Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

MARA » 10 ноя 2023, 20:28

gorgaevОпять с летней попался. Фильтр поменял. Чудом один завел ночью. 15 литров потратил на е-ную лягушку чтобы хватануло...

Добавлено спустя 29 секунд:
gorgaevОпять с летней попался. Фильтр поменял. Чудом один завел ночью. 15 литров потратил на е-ную лягушку чтобы хватануло...

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Да, ещё 40 литров слил. летом потрачу
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Duke Nukem » 13 ноя 2023, 20:17

Собрал систему. Чутка пожамкал грушей, сел за руль, крутанул стартером... завелся с первого раза, не с полпинка, правда, а после некоторой прокрутки стартером стало потихоньку схватывать и завелся. Так что лезть к форсункам или к буксировочному тросу не пришлось.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

gorgaev » 13 ноя 2023, 20:28

когда прихватывает, заметил такую штуку - при заводе, газ в пол и крутить, а в конце отпустить газ. это вроде, как режим продува. помогает, если поймать момент подхвата. ну, и 10 сек стартера, никто не отменял :) это когда думаешь, что: "а вдруг". когда с первого не завел, со второго уже не проканает.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Ирбис2010 » 09 ноя 2024, 12:58

Коллеги, доброго времени суток. Посоветуйте что делать. Периодически на разных режимах работы появляется ошибка 077. Иногда её нет неделями иногда при каждом запуске. Проверил прозрачными шлангами Лягуху. Воздух начинает из нее в ТНВД идти когда стучишь по самому корпусу. Если качаешь, воздух не идёт. Стучишь сбоку - начинает идти огромными пузырями. Если Чек светится, машина не едет, дымит сине-белым выхлопом. Если не светиться, то все нормально.
Нет аватара
Ирбис2010
Имя: Valerii2010
Авто: Patrol Y61 zd30

gorgaev » 09 ноя 2024, 17:46

может не стоит стучать лягухк, ато соасем обидится. :)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
перебери ее, для начала, крышку саму проверь, колечни, корпус фильтра. завари крышку, поставь грушу, или доп.насос, а лучьше все и сразу, замени на срдиайный фильтр.
ну, а дальше ... -> в тнвд. :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Ирбис2010 » 09 ноя 2024, 21:56

Чек первый раз загорелся, после съезда с асфальта при сильной трясучке, километров через 50. Поэтому предположил, что может быть причина в сильной вибрации. Простукивание Жабы в принципе это подтверждает… В городе чек не загорается. Фильтр, колечки - все заменил. Из ТНВД в обратку воздух не идёт.
Нет аватара
Ирбис2010
Имя: Valerii2010
Авто: Patrol Y61 zd30

gorgaev » 09 ноя 2024, 22:08

сними и опресуй лягуху обычным компрессором. и наверняка поймешь - она/не она.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Ирбис2010 » 11 ноя 2024, 00:10

Поставил новую оригинальную лягуху. Ошибка не ушла…
Нет аватара
Ирбис2010
Имя: Valerii2010
Авто: Patrol Y61 zd30

gorgaev » 11 ноя 2024, 08:18

тогда ниже идем.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 16 ноя 2024, 22:58

Долбаный интернет... Всё слетело. По новой. Теперь короче.Как всегда с утра с пинка и заглох через сек 15. Затем стартер сек 15 с газовкой, схватил и нормаль. Лягуха качается. Что до пуска , что после. Теперь. Проверяем жабу. Откидываем шланг со штуцера (на фото) левого дальнего после перепускного клапана, накидываем проверочный, вторым концом в банку, качаем и качаем жабой, банка стремительно наполняется, можно и в бак..Откидываем шланг, глушим штуцер просто пальцем, несколько качков и жаба замирает намертво.Убираем шланг, соляр летит во все стороны под нехилым давлением, опять надеваем проверочный шланг, сдергиваем рабочий шланг с правого штуцера до перепускного-дуем от души. Хрен! Держит намертво.Скидываем проверочный и вгоняем его на правый щтуцер до перепускного. Дуем.. Сквозняк. Проверено! Соединяем родными шлангами обратку. Качаем.. Долго.. Фиг! Где ошибка? Крышка бензобака в салоне багажника проверена.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
MARA

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
MARA

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Снял видос, но не уверен что откроется. Попытаться?

