Впускной трубопровод и вакуумные трубки

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Прапор-400 » 06 дек 2023, 17:30

[b]GusevLebedev[- Ну в этой схеме ваще тёмный лес.

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
К стати; Начну с начала. Всё работало и глушилось раньше замечательно. Но как то раз, я решил оживить наши пустышки стоп-сигналов. Вмонтировать лампочки стоп и поворотов, а в нижних оставить габариты и оставить поворотники. И вот когда я перебирал проводку на правом стопаре, то случайно коротнул провода и краем уха услышал, что что то слегка счелкнуло в районе капота. Ну соответственно после этого уже ничего не моргало и не светилось. Покопавшись в предохранителях в салоне, ничего не обнаружил, а вот под капотом нашёл сгоревший (100 А) предик. Поменял и всё заморгало и засияло. Но между подкапотными и салонными презиками полазил ещё и в районе магнитолы, так как аварийка перестала работать(из-за этого и началось моё путешествие по проводам) и вот там, я обнаружил некую отечественную релюху с кучей проводов подсоединенных к ней, а концевики от неё уходили 1-в дополнительный (отдельный) блок предиков (колхоз), а 2-ой к + от аварийки, и ещё пару проводов ХЗ куда заколхозили. Короче, я эту релюху выкинул и проводку всю возобновил. Ну, а потом, спустя какое то время, когда уже все стопы были установлены, сияли и моргали, дождавшись тёплой погоды после -35° , решил запустить и покататься. Но увы... Вот тут то эта проблема и появилась. Скорее всего, они эту релюху как раз и пускали на этот клапан???

Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
Вот эта релюху. По цифирам- это реле противотуманных фар. Вазовская.
Вложения
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

MARA » 06 дек 2023, 19:46

Зря конечно реле срезал без прозвонки проводов, какой куда... Как говорится умная мысля...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 06 дек 2023, 21:07

Может, как противоугонку использовали. Если не знаешь, хрен заведешь. И симптомы будут такие, как будто просто неисправность в двигателе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 06 дек 2023, 21:10

Прапор-400:релюху выкинул и проводку всю возобновил
Перейти к сообщению
А не мог что-то сам накосятичь? Например управляющий "минус" вместо блока просто повесить на .массу? Если так, то и с выключенным замком зажигания, и с включенным, и при старте двигателя - в фишке на клапане будет постоянная масса. Проверь, не сложно. И расскажи, как твой ZD30 с чужим насосом бегает? Всё устраивает?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 06 дек 2023, 21:40

А не мог что-то сам накосятичь? Например управляющий "минус" вместо блока просто повесить на .массу? Если так, то и с выключенным замком зажигания, и с включенным, и при старте двигателя - в фишке на клапане будет постоянная масса. Проверь, не сложно. И расскажи, как твой ZD30 с чужим насосом бегает? Всё устраивает?
Вполне правдоподобно! Я тоже к этому склоняюсь. У меня примерно похожее было, когда я всю заднюю проводку в салон проложил. Релюха была рядом с магнитолой. Но я ее оставил. Лень было звонить.Но чтобы 100А крякнулось... Это что то..!!! Сотка эта у меня эта крякнулась, горела, когда - минус с лебедки был от прежнего хозяина заведен на корпус.Сейчас лебедку врезал в раму под бампер и расключил как надо, плюс добавил ещё разъединители на неё, и на минус и плюс АКБ.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Прапор-400 » 07 дек 2023, 08:57

Сам накосячить я не мог, провода зачищенные просто заизолировал и ,,минус,,проверить можно.
А вот по поводу тнвд на мехе могу рассказывать много. Таких машин как у меня в моём посёлке аж одна,, целая,, У МЕНЯ и сравнивать с другими просто не с кем. Движек был тупо задушен на позднем зажигании, каптил как паровоз и не тянул. Всё патрубки на кульке были дырявые масло через турбу гнало малёха, и вообще машинка была в плачевном состоянии. Поэтому аж с декабря прошлого года(а не с апреля этого) потихонечку собирал. А в мае и вообще снял движек и менял всё что меняется( вкладыши, кольца, колпачки, сальники, расточка, шлифовка) и прочее, прочее нужное для машинки. Форсунки отрепетировал, турбу отрегулировал. Короче весь спектр по кап ремонту. Работа на мехе думаю нормальная для него самый раз, нет конечно той резвости которая в интернете показана. Но свои 130 берёт. Сейчас зима и пробовать секунды на 100-ку, пока безсмысленно, но время прийдет расскажу. Да и морозы у нас начались за -30°--- подождемс.
Ошибки -2 (когда горит чек-когда нет) 1- отсутствие насоса;2- отсутствие егр, других вроде бы нет.
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

MARA » 07 дек 2023, 21:03

Прапор-400 А номер ошибки - отсутствие насоса.? 0702, 0704 .... ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Yogurt » 28 янв 2024, 15:46

Хочу поделится информацией что появились впускные резиновые патрубки по адекватной цене и вроде норм качества, себе купил ещё не поставил. Цена в районе 3т.р +- за два.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 28 янв 2024, 16:47

Класс! а ссылку?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Yogurt » 28 янв 2024, 17:14

Через zzap не ищется, на известной доске объявлений только ). Видимо недавно появились
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7