Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

АндрейБ » 15 дек 2019, 11:50

Я к счастью проблему подсоса ликвидировал.).А то тож мучился. У меня была забита вентиляция бака-вакуумом высасывало солярку из тнвд. Потом обратку форсунок в бак завел.и у меня проблема исчезла. Доп насос уже стоял.Недавно осенью до кучи воткнул Прелайн 150 и прозрачные шланги под капотом. Пузырьков видимых не наблюдаю.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

gorgaev » 20 дек 2019, 12:08

medved_a87:Моя лягуха, а точнее ее отсутствие, год езжу, все норм.

это заварено/запаяно? чем/как? и как дырку от обратки заткнул/заварил/запаял? пока не разбирал - готовлюсь, чтоб "одним днем".
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

medved_a87 » 20 дек 2019, 12:32

gorgaev:это заварено
Перейти к сообщению

Приветствую! Полностью разобрана лягуха, все лишнее убрано, вырезан круг из алюминиевой пластины толщиной около 5 мм, потом заварили отверстие обратки в фильтр, открутили штуцер впускной и просверлили стенку (в разобранном состоянии будет видно зачем просверлили). Потом вырезанный алюминиевый круг вставили сверху и обварили. Сварка аргоном. При замене фильтра пользуюсь грушей, хлопот никаких нет. Накачал, снял грушу, подключил топливный шланг, запустил двигатель и все. Этим летом выявил подсос воздуха в районе заборника,бак был сырой, визуальный осмотр показал дырку в трубке, трубки были заменены на новые, правда медные,сейчас все хорошо.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

gorgaev » 11 янв 2020, 20:45

вопрос знающим: фильтры от паджерика 3.2 did man 8053 Z и nitto 4TD-507 сколько микрон? они по резьбе на патруля башку.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
и как увидеть, сколько у фильтра микрн? на сайтах ман/нитто/пурфлюкс/флэтгард два дня лазил, них..чего не понял, кроме рекламных роликов, что "наши поезда самые поездатые поезда...". или если это для двигателя соммонрейл евро 5, то это и значить что в нем 10 и менее?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 15 янв 2020, 23:53

Фильтр грубой очистки с подкачивающим насосом hengst h11k09, трехходовой, резьба на 16.
Свободно продается за 1500-2000р.
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-02/as/

H11K02 - Такой же с резьбой на 14:
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-09/as/

Он же MONARK 041799031
https://www.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy ... rk-290057/



Он же двухходовой, резьба 16х1,5:
H14K01
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-02/as/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

San-Sanich » 16 янв 2020, 00:53

Коллеги, подскажите. Fleetguard DieselPro FH23510 возможно использовать с подкачивающим насосом ? будет ли в этом случае технология "Seeng is Believing" правильно работать ?
Нет аватара
San-Sanich
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 '06

GusevLebedev » 16 янв 2020, 01:41

Вот так я применил технологию Seeng is Believing в своём стенде на работе. Фильтрация топлива с рабочего стола и возврат в расходный бак. Раньше я это топливо в мойку к мотористам сливал. Фильтрующему элементу уже два года. Из чего сделано - и так понятно :mrgreen:
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Север316 » 17 янв 2020, 23:24

Я воткнул вместо штатной головы фильтра голову от Y60 94 года, и вуаля - отлично работает, фильтр J1330501, второй раз ставлю оригинал от дизельного хундая.
Голова на штатном месте, правда лягуха ржавенькая :mrgreen:
Родной ННД и с zd не работал сволочь, и с td недолго проработал, зато в мусорке как новый.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 26 янв 2020, 17:29

Внутренности фильтра-влагоотделителя с датчиком воды SSANGYONG 2247008B00:


Он как будто не совсем фильтр.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 26 янв 2020, 18:06

San-Sanich:Fleetguard DieselPro FH23510 возможно использовать с подкачивающим насосом ?
Перейти к сообщению


Возможно, но только если насос будет после сепаратора:

https://www.cumminsfiltration.com/south ... T36147.pdf
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

San-Sanich » 26 янв 2020, 23:16

moder:Возможно, но только если насос будет после сепаратора:


После запроса в компанию fleetguard
Hello.Tell me, can the Fleetguard Diesel Pro FH235 Series Filter / Separator be used with a constantly powered up booster electric fuel pump (0.2 bar pump pressure and 95 liter capacity per hour)?The pump will stand in front of the filter.


получил следующий ответ:

К сожалению, инструкция по установке этого типа фильтра не оговаривает допустимое избыточное давление. Согласно требованиям, фильтр должен быть установлен на стороне разрежения до подкачивающего насоса.
Другие фильтры аналогичной конструкции, но с большими габаритами, допускают избыточное давление до 15кПа (0.15бар). При превышении этого предела может некорректно работать функция проверки состояния элемента по уровню топлива, а также есть риск повреждения уплотнительных колец между сопрягаемыми элементами фильтра.
Компания Cummins Filtration рекомендуем следовать инструкции и устанавливать фильтр серии FH235 до подкачивающего насоса.
Любые дефекты, возникшие вследствие нарушения условий установки, не рассматриваются в рамках гарантии.

