Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Может конечно не совсем правильный способ

vint86 » 08 фев 2021, 20:01

Мне после завоздушивания эфир помог, сперва конечно же прокачал до форсунок, откручивал, но почему то не хотел он работать , и я с эфиром запускал, раза с третьего схватил хорошо, сразу прогазовал и после он держал обороты
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

krsk_igor » 09 фев 2021, 03:12

Тоже хотел написать про запуск с "Быстрым стартом", но как-то удержался... Всё потому. что не все могут запустить с его помощью без последствий для двигателя, т.е. льют при работе стартером без меры, а потом в цилиндрах вспышки, как мини взрывы происходят. Поэтому советовать поостерёгся, хотя сам так пару лет назад заводился...
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

SHUX79 » 09 фев 2021, 23:26

Народ,подскажите!
Вминус 20 завёлся. Запуск был штатный,однако мотор как то громковато работал.
Проехав полтора км., стрелка тахометра падает. Останавливаюсь,норм. Трогаюсь,чувствую тяги нет. Машина глохнет и больше не схватывает. В обратке тнвд наблюдаю воздух(прозрачный шланг).
Причина-застыла салярка,или нтвд глючит?
Нет аватара
SHUX79
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

Duke Nukem » 17 фев 2021, 13:58

Мордовался несколько дней с прокачкой ТНВД - все бесполезно... приехал друг на таком же патруле, вытащил меня со двора, чуть протащил на тросе - все заработало! Реально: при завоздушивании форсунок пуск с буксира - самый быстрый из вариантов оживления!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Duke Nukem » 25 фев 2021, 10:08

Кстати! Надо ли менять топливный фильтр после такого завоздушивания? Насколько вероятно его повреждение парафином? Так бы и не спрашивал, да как раз по осени его менял на оригинал, там пробега сотни 3 километров...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

gorgaev » 25 фев 2021, 10:18

солярка демисизонка после - за 30 вроде замерзает, до этого густеет, если качал руками и из шланга текло, то ничего фильтру не будет.

Добавлено спустя 51 секунда:
блин, у тебя Омск. все равно, если лягухой текло, то нет.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Duke Nukem » 26 фев 2021, 06:36

Спасибо! Солярка была с антигелем,даже размораживатель бухнул с горячей соляркой в бак, лягухой фильтр прокачивался свободно!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Для тех у кого RACOR

ANDРЕЙ » 03 мар 2021, 22:21

https://amina-auto.ru/cat/higer/el/datchiki/?page=2 тут три варианта датчиков воды, похожих на ракоровский, недорого
Вложения
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

vladimir1980 » 16 июл 2021, 13:29

День добрый друзья. Сегодня заправил 15л топлива, почти до полного на АЗС, через час езды авто резко затупил и затроил. Постоит, погазуешь вроде едет, потом раз и опять затуп. Вывод : вода? Или совпало с ловлением подсоса? Если вода, то как убрать? Заменить топливный, залить осушитель в бак. Или откачать дт из бака через отверстие топливозаборника насколько возможно. Авто остынет попробую ещё завести, а то кое-как загнал в гараж. Или сначала залить осушитель (спирт или купить что-то?)
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 16 июл 2021, 15:15

Для начала можно сливную пробку на топливном фильтре открутить и слить отстой в баночку. Если это вода, то будет видно. Масштабы пи.деца можно оценить только вытащив топливозаборник бака.
Для диагностики подсоса воздуха - прозрачные шланги.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vladimir1980 » 16 июл 2021, 19:49

Спасибо, буду делать. Найду - отпишусь. Может и фильтр - менял в 18 году, хотя пробег составил с 18 года 13т.км на этом фильтре. В течение 1.5 года менял ТБС суставы, поэтому почти не ездил (к вопросу о малом пробеге)
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 16 июл 2021, 20:12

А чек не загорался?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vladimir1980 » 18 июл 2021, 15:11

Здравствуйте друзья. Слил отстой - чисто, но фильтр поменял. Проверил шланги - нормально. Прокачал - схватывает, не заводится. Будто воздушит. Снял фильтр с лягухой, соединил обратку, соединил напрямую бак и тнвд - схватывает, не заводится. Кинул от тнвд в канистру, обратку туда же - схватывает, не заводится. Долго пробовал - ни хрена. Что может быть? Проверить сетку в тнвд, потом собрать всё назад и от бака, через грушу накачать дт до давления (чтобы проверить все соединения) и пробовать заводить. Снять обратку с тнвд сначала, чтобы прокачать, потом на место её, давление и заводить? А, ещё хочу до завтра подзарядить оба акб и опять пробовать. Что ещё посоветуете?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 19 июл 2021, 09:51

Так завоздушило наверно при замене фильтра.
Нужно маслать и одновременно интенсивно качать лягухой.
Ну и АКБ, конечно, должны быть бодрые.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

