Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

бухановод » 24 май 2016, 21:33

Продул, крышку бака открывал, а воз и ныне там.
Шланги зжимает, пузырьки после фильтра идут, когда лягушкой качаешь при запущенном моторе в шланге джакузи.
Шланги наверное и вправду сильно мягкие, буду искать другие. с пузырьками бы разобраться.
Лягушкой прокачивал систему после продувки, прокачала в миг.
Кстати трубки поставил вот эти:
http://www.pvh74.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3% ... tml?cat=32
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

бухановод » 25 май 2016, 08:15

Коллеги, выручайте!
У нас в Челябинске оказывается не найти Шланги пвх мбс армированные или просто плотные шланги на 10.
Если у кого есть или кто может купить, я купил бы.
про доставку заморочюсь, что нибудь придумаем.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

бухановод » 26 май 2016, 14:28

Обнаружился еще подсос воздуха до фильтра, то есть идут пузырьки по шлангу на вход лягушки.
Подскажите где может быть подсос от бака до фильтра, где там проблемные места?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 26 май 2016, 14:31

viewtopic.php?f=49&t=650
ну и сама магистраль
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 26 май 2016, 22:23

Поменял шланг, который идет от топливозаборника в баке до трубки на раме на прозрачный. По нему прям из бака поднимаются пузырьки. Трубку топливозаборника проверял, герметичнаЯ.
Что еще можно сделать?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 26 май 2016, 22:41

бухановод:По нему прям из бака поднимаются пузырьки.
Перейти к сообщению

Пузырей много?
Если не много и они маленькие, то это может быть кавитация от обратки.
Если много и они большие, то надо снимать и опрессовывать топливозаборник, возможно он не герметичен в верхней части.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 26 май 2016, 22:48

Топливозаборник снимали, дули в него и вакум создавали, держит герметичность.
Уже нервы сдают. Третий день пляшу вокруг патрола.
Может солярка у меня газированная)))
Последний раз редактировалось бухановод 26 май 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 26 май 2016, 22:49

Если пузыри маленькие и немного, то это кавитация. Париться по этому поводу ненужно.
Единственное нужно проверить нет ли воздуха с обратки по какой-то причине.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 26 май 2016, 22:57

Так чек то загорается. И я чувствую, что тяга пропадает. По сравнению с видео в шапке у меня джакузи в шланге.
Завтра видео сниму.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 26 май 2016, 23:03

бухановод:Завтра видео сниму.
Перейти к сообщению

Да, было бы интересно глянуть.

А на обратке тоже прозрачный ведь шланг? Там воздух есть или нет?

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
бухановод: По сравнению с видео в шапке у меня джакузи в шланге.
Перейти к сообщению

На видео в шапке вообще всё в порядке, можно сказать, что воздуха там нет.
Это видео просто показывает, как хорошо наблюдать воздух через прозрачные шланги и не более того.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 26 май 2016, 23:05

На обратке как правило нет. В ней бывает воздух когда запускаешь мотор после снятия шлангов. Видать воздух прокачивается, и потом все нормально.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

alanfed » 28 май 2016, 17:03

Загорелся чек считал ошибку 77 до этого 8 месяцев назад по этой причине поменял лягушку на новую, сейчас опять подсос воздуха. Грешил на мембрану, но оказалось травило через обратку лягушки. Соединил шлангом две трубки на лягушке, а обратку с ТНВД соединил на прямую со шлангом бака,прокачал лягушкой так, что стала "колом". Протянул стартером помощник двигатель чихнул, опять прокачал до упора, двигатель завелся. Снял ошибку скрепкой. Проблема в обратке лягушке, там только пластиковый поплавок который закрывает отверстие видимо там и проблема пропускает....
Нет аватара
alanfed
Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol 05 3.0 DTi АКПП