Что характерно вопрос переадресовали русскоязычному саппорту.

Хочу внедрить именно это тип фильтра, но фильтр-элементы либо 10микрон, либо 25 микрон (мельче не рассматриваю). Вроде как на 10 микрон нужен доп. насос, а на 25 микрон ( без доп. насоса), боюсь много грязи будет пропускать. Однако в раздумьях :facepalm:
Нет аватара
San-Sanich
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 '06

gorgaev » 27 янв 2020, 11:59

хочу поставить это - 31920-66200 - топливный фильтр сепаратор Hyundai, вопрос, его до или после насоса картер ставить нужно? вроде "сепаратор", а вроде грязевик.
насос, который картер, у бака будет.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 27 янв 2020, 12:03

без разницы
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 27 янв 2020, 23:22

moder:Фильтр грубой очистки с подкачивающим насосом hengst h11k09, трехходовой, резьба на 16.
Свободно продается за 1500-2000р.
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-02/as/

H11K02 - Такой же с резьбой на 14:
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-09/as/

Он же MONARK 041799031
https://www.avtoall.ru/nasos_toplivnyiy ... rk-290057/

l235727-1.jpg
l235727-2.jpg
l235727-3.jpg


Он же двухходовой, резьба 16х1,5:
H14K01
https://www.hengst.com/ru/onlain-katalo ... 000-02/as/
H14K01.jpg

Опля штука какая
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Whitefish » 28 янв 2020, 17:37

moder:Внутренности фильтра-влагоотделителя с датчиком воды SSANGYONG 2247008B00:
bfd31a5s-960.jpg
c9c125a376ad.jpg
10545d5ba966.jpg
c0331a5s-960.jpg


Он как будто не совсем фильтр.

На sy считается абсолютно бесполезной шляпой. Вырывают и ставят сепараторы вместо оригинальной пары фильтр+этот водоотделитель. Да, он именно так называется.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 28 янв 2020, 22:00

Даже китайцы не экономят на ФГОТ.
На Патруле ниссан сэкономил.
phpBB [media]


Внутри он такой:


Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Только что для арабов, как обычно, всё было


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
На 160 и 60 с TD42 тоже встречался.
Кстати, какая простая "лягуха" с электроподогревом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 29 янв 2020, 10:54

Александр, Y60 с TD42 и арабы, можешь какие-нибудь опознавательные данные на авто еще дать, для поиска в каталоге (экзист/автодок). смотрел y60 - сафари / патруль, с тд42 / 42t / 42ti. везде каталог выдает один т.ф. и со шляпой сверку, как у нас.
кронштейн и башка предфильтра заинтересовали.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 29 янв 2020, 10:59

Не интересовался. Надо по каталогам искать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 29 янв 2020, 19:32

gorgaev
На втором фото Safari Y61 ZD30 с опцией комплектации PRE FILTER.
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... D0%B7%2027

На последнем фото похоже 160-ка
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%203

https://himama.livejournal.com/42614.html


Лягухи там нет, просто фильтр с подогревом.

А отстойник такой применялся на сафари и патроле Y60 c RD28 и TD42.
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%205


Номера по ссылкам есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 29 янв 2020, 19:43

каталог japancats удобен поиск. очень даже.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 29 янв 2020, 19:44

Мой любимый каталог :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 29 янв 2020, 19:45

крышечка без лягух и обраток - 2 тыр., цена переделок 1 тыр и поиск аргонщика. можно было заказать. досадно.

Добавлено спустя 28 секунд:
я его то же буду любить.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Север316 » 29 янв 2020, 22:43

Разбирал 60ку с заводским td42 для свапа, не нашел ФГОТ, и подогрева на оголовке фильтра тоже нет. Возможно, отстойник с сеткой тоже шел на арабский рынок или сафарь.
Отстойник - стакан установлен на все УАЗы, его можно использовать, как на фото араба, до основного фильтра.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 29 янв 2020, 22:50

Там 160-ка, у неё был с электроподогревом и без подкачки. Подкачка там на тнвд (рядный на SD33 и TD42).

Отстойник шел и на сафари и на патрол 60, на 61 только на сафари. Всё это только на некоторые комплектации.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 30 янв 2020, 10:19

А, тогда ясно. Все "добро" к нашему берегу...
Но ведь суть ФГОТ в предварительной очистке топлива, а при применении "стакана" еще и отделении воды, т.е ,по сути, сбережения основного фильтра тонкой очистки. И применение фильтра-отстойника оправдано лишь при постоянном использовании ДТ откровенно дерьмового качества, для уменьшения вероятности возникновения необходимости замены фильтра "через выходные".... В таком режиме vp44 точно долго не протянет, даже если начинать выходные с промывки стаканчика ФГОТ :mrgreen: . А в условиях стандартной эксплуатации с заправкой на брендовых бензоколонках менял все фильтры при замене масла через 10000км(zd), и все равно насос скончался при пробеге 200+.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4