Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Фасадник » 20 фев 2016, 13:30

Благодарю за быстрые и полезные советы! С наступающим Вас праздником!
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

Фасадник » 20 фев 2016, 13:43

Добрый день. В полевых условиях пытаюсь прокачать солярку (резко упала температура, двигатель завелся, проработал 1-2 мин и заглох). Сняв обратку с лягухи от ТНВД (заглушив шланг) пытаюсь качать, но из лягухи со стороны подачи с ТНВД при нажимании на лягуху идет соляра. Так и должно быть?
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 20 фев 2016, 13:53

Фасадник:Сняв обратку с лягухи от ТНВД (заглушив шланг) пытаюсь качать
Перейти к сообщению

Не так.
Нужно заткнуть штуцер обратки на лягухе, который идет в бак, либо просто пережать шланг обратки (который в сторону бака) пассатижами и прокачивать топливо.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чтобы выпустить часть воздуха из тнвд(весь всё равно не выйдет, если попал) нужно отсоединить шланг обратки от тнвд, а его штуцер на лягухе заткнуть пальцем и качать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 20 фев 2016, 14:04

Понял, спасибо.
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 20 фев 2016, 14:07

Причем сначала пробуем прокачать обратку тнвд и ставим её на место, а потом уже пережимаем обратку в бак и накачиваем. Второй в это время маслает стартером или, если один, то автозапуск с сигналки.
Если лягуха при накачке будет становится тугой, то значит эффект есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 20 фев 2016, 16:02

Пережимаем после обратного клапана лягухи, я правильно понимаю?
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 20 фев 2016, 16:11

да, обратку, которая к баку идет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 20 фев 2016, 16:16

Спасибо :)
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

Фасадник » 24 фев 2016, 19:22

Может глупость конечно, но что если поставить обратный клапан на шланг между фильтром и баком на обратке? Ведь шланг обратки входит в бак сверху и является потенциальной подачей воздуха, если по каким то причинам (как у меня - загущение солярки в следствии резкого падения температуры воздуха) ТНВД не может прокачать магистраль. По крайней мере мне кажется это более вероятная причина подсоса воздуха, чем микронеплотности в местах прилегания шлангов (плохие хомуты) или по резьбе в корпусе фильтра. Или я ересь сейчас написал? :shuffle:
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 24 фев 2016, 20:25

А смысл на обратке?
Если где и есть смысл ставить, так это на подаче перед фильтром, чтобы солярка в бак не уходила в случае негерметичности.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 25 фев 2016, 06:46

Обратный клапан перед фильтром поставил раньше. Когда не завел первым делом снял шланг с подачи до фильтра - полный солярки. Снял с обратки перед фильтром, зажал, нажал лягуху и из лягухи потекла солярка. Значит в перепускном клапане на обратке лягухи есть возможность выпускать в обратку солярку? Если так то и воздух из бака может попадать. Так думал. Буду перебирать лягуху - может найду проблему.
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

moder » 25 фев 2016, 10:15

Фасадник:Значит в перепускном клапане на обратке лягухи есть возможность выпускать в обратку солярку?
Перейти к сообщению

Воздух таким образом подсасывать не будет, а вот при накачке гонять соляру по кругу через клапан в обратку может.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Фасадник » 25 фев 2016, 13:46

Благодарю :agree:
Нет аватара
Фасадник
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол, 2008 г в, МКП
Откуда: Омск

Patrol Y61 для РФ очень интересная машина конструктор

jshok » 29 мар 2016, 21:04

Прошло после покупки машины 4 месяца. И много чего сделано и переделано, начну с последнего.
Купил по VIN коду оригинальный фильтр Nissan 16403-59E00, и прислали мне его. Я знал что ошибка в каталоге (старый хозяин предупредил. и я взял не тот который выдала программа) Поставил дополнительный насос и фильтр грубой очистки и дело за главным фильтром, распаковал и офигел что в комплекте не было заглушки на него. Слава богу что старый не разрезал. Собрал и вернул все как было. Так вот, кто тоже не знает какой у Вас стоит фильтр перед покупкой посмотрите внимательно. Ну я не растерялся, заказал дренажный узел 1641210T03 Изображение и уплотнительное кольцо 1640605E00 https://yandex.ru/images/search?text=16 ... rpt=simage .
Купил держатель диода (можно черный пластмассовый или как я хромированный), сам красный светодиод 3v и резистор на 620 Ом. Взял сверло и просверлил в этом месте наверное там и было что то задумано или как всегда для РФ что то не долепили и не допаяли. Вообще те приборки которые в милях и для США там есть указатель положение скоростей. Да многие пишут что сигнал от датчика на Эбу завиден, не стал копаться в бумажках и просто запитал от зажигания датчик и на лампочку, грубо но эффективно и вроде как с завода.

