Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 07 ноя 2016, 17:51

Ну вот явно подсос где-то за ночь образуется!
ТНВД остывает и сосет в себя.
Даж не знаю что тебе ещё посоветовать.
Можно ещё проверить затяжку металлической трубки обратки форсунок под капанной крышкой и наличие у неё всех уплотнительных шайб.
Если всё-всё проверил, то дальше уже наверно надо в сторону форсунок смотреть.
Сделай всё же запись, вдруг мы о разных вещах говорим.
Но всё, что ты описываешь, было и у меня и проблема была в подсосе через штуцер тнвд из-за отсутствия шайбы. Форсы на поверку оказались нормальные.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 ноя 2016, 19:02

moder:Ну вот явно подсос где-то за ночь образуется!
ТНВД остывает и сосет в себя.
Даж не знаю что тебе ещё посоветовать.
Можно ещё проверить затяжку металлической трубки обратки форсунок под капанной крышкой и наличие у неё всех уплотнительных шайб.
Если всё-всё проверил, то дальше уже наверно надо в сторону форсунок смотреть.
Сделай всё же запись, вдруг мы о разных вещах говорим.
Но всё, что ты описываешь, было и у меня и проблема была в подсосе через штуцер тнвд из-за отсутствия шайбы. Форсы на поверку оказались нормальные.

Прости, Саш, не послушал я тебя и поставил керамику попробовать... пробег у них 130. с утра все запишу и выложу. Все, дело сделано...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 ноя 2016, 19:07

Так у тебя же с керамикой тоже самое было, не? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 ноя 2016, 19:37

moder:Так у тебя же с керамикой тоже самое было, не? :)

Угу... но они походу все 260 прошли, а теперь после всех манипуляций с топливной уже и непонятно что к чему и из-за чего... Может сначала был подсос, потом махнул свечи и уже свечи мне мозг сожрали... Ребята обещают легкий пуск без ананизма просто потому что сами имели аналогичные проблемы на металлических... Посмотрим... Я уже задолбался Саш, я не знаю на что думать и кому верить...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 ноя 2016, 19:42

Да, это гемор. На свою проблему я пару лет не спеша выходил :)
Но в свечи я не верю, разве только у тебя компрессия не к черту.
Я же на металле езжу, а морозы у нас тут нормальные.

Напомни, ты топливную промывал?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 ноя 2016, 19:45

Компрессия ни к черту.... меня кандратий с тобой хватит...

Добавлено спустя 25 секунд:
Да, мыл я ее, чистая она.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 ноя 2016, 19:47

Да не, если б компрессия, то он не только холодным утром бы плохо заводлся :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 ноя 2016, 19:48

Нажраться бы, да таблетки пью...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 ноя 2016, 19:52

Задолбался говоришь....
А по другому такой глюк не вычислить. Надо все планомерно пробовать.
Не только руки, но и голову прикладывать.
Что ты убиваешься из-за пустяка. Плохой запуск - это не значит что мотор подыхает.
Подсос это скорее всего. Я с этой хренью два года проездил. За лето всякие меры предпримешь, ждешь зимы, чтобы протестить, а потом раз и всё повторяется. Пока эту шайбочку гребанную не нашел...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 07 ноя 2016, 20:37

Саш, я тебе очень благодарен за твою помощь, за этот форум и за твою безотказную доброту.
:beer:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 07 ноя 2016, 21:08

Чем могу :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 08 ноя 2016, 08:59

moder:Чем могу :)

Век живи как говорится)
С плохим пуском закончили :roll:
Вложения
7 нояб., 7.20.mp3
(233.12 Кб) Скачиваний: 43
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 08 ноя 2016, 10:11

Свечи? :) Или ещё что-то сделал?
Если свечи, то меряй компрессию.
Ну не может быть так, чтобы в Москве было холоднее, чем у нас.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 08 ноя 2016, 17:08

Не у меня одного такое вот в чем дело, но компрессию замерить... как нибудь...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 08 ноя 2016, 17:12

Whitefish:как нибудь...
Перейти к сообщению

По хорошему, на пробежном авто это, конечно, нужно сделать сразу, т.к. полученные результаты потом будут многое объяснять и вообще дадут представление о состоянии движка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 08 ноя 2016, 17:38

Решил я тоже заняться топливным насосом.
То есть поменять шайбы на входных штуцерах.
Подскажите какого размера должны быть шайбы, и обязательно алюминиевые, или можно медные отжечь?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 08 ноя 2016, 18:37

Peskar:Решил я тоже заняться топливным насосом.
То есть поменять шайбы на входных штуцерах.
Подскажите какого размера должны быть шайбы, и обязательно алюминиевые, или можно медные отжечь?

Там медные и нужны. 12 и 14 мм.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 08 ноя 2016, 19:24

Peskar:Решил я тоже заняться топливным насосом.
Перейти к сообщению

Зачем?
Есть повод?
Если нет, то ненужно туда лезть.

Добавлено спустя 55 секунд:
Whitefish
Шайбы по идее должны быть алюминиевые, но их сложнее найти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 08 ноя 2016, 19:52

moder:Зачем?
Есть повод?
Если нет, то ненужно туда лезть.
Перейти к сообщению

Повод в принципе есть, как похолодало, стало заводится на третьей секунде, но заводится резко, типа взрыва, потом работает ровно.
Я той зимой немного помучился, за лето поставил подкачивающий насос, и стало гораздо лучше.
Вот начитался что шайбы помогают, и думаю тоже нужно поменять.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Я ещё поменял все шланги до фильтра.
Не менял только от фильтра до насоса, и обратки.
Насоса завтра наверно поменяю, и заодно и хомуты нормальные поставлю.
А вот на обратке, у меня наверно отродясь не менялся шланг, даже хомуты родные, типа пружинистой проволочки.

Добавлено спустя 1 час 1 минута 45 секунд:
И ещё, подскажите, какой внутренний диаметр шланга, который идёт с головы на штуцер подачи.
И хватит ли 50 см.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 08 ноя 2016, 21:01

Поставь прозрачный шланг на тудатке сначала. Может и нет воздуха то
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 08 ноя 2016, 21:08

Whitefish:Поставь прозрачный шланг на тудатке
Перейти к сообщению

Это куда?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 08 ноя 2016, 21:56

Peskar:Вот начитался что шайбы помогают
Перейти к сообщению

Невнимательно читали...
Шайбы помогают в том случае, если их там не, т.е. если они про.баны были кем-то.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 08 ноя 2016, 23:14

Peskar:
Whitefish:Поставь прозрачный шланг на тудатке
Перейти к сообщению

Это куда?

С фильтра на тнвд. Если лягушка квакает, то ее увидишь как раз там.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 09 ноя 2016, 06:04

Лягушки давно нет.
Стоит простой фильтр и резиновая груша.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 09 ноя 2016, 10:18

Peskar:Лягушки давно нет.
Стоит простой фильтр и резиновая груша.

Да там не принципиально. Если есть подсос от бака до ТНВД, то исследовать нужно перед ТНВД. Прозрачный шланг между тнвд и грушей (если она после фильтра) прекрасно помещается.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2