Добавлено спустя 24 секунды:
Снял видос, но не уверен что откроется. Попытаться?

Добавлено спустя 26 секунд:
Снял видос, но не уверен что откроется. Попытаться?
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 18 ноя 2024, 20:48

:idea2: :aaa: :facepalm: :cranky: Урааа! :idea2:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 26 ноя 2024, 21:17

Неделю уже балдею! :roll: С пинка! :aaa: Проклятый фильтр.. :twisted:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 26 ноя 2024, 21:33

Оооочень интересно! Но них...я не понятно :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

MARA » 27 ноя 2024, 00:12

ANDРЕЙСтал хреново заводится в одно утро. :facepalm: Долго маслал. Завел. Заглянул под капот шланг от фильтра к тнвд потек.Каменный. Поменял. И началось.. Заводится с пинка, глохнет, потом гоняешь стартер.Задолбало каждое утро.Короче, поменял все шланги каменные, провел ревизию. хомутов разных кучу понакупал, фильтр новый, новый МАР сдуру воткнул в комплекте с патрубком - по фигу ему.. Всё по прежнему.. Может уже подумал что-то в ТНВДэху поднесло.. И слава богу не полез! :idea2: Увидел в магазе прозрачные шланги - дай думаю воткну для проверки всего нового что заменил кроме только жабы. И что.. До жабы ни одного пузыря, после струя пузырей в соляре. Обмазал герметиком - хрен. Выкрутил отстойник с проводом который с фишкой и краником, воткнул новый от L200 простенький - тоже хрен. Разобрал обратный клапан-прокладка целая, грязи правда километр почему-то вокруг этого пластикового бочонка-почистил, собрал, обмазал- пузыри по прежнему.. Ну сцука! :twisted: Снял всё! Стал откручивать фильтр-фигня какая-то! Короче, надо будет фотку скинуть для понимания. Большая резинка как типа заломанная от деформированного внутреннего металлического ободка по длине где-то 2 см. :rolleyes: Стал вспоминать. :shuffle: Налил в фильтр перед установкой соляры, потом еще добавил и накрутил. Прокачал. Но чтобы обо что-то треснуть его.. Теперь понято?

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Ещё. маленькое резиновое колечко было на месте. Я его только перевернул.

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
А фильтр другой воткнул.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 27 ноя 2024, 07:03

Ну, за то, всё проверено и вся топливная идеальна!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 ноя 2024, 10:35

Кстати, пузыри после лягухи - они не всегда из-за лягухи.
Если фильтр не качественный или засрался, то пузыри пойдут потоком по любому, независимо от того, в каком состоянии лягуха. Разряжение там сильное создается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 02 дек 2024, 21:21

moderСегодня доделал топливную с этой жабой. У меня на жабе клапан вход-выход заглушен шлангом был 6мм внутр. диам. Сделал всё по форуму. С ТНВД обратки на клапан, с клапана в бак. Завелась с пинка, но куча пузырьков пролетела в тнвд. Качал раз 30 пока движка пахала. Совсем чуток еще пузырьков проползло. Приехал домой, заглушил, пока то да сё - проверил жабу. Пару раз нажал, она мертво держит. Я счастлив :razz: Ещё и свечи сдуру поменял ко всему остальному, это пиздц :facepalm:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Еще и АКБ новый взял до кучи 100А. но это когда на свечи думал..И пред новый вял 100А. Короче попал я с этим долбанным фильтром :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 13 дек 2024, 19:55

moder Вопрос такой. Забыл заснять, когда вхолостую маслаешь стартером соляра с тнвд с обратки в бак льется?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Не могу вспомнить :facepalm:

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 46 секунд:
Нашел. Если обратка не хреначит в бак при маслании стартера или только совсем чуток, значит форсунки в норме!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3