BigFun » 19 июл 2021, 21:50

Если попал воздух, быстро запустится помогает любой проточный топливный насос высокого давления, тот который обычно на раму вешается. Цепляй его на подачу перед фильтром, если воздух есть, сразу выдавит топливом. Использую насос от дизельной газели, той что со штаером шла, но можно любой, какой есть в магазине.
Аватара пользователя
BigFun
Имя: Роман
Авто: Y61 ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2009
Откуда: Одинцово

vladimir1980 » 02 авг 2021, 11:08

Здравствуйте друзья. Немного отвлёкся на больницу и вернулся к авто. Всё-таки почистил сетку в тнвд, проверил шланги, хотел уже лезть к заборнику... Да думаю дай прокачаю насос (с ослаблением штуцеров форсунок), заткнул обратки на лягухе и давай дро... - качать (выход шланг тнвд не стал одевать). Ни фига дт не идет - ну думаю точно заборник. Сдёрнул шланг, дунул в бак, потом напился соляры - магистраль полная, опять качать - ни хрена. Кинул шланг с лягухи напрямую в банку с дт - а она не хочет закачивать... Получается она у меня умирала потихоньку, просто доп.насос помогал работать тнвд, а когда сдохла окончательно доп.насоса стало хватать только на холостые, а газанёшь идёт подсос. Видимо просто совпало с заправкой. Итак подскажите - в магазе есть лягуха похожая с фильтром вроде от паджерика или портера, но там вход и выход только на дт без обратки на термоклапан. Значит обратку от тнвд надо соединять напрямую в бак? На фильтре у меня есть бандаж-подогрев, я думаю потеря термоклапана не страшна. Можно ли сделать обратку напрямую?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 02 авг 2021, 12:20

vladimir1980:Можно ли сделать обратку напрямую?
Перейти к сообщению

Можно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 03 авг 2021, 17:46

vladimir1980: от паджерика или портера
Перейти к сообщению


не бери эти портры, _уёртеры вся эта выгода в цене мучение для ТНВД. Лучше оригинал без обратки
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

vladimir1980 » 04 авг 2021, 11:43

Здравствуйте други. Поехал в магаз за портеровской лягухой. Смотрю её, а там штуцера на 8, говорю продавану - на 10 есть? Он тащит другую... Фирма "масума" для ниссан - наша патроловская (без обратки с термоклапаном), я его чуть прям там не расцеловал :). И ценник 1400р. всего. Он и говорит надо было сказать, что у вас патрол. Не думал, что у нас в наличии можно было найти, обычно через Екатеринбург заказываю (у меня там знакомый владелец магаза з/п). Кстати у него на портер лягуха с фильтром и сливником 2500р., а наша лягуха с обраткой 10т.р. Но сегодня всё равно полез в бак (посмотреть воду) и увидел, что хомуты НЕ ОДЕТЫ на шлангах (спасибо прошлому владельцу или его сервису). Достал заборник, посветил в бак всё очень чисто и воды нет. Видимо мыли и не одели хомуты потом. Проверил трубки заборника - всё ок. Зачистил, покрасил, буду ждать пока высохнет. Пока дуну магистраль, товарищ послушает-посмотрит может где потекёт, зашипит (не хотелось бы этого). Пока буду отдыхать (протезы-суставы сказали хватит, особенно который 2мес. назад поставили). Не пойму как ездил авто? Или пока фильтр не забило подсоса не было, или пока лягуха жива была? Закрадывается подлая мысль на наджабился ли тнвд? Ладно соберу всё - будет видно. Буду держать вас в курсе. Просто к компу подхожу когда надо много писать, по телефону не очень... Остаюсь на связи

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 15 секунд:
Да, забыл спросить - зачем отверстие в вверху трубки обратки в заборнике?
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

moder » 04 авг 2021, 17:00

Никто определенно не знает.
Предположения в этой теме
viewtopic.php?f=75&t=650
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 05 авг 2021, 00:36

vladimir1980: Фирма "масума" для ниссан - наша патроловская (без обратки с термоклапаном), я его чуть прям там не расцеловал
Перейти к сообщению


Можешь выкинуть её сразу не ставя. Циркуляция у неё работает в обратном направлении, не как у нормальных лягухи не снизу в верх, а с верху в низ. По центральному штуцеру на который накручивается фильтр, углубление под резиновое кольцо чуть больше и кольцо не прижимается как положено. Ну и мембраны хватит на два, три года. Пройденный этап
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 05 авг 2021, 08:35

Alexsandrovi4
Артикул какой?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 05 авг 2021, 14:14

moder:Артикул какой?
Перейти к сообщению


MPU-2001
Хотел файлы вставить, не получилось
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

vladimir1980 » 11 авг 2021, 17:08

Привет всем. Сегодня всё поставил - схватывает, не заводится. Прокачал всё от обратки насоса до форсунок. Лягуха да - мпу 2001, неужели дело в ней? Ведь ей прокачивал, дт текло из подачи, а потом из обратки насоса... Правда заводил один без помощника (т.е. при заводке лягуху никто не качал). Попробовать с помощником, качая лягуху? Или искать другую з/ч, если эта некорректно работает? Какую посоветуете? Ведь нужна со штуцерами на 10мм, а тоёта и портер на 8мм. Что посоветуете?

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Да. Кольца с ней вообще не было и диаметр его посадочного меньше, чем родное. Кстати и на родной не было кольца, но ведь всё работало... И когда фильтр менял 3 года назад, тоже без кольца было и завелась, и работало. Ну ладно, жду совета по нормальному и адекватному заменителю по лягухе. на коробке было написано масума мпу 2001 для ниссан сафари.
Нет аватара
vladimir1980
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol zd30 at 2008

gorgaev » 11 авг 2021, 18:13

там в теме шапке есть как заводить когда один, читай внимательно, страгиваешь трубки на форсунках, отсоединяешь шину свечей, крутишь пока из под трубок не протекет, закручиваешь все взад, и вперед. или с троса, лягуха пока новая не факт что она.и выбрось ты ее, ставь грушу от хундая.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1