Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

бухановод » 09 ноя 2016, 13:54

Всем, добрый день.
с похолоданием началась проблемка:
Холодная машина плохо заводится, а именно долго нужно крутить. Бывает даже со второго раза. Что посоветуете посмотреть? Пару тысяч назад свечи менял на оригинальные керамические. делал первый раз думаю может где накосячил(. свечи до этого у меня лежали около года может что с ними случилось?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 09 ноя 2016, 18:46

Главное чтоб не биты были наконечники...
Тоже делал первый раз несколько недель назад, все получилось без проблем. Предыдущие свечи живые были? Какое их состояние было?
Нужно перед тнвд поставить прозрачный шланг и визуализировать завоздушивание.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 09 ноя 2016, 21:39

Свечи абсолютно живые. Решил все равно поменять так как начитался о обламывающихся наконечниках. Короче перебздел))).
как можно исключить лягушку для проверки, чтобы прям поездить несколько дней?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Peskar » 10 ноя 2016, 06:25

Подскажите, вот нашёл в шапке, что можно ставить фильтр 16400-ES60C, вместо штатного с лягушкой.
Понравилось что там штуцера на 10 мм, а не так как у меня 8 мм.
Вот вопрос, можно ли заглушить трубки обратки, и как грамотно это сделать?

Изображение
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 10 ноя 2016, 11:29

Peskar:Подскажите, вот нашёл в шапке, что можно ставить фильтр 16400-ES60C, вместо штатного с лягушкой.
Понравилось что там штуцера на 10 мм, а не так как у меня 8 мм.
Вот вопрос, можно ли заглушить трубки обратки, и как грамотно это сделать?

Изображение

У меня такой стоит. Там принцип такой же как в родном, т.е. есть отвод с обратки тнвд в бак, т.е. там подпора не будет, будет подпор с обратки форсунок и если ставить доп топливный насос, то обрадку с форсунок лучше перед ним запустить. Норм будет.

Добавлено спустя 1 минута 11 секунд:
бухановод:Свечи абсолютно живые. Решил все равно поменять так как начитался о обламывающихся наконечниках. Короче перебздел))).
как можно исключить лягушку для проверки, чтобы прям поездить несколько дней?

Шланг прозрачный покажет все, не нужно ее исключать.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 10 ноя 2016, 11:44

Whitefish:У меня такой стоит. Там принцип такой же как в родном, т.е. есть отвод с обратки тнвд в бак, т.е. там подпора не будет, будет подпор с обратки форсунок и если ставить доп топливный насос, то обрадку с форсунок лучше перед ним запустить. Норм будет.
Перейти к сообщению

Если можно, попроще, и по подробней.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 10 ноя 2016, 13:33

Peskar:
Whitefish:У меня такой стоит. Там принцип такой же как в родном, т.е. есть отвод с обратки тнвд в бак, т.е. там подпора не будет, будет подпор с обратки форсунок и если ставить доп топливный насос, то обрадку с форсунок лучше перед ним запустить. Норм будет.
Перейти к сообщению

Если можно, попроще, и по подробней.

Все очень просто. ставим подкачивающий насос перед фильтром, штатный фильтр с лягухой просто меняется 1 в 1 на новый от патфайндера или комонрэил патрола и все. Если есть желание убрать небольшой подпор с обратки форсунок, тогда нужно купить 0,5-0,8 шланга в 4 мм и протянуть его с форсунок на шланг перед подкачивающим насосом, но нужен будет кострячить тройник 10/4/10 и в место куда раньше приходил шланг обратки форсунок (на штуцер в тнвд) вкорячить либо заглушку, либо замарочиться и поставить манометр для определения давления в системе.
Если опять нихрена не понятно, то берем рэшку по нашей топливной, рэшку по тнвд, рэшку по форсункам и тп, читаем, потом перечитываем сообщение снова. :agree:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 14 ноя 2016, 12:10

Всем, привет!
Коллеги, подскажите какой самый лучший вариант для замены штатной лягушки, что бы забыть про этот узел?
Сосет воздух гадина!
Может можно как-нибудь заглушить родную подкачку и просто приделать грушу?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 14 ноя 2016, 14:19

бухановод:Всем, привет!
Коллеги, подскажите какой самый лучший вариант для замены штатной лягушки, что бы забыть про этот узел?
Сосет воздух гадина!
Может можно как-нибудь заглушить родную подкачку и просто приделать грушу?

