и ошибку по давлению(снимал фишку), есть еще две: 13(датчик тепмературы) и 28(перегрев).
Датчики подкидывал разные, и дешевые и бош - разницы нет.
Посмотрел осциллографом сигнал с датчика температуры - там хаос. На заведенной машине, вместо ожидаемой плавной кривой - "пила". На заглушенной - нормальная кривая. Вот видимо из-за этого включается какой-то аварийный режим.
Все эти датчики используют в своей работе линию 5 Вольт, вот возможно где-то в косе что-то паразитное заводится, либо в мозгах преобразователь напряжение помирает.
Буду смотреть проводку, потом мозги.
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

Макс2018 » 21 фев 2020, 01:09

Нет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я замечал что это проблема именно на рейсталингаовых версиях частенько вылетает ошибка иммо просто так

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
И мультитроникс ошибку видит стирает и все равно остаётся помогает только скрепка и причём уже не один раз такое делал на рейсталингах

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Походу начинка иммо на рейстайлингах какая то недоделанная однако у одного клиента был глюк вставляешь ключ в замок а он не заводится ошибку бьёт вытаскивает чип отдельно крепеш к коробке на замке и он работает

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 16 секунд:
Сегодня сверял показания по осциллографу датчика коленвала и заметил вот такой глюк показания от нормы отличаются поставил не оригинальный шкив показания 5мсек 6.27 вольт и она осцилограмма прыгает вот теперь и думай то-ли датчик то-ли шкив такое ошушение что один зуб короче остальных трех

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Повторю я до сих пор борюсь с запуском на холодную
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 22 фев 2020, 00:26

Оказывается от датчика коленвал зависит работа клапана турбины и реле свечей накала, подключался и к реле свечей и клапан турбины и если брешит сигнал с коленвала то сразу начинает идти неправильный сигнал на реле свечей и клапан турбины сроду не думал об этом, зато в YouTube сколько видео что он без датчика коленвала заводиться и работает фиг там у меня он без него заводится и глохнет сразу

Добавлено спустя 9 минут 21 секунда:
Moder надо вообще ветку отдельную про осцилограммы на патруля сделать нужная вещь негде ещё не видел
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 22 фев 2020, 12:01

Я не против! Но кроме тебя вести её, походу будет некому. Ты готов? Для первоначального наполнения можно собрать в ней релевантные посты из других тем.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 22 фев 2020, 12:35

Вести точно не мой конёк, а вот осцилограммы покидаю

Добавлено спустя 16 минут 51 секунда:
Вот осцилограммы клапан дозирующий и дпкв в нете нашёл можно будет со своим сравнить

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Верхний дпкв нижний клапан дозирующий

А вот с сайта esi troniks
Тут прям на 6 и 8 пин с тнвд сверяют

Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
Вот ещё для сравнения тут только ещё пьезодатчик на форсунки ну принцип тот же

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
А теперь кто нибудь заметил разницу по первой фото где клапан доз и дпкв у человека ошибка 72 на нем и посмотрите последнее фото нормально работающего мотора
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Осциллограммы ZD30

moder » 22 фев 2020, 22:46

Отдельная тема по диагностике осциллографом.

Дополнительно:
Сигнал ДПКВ с поврежденным венцом шкива.

Подробности тут:
viewtopic.php?p=33119#p33119

Сигнал клапана турбины:

Подробности тут:
viewtopic.php?f=59&t=442&p=2107#vnt_control
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5