Изображение
Просверлил в этом месте
Изображение
Снаружи чуть смещенное получилось, так что смотрите как лучше.

Изображение
Вот выход проводов, залил клеям.

Изображение
Вот что получилось, и не спрашивайте зачем, просто не так как у всех.
В реальности намного красивее как-буто с завода.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

norko » 30 мар 2016, 15:18

Жень, твой сетчатый фильтр итак воду не пропустит, но я все равно поддерживаю наличие датчика и индикатора воды в фильтре.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 29 апр 2016, 21:05

Прикупил грушу 66507-10000 от Ssang Yong.
А под ней оказывается скрывается груша именитого производителя DELPHI !
Весч сделана качественно, как будто получше ниссановской и уж во сто крат лучше того, что продают в автомагазинах.
Внутри имеет хороший обратный клапан, качать должна хорошо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 29 апр 2016, 21:43


завтра закажу, эффект груши при замене фильтра отличный
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр 78 RUS » 16 май 2016, 14:56

Алексей привет. А я вот такую штуку соорудил--- не помню показывал тебе или нет. Но не разу не сливал воду---пока ее там нет

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Хотел внедрить Сепар 2000 с подогревом. Который 30 т.р. стоит---купил в Обухово на разборке б/у в десять раз дешевле. Но надо трубки переносить еще чего то двигать. Поставил его на погрузчик. Там он реально видно---воду отсекает
Вложения
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

moder » 16 май 2016, 15:24

Александр 78 RUS
Расскажите подробнее, что за девайсы, где покупались?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Brisych » 16 май 2016, 15:30

и номерок в студию)))
Нет аватара
Brisych
Имя: Вадим
Авто: Terrano 99г

moder » 16 май 2016, 15:33

Номеров подкачки есть на фото на коробке.
А вот что там за сепаратор маленький...?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Спецификация на подкачивающий насос SEPAR:
sep_sheet_handprimepump1_kopiya.pdf
(596.9 Кб) Скачиваний: 39

Оригинальный документ:
evo-hfp_25_klein.pdf
(6.47 Мб) Скачиваний: 25


Интересная штучка.
Вот бы узнать, как она в плане надежности.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 24 май 2016, 18:50

Поставил силиконовые шланги. Пузырьков не было . Проехал 10 км, чувствую тяга попала. Открываю капот а в шланге после фильтра пузырьки воздуха в шланге. И шланги которы на 10 как-бы сплющены. От чего могут шланги плющится?
Еще если на запущенном моторе качать лягушкой, то в шланге как будто джакузи. Помоги пожалуйста разобраться.
Последний раз редактировалось бухановод 24 май 2016, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 24 май 2016, 19:13

Тут могут быть две причины:
1. Если шланги тонкостенные, то они могут сжиматься от разряжения, которое там присутствует. Нужно ставить толстостенные или армированные прозрачные ПВХ-шланги.
2. Если забита топливная магистраль, топливозаборник или топливный фильтр. Тогда разряжение будет очень сильным и хлипкие шланги могут "сложиться". Также в этом случае будет очень сильный подсос воздуха откуда только можно. Подкачивающий насос в ТНВД довольно производительный.

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
Лучше бы вам вскрыть бак, продуть топливную магистраль. Что-то там не то.
А сеточка в ТНВД - это в последнюю очередь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 24 май 2016, 20:07

Как лучше продуть?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 24 май 2016, 20:19

Отсоединить магистраль с обоих концов и продуть компрессором.
Снять топливозаборник и его отдельно продуть.

Добавлено спустя 56 минут 32 секунды:
В качестве эксперимента ещё можно открыть горловину бака. Если после этого шланги перестанут сжиматься, то возможно проблема с вентиляцией.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2