Сепаратор с хорошим подогревом будет лучшим вариантом.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 14 ноя 2016, 14:41

Whitefish:Сепаратор с хорошим подогревом будет лучшим вариантом.
Перейти к сообщению

Я тоже смотрю на этот самый лучший вариант, но пока нет лишних денег.
Если плохо переживу зиму со своим колхозным вариантом, то обязательно куплю.
Тем более что при продаже авто, его можно снять, и поставить назад штатный.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 14 ноя 2016, 15:07

Саш, я периодически штудирую варианты топливных фильтров, дешевых топливных фильтров, но информацию кроме штуцеров экзист не дает... Не знаешь где по быренькому находить инфу по пропускной способности фильтра и вцелом по фильтру, подходит он нам или нет?
Вот например ваговский:
VAG 8E0 127 435 A
Штуцера 10, похож на пафиковский, дорогой, но цена аналогов очень радует. А инфы по нему нет, не уж то нужно в рэшку по Ауди 2005 года лезть что бы выяснить? :duma:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 15 ноя 2016, 10:00

Коллеги, а возможно нашу "лгушку" полностью загерметизировать вместе с подкачивающим насосом, чтобы она выполняла только функцию фильтра с подогревом, и поставить перед ней грушу?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

burewey » 15 ноя 2016, 22:11

начал пробовать гарметизизровать с примитивного маленького воздушного шарика, процесс наблюдаю пока :mrgreen:
груши кусочек видно слева :valyatsa:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 15 ноя 2016, 23:03

:achki: :lol:

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
burewey:начал пробовать гарметизизровать с примитивного маленького воздушного шарика, процесс наблюдаю пока :mrgreen:
груши кусочек видно слева :valyatsa:

Ну вот че с ней мучаться, не понимаю...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Kruger » 16 ноя 2016, 01:23

burewey:начал пробовать гарметизизровать
Перейти к сообщению

Попробуй в следующий раз черный с пупырышками... Говорят он лучше... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 16 ноя 2016, 07:17

Говорят что есть топливный фильтр со штуцерами 10 мм, вроде от Форда.
Обещали узнать от какого.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 16 ноя 2016, 10:59

Peskar:Говорят что есть топливный фильтр со штуцерами 10 мм, вроде от Форда.
Обещали узнать от какого.

не понял... от пафа [u]чем не подошел то??? http://exist.ru/price.aspx?pid=CE305F7A&sr=-4
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 16 ноя 2016, 11:58

Там есть обратка, не хочется возится с ней.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

бухановод » 16 ноя 2016, 14:53

Я правильно понял что separ 2000 не заменяет нашу лягушку? его нельзя поставить вместо нее и про все забыть?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Whitefish » 16 ноя 2016, 15:06

Peskar:Там есть обратка, не хочется возится с ней.

Внимательно изучаем. Штуцер приходящийй, штуцер уходящий и перемычка для фиксации обратки в бак. Все. Никакой обратки в фильтр не возвращается.

Добавлено спустя 1 минута 35 секунд:
бухановод:Я правильно понял что separ 2000 не заменяет нашу лягушку? его нельзя поставить вместо нее и про все забыть?

Можно, подкачивающий насос поставить только и нормуль.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 16 ноя 2016, 15:40

Whitefish:Внимательно изучаем. Штуцер приходящийй, штуцер уходящий и перемычка для фиксации обратки в бак. Все. Никакой обратки в фильтр не возвращается.
Перейти к сообщению

Если я правильно понял, то соединить вход и выход обратки на фильтре простым шлангом?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
бухановод:Я правильно понял что separ 2000 не заменяет нашу лягушку? его нельзя поставить вместо нее и про все забыть?
Перейти к сообщению

А как с картриджами к нему?
Они дорогие?

Добавлено спустя 21 минута 26 секунд:
Вот нашёл про separ 2000.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 16 ноя 2016, 16:09

Товарисчи, не будьте "близорукими".
В шапке про энтот сепар достаточно написано.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 16 ноя 2016, 16:17


Виктор, там 2 штуцера. Один идет с подкачивающего насоса, второй уходит в тнвд и черный переходничек с обратки тнвд в бак. Усе.
Точно так же устроен штатный фильтр с лягухой на патроле. Ничего колхозить дополнительного с обраткой тнвд НЕ нужно.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 16 ноя 2016, 17:12

Whitefish: черный переходничек с обратки тнвд в бак
Перейти к сообщению

Вот что мне не понятно:
1. С ним нужно что то делать?
2. Или его просто с обеих сторон заглушить?
3. Некоторые фильтра идут вообще без него, он вообще нужен?
Продавцы его называют клапан обратки.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А в остальном он меня полностью устраивает, и нравится.
Вложения
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 16 ноя 2016, 19:03

Peskar:
Whitefish: черный переходничек с обратки тнвд в бак
Перейти к сообщению

Вот что мне не понятно:
1. С ним нужно что то делать?
2. Или его просто с обеих сторон заглушить?
3. Некоторые фильтра идут вообще без него, он вообще нужен?
Продавцы его называют клапан обратки.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А в остальном он меня полностью устраивает, и нравится.

Туда с одной стороны, как и на штатном топливном фильтре, подходит обратка с тнвд, с другой стороны подходит шлангиз бака. Тупо 1 в 1 меняется и все.
Ни хрена не нужно глушить, блин!)
Они идут без переходника потому что а на хрена? Он просто переставляется с предыдущего фильтра и все.
Да, туда приходит обратка и уходит в бак!
Вложения
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron