Запуск с детонацией с наступлением холодов

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Whitefish » 08 окт 2021, 00:24

Короче подкачивающий насос под капотом качает уже 5 лет, подкачку ручную выкинул, поставил кнопку на размыкание насоса, заменил все шаебы на штуцерах, что с подкачивающим, что без него, пускается абсолютно одинаково, при чем на фильтре от пафа. Компрессия в норме, тнвд огонь, свечи нового образца керамика, а вот +4 и что это... Детонация, плоховатый пуск... Да что же это за арираппооаааотчааптььлорппеввсрол
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 08 окт 2021, 01:22

Я не знаю, что это такое. Знаю только, что явление встречается часто, но на моей памяти ещё никто не отписал, что решил проблему. Речь идет о ситуации, когда очевидные косяки с ТС и свечами пофиксены, никаких подсосов нет и т.д., а пуск на холодную с детонацией.
Это может быть старость ТНВД, усталость сальника тнвд, может проводка, масса, может датчик какой нестабильно работает, подгорели контакты реле свечей накала, плохой обжим какой-нибудь трубки высокого давления, начальная трещина в поршне в конце концов.
Гадать тут можно до посинения и без поллитры не разобраться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 08 окт 2021, 17:22

Пройдя порядка 40000 (общий 270000,моих 80000) до полного прорыва газов в СО на термостате 76с,без егр,новых форсунках и тнвд, я сделал вывод,что 4й цилиндр все равно греется больше,чем все остальные. И форсунка 4 цилиндра в 2х случаях вытаскивалась гораздо тяжелей чем остальные, и выхлоп на стенках камеры сгорания 4го цилиндра был маслянистей и рыхлей,чем на других, и форсунка с более черным нагаром,как и свечка накаливания.
Отсюда вывод-перегрев 4го цилиндра хроническая болезнь. Конструктив,видимо. Скорей всего форсунка в постоянном перегреве,быстрей изнашивается,соответственно,либо льет,либо подклинивает. Отсюда мелкие вот эти признаки. Это все сугубо мое наблюдение не технаря.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 08 окт 2021, 17:56

Температура окр. среды на работу форсунки не влияет. Она при любой погоде либо льёт, либо не льёт.
А тут небольшие холода наступают и приехали.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 08 окт 2021, 18:41

moder
Влияет ещё как. Там все теплозазоры рассчитаны на определённую температуру. Как в прочем и во всём двигателе.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 08 окт 2021, 20:03

moder:Я не знаю, что это такое. Знаю только, ч
Перейти к сообщению

у меня это с новья, как помню. думал это норма, а оно вона как.
как только температура за бортом к нулю, так антигель в бак, солярка как густеет (у нас зимней и зимой нетуть) и расход подростает. с утра, как кто за кв тянет - нехотя так запускается.
я ключ на старт, жду чтоб свечи погасли, сцепление выжимаю, и нормально. видать всеж кроме тянучей соляры, еще и масло густеет за ночь.
это скорее косяк соляры всеж, а не двса. имхо.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 08 окт 2021, 21:04

leonsu
Леон, ну какие зазоры? Проблема начинается уже при плюсовой температуре. Грубо говоря, при +10 пуск норм, а при +5 уже детонация. Я скорее поверю, что где-то засасывает воздух в тнвд в процессе остывания движка на стоянке. Вот на это ночной перепад Т действительно может оказывать влияние, нежели на зазоры форсунок. А форсунка, если она неисправна, то она неисправна. Её по любому можно вычислить, а проблема эта даже с новым комплектом форсунок есть. Эта проблема точно не из-за форсунок.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 08 окт 2021, 21:11

Форсунки новые и прошли 15к. Не то. Негр вырезан.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

leonsu » 09 окт 2021, 07:35

moder
Детонация это финал многих составляющих. Почему только форсунка?поршневая,клапана,тнвд...большой толеранс на холодную во всех делалях в совокупности даёт детонации до прогрева и достижения рабочей температуры.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 09 окт 2021, 10:12

Вот тут согласен. Особенно с учетом износа.
Разобраться в этой проблеме было бы неплохо. Она типовая, многие на неё жалуются.
Я на 90% уверен, что причина одна и та же. Но вот, в чем она....
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 09 окт 2021, 11:34

leonsu:moder
Детонация это финал многих составляющих. Почему только форсунка?поршневая,клапана,тнвд...большой толеранс на холодную во всех делалях в совокупности даёт детонации до прогрева и достижения рабочей температуры.

Компрессия ровная везде, клапана отрегулированы, тнвд как новый(со слов мастера)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Whitefish » 11 окт 2021, 11:34

Возможно нащупал...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Whitefish » 12 окт 2021, 22:33

У кого еще такие симпомы?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 12 окт 2021, 22:40

У меня, но не уверен, что это тоже самое. У меня с морозами начинается. До зимы проблем нет. Возможно, это начало. А может и топливо, хз.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Однажды для прикола решил перед запуском погреть тнвд феном и завелся нормально.
Сделал тогда вывод, что в нем что-то подмерзает. Клапан опережения или ещё что, а солярку я тогда летнюю докатывал.

Не исключено, что если в тнвд скопилось гуано, то подмерзая, оно может вызывать такие симптомы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 12 окт 2021, 23:08

Подкачивающий насос стоит? Как работает?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 12 окт 2021, 23:17

Стоит, запускается с двигателем. Но я его поставил недавно, а такое поведение давно. Он никак не повлиял. Предварительная подкачка тоже не влияет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 12 окт 2021, 23:26

А я жду минусов. Как поставил кнопку на размыкание моторчика чудеса чудесные какие то...
+2 было и все идеально.
Может он напругу жрет, на свечи не хватает? Может передавливает куда?
Вложения
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 12 окт 2021, 23:35

Ну не знаю....
Свечи жрут 70-100А. На этом фоне любой моторчик насоса это комарик.
А вот электромагнитную помеху на мозги, на датчики он давать может (теоретически).
В штатах даже лоббируют разрешение FM-модуляции для CB, т.к. на AM уже ничего не слышно от помех. И наиболее сильные помехи, как ни странно, дают вездесущие топливные насосы на транспорте. (мнение не моё, исследований не проводил).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 12 окт 2021, 23:40

Да машина ходуном ходила, от помех подкачивающего насоса?
Будем посмотреть. Если так, то нужно избавляться, ставить сепаратор микрон на 10-20 и упрощать схему с обраткой. Я так вижу, ну или м57)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 12 окт 2021, 23:46

Так помеха просто так не возникает.
Либо мотор насоса уже калечный, либо подключено не по феншую. При чем не только сам насос, но и, например, масса какого-нибудь датчика или ЭБУ.
Впрочем, у тебя это пока только предположение и об успехе говорить ещё рано. может и не в насосе дело.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

infrared51 » 15 окт 2021, 21:33

ха!) только если насос качает не втуда
ты зажигание включил, он у тебя не накачал, а откачал топливо)
а после запуска он уже ничего против подсоса тнвд не может
тнвд его просерает навылет

moder:А вот электромагнитную помеху на мозги, на датчики он давать может (теоретически).
Перейти к сообщению

это троллинг что-ли такой, лол
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

moder » 15 окт 2021, 21:38

infrared51:только если насос качает не втуда
Перейти к сообщению

infrared51:это троллинг что-ли такой
Перейти к сообщению

Ну блин, я просто даже не додумался до такого))). Надо же было что-то предложить. :facepalm:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 15 окт 2021, 21:49

infrared51:ха!) только если насос качает не втуда
ты зажигание включил, он у тебя не накачал, а откачал топливо)
а после запуска он уже ничего против подсоса тнвд не может
тнвд его просерает навылет

moder:А вот электромагнитную помеху на мозги, на датчики он давать может (теоретически).
Перейти к сообщению

это троллинг что-ли такой, лол

Не понял сообщения, мне смеяться или плакать?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 15 окт 2021, 22:01

А что тут непонятного. Чел какбэ намекает, что твой насос перевернут или у него перепутана полярность.
Если дело, конечно, в насосе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 15 окт 2021, 22:09

moder:А что тут непонятного. Чел какбэ намекает, что твой насос перевернут или у него перепутана полярность.
Если дело, конечно, в насосе.

У него плохое чувство юмора. Ты правда думаешь, что насос, которому 5 лет, ни разу не проверялся на полярность? Я им фильтр заполняю в отсутствии ручной подкачки.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7