Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

MARA » 10 ноя 2023, 20:28

gorgaevОпять с летней попался. Фильтр поменял. Чудом один завел ночью. 15 литров потратил на е-ную лягушку чтобы хватануло...

Добавлено спустя 29 секунд:
gorgaevОпять с летней попался. Фильтр поменял. Чудом один завел ночью. 15 литров потратил на е-ную лягушку чтобы хватануло...

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Да, ещё 40 литров слил. летом потрачу
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Duke Nukem » 13 ноя 2023, 20:17

Собрал систему. Чутка пожамкал грушей, сел за руль, крутанул стартером... завелся с первого раза, не с полпинка, правда, а после некоторой прокрутки стартером стало потихоньку схватывать и завелся. Так что лезть к форсункам или к буксировочному тросу не пришлось.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

gorgaev » 13 ноя 2023, 20:28

когда прихватывает, заметил такую штуку - при заводе, газ в пол и крутить, а в конце отпустить газ. это вроде, как режим продува. помогает, если поймать момент подхвата. ну, и 10 сек стартера, никто не отменял :) это когда думаешь, что: "а вдруг". когда с первого не завел, со второго уже не проканает.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4