бухановод » 30 май 2016, 15:16

Продолжаю разбираться с подсосом воздуха.
Сделали опрессовку другим образом, создав вакуум.
Друг привез насос, которым он пользуется в ремонте кондиционера.
В магистрали от топливозаборника до входа в лягушку создари разряжение, помойму минус один. ждали 20 мин. Держит. Потом создали разряжение в самой лягушке: заткнули вход и на выход подключили насос. создали разряжение минус 0,3 (больше побоялись что может что то повредить, мембрану или еще что нибудь). Держит. После собрал все пузыльков нет. Ну думаю счастье!. поехал на выходные за город. Машина едет хорошо, чека нет. на обратном пути заметил, что машина иногда подтупливает (как будто с задержкой в наборе оборотов реагирует на педаль газа). как будто маленький провал, а потом набор оборотов. до ехал до дома, открыл капот, а там мои любимые пузырьки.[media][/media]
Последний раз редактировалось бухановод 30 май 2016, 15:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 30 май 2016, 15:18

Видео нужно загрузить на ютуб

Добавлено спустя 25 секунд:
http://vk.com/video5106055_456239030

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
Да, где-то сосет воздух.
Если даже на ХХ такой поток пузырьков, то точно где-то сосет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 30 май 2016, 15:40

У меня остается не проверенный вариант: подсос непосредственно самим ТНВД. Когда всматривался в видео показалось, что пузырьки поднимаются вверх к лягушке от ТНВД. Кстати видео снимал 29.мая.
поехал как все собрал 27 мая. сегодня 30 мая, чек так и не загорается. Так что у кого шланги не прозрачные и чек не горит, это не факт, что нет воздуха в системе.
Где в ТНВД может быть подсос? на входе в ТНВД может что-нибудь подсасывать?
Что посоветуете еще поделать?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 30 май 2016, 15:43

Повреждена или отсутствует одна из двух алюминиевых уплотнительных шайб штуцера или плохо затянут штуцер.
viewtopic.php?f=59&t=529#p3
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 30 май 2016, 15:48

Этот узел точно не разбирался. попробую просто подтянуть.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 30 май 2016, 16:10

Ещё может подсасывать с обратки форсунок, которая как раз на вход подключена.
Нужно проверить, как шланчик сидит и его повреждения.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 30 май 2016, 18:51

бухановод:а там мои любимые пузырьки
Перейти к сообщению

скорее всего из под шланга на ТНВД, попробуй надеть кусок резинового шланга большего диаметра, может и вверху на фильтре подсасывать, на видео меня чёт внешний вид шланга смущает
у меня до фильтра вовсе нет хомутиков и не подсасывает
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

бухановод » 30 май 2016, 19:38

burewey
До этого были надеты сверху шланги большего диаметра и хомутами еще сверху все закрученно, эфект тотже.
У тебя вообще пузырьков нет?
Просто мне тут говорят про якобы эфект закипания топлива при разряжение. Что это нормально. Протянул штуцера у ТНВД. Протянулись миллиметра по 3. Сейчас запускал газовал, пузырьки выходят ровно из лягушки и убегают в низ в ТНВД.
phpBB [media]

Как можно исключить лягушку? Как в шапке написано проверял, затыкал и замазал герметиком.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 30 май 2016, 20:13

бухановод: мне тут говорят про якобы эфект закипания топлива при разряжение
Перейти к сообщению

Нуу это фантастика :)
Если всё герметично, то пузырей быть не должно, никаких. Топливо идет сплошным потоком. Разве только редкий маленький пузырек иногда проскочит и не более. В общем, как видео в шапке темы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 30 май 2016, 20:39

бухановод
судя по видео, 99,9% подсос вверху на фильтре, думаю дело в хомуте, у меня стоит такой же, только что пошёл покрутил свой - пошли пузырьки как и у тебя :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

бухановод » 30 май 2016, 20:44

burewey
это видать потому что шланг тонкий и хомуту прожимать нечего. Хомут еще в одном месте создает угол и не плотно прижимает.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

burewey » 30 май 2016, 20:51

бухановод
у меня тот шланг который не подсасывает диаметром 12 мм, одел с помощью фена, тот который на хомуте 14 мм, думаю, что буду менять на 12мм
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

бухановод » 30 май 2016, 21:14

burewey
у меня внутренний диаметр 10
думаю моя проблема в том что шланг армированный.
как бы его уплотнить?
Шланг у меня по ходу совсем гоуно. На фото шланг, который 4 дня стоял на подаче в в лягушку .
Вложения
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4