Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Kruger » 22 дек 2016, 14:54

moder:фото установки
Перейти к сообщению

Сейчас машины рядом нет.
Установлен на штатное место с минимальными переделками креплений. По габаритам он в 1,5 раза больше стандартного с лягушкой. Модель FH235. Фото выше выкладывал.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

GusevLebedev » 23 дек 2016, 00:26

Kruger:У меня фильтр Флитгард грузовой.
Перейти к сообщению
Кстати, очень классный фильтр, жаль только габаритный. У моего знакомого на траке-американце VOLVO такой установлен, только покрупнее размером. И картридж меняется удобно. Если было бы куда поставить - установил бы не задумываясь. Была мысль более распространённый фильтр также перевернуть, только проблема в прозрачном стакане (если только водопроводный кувыркать :mrgreen: ).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 23 дек 2016, 00:37

Ну обычный так не перевернуть :)
"Технология" этого фильтра подробно описана в шапке.

ЗЫ
Фильтр действительно классный.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 23 дек 2016, 00:46

GusevLebedev:Если было бы куда поставить
Перейти к сообщению

На штатное место втискивается. Даже с увеличенным интеркулером. Небольшой напиллинг нужен по креплению.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Только вот это вот надо убрать ...
moder:К недостатком этого фильтра можно отнести следующее:
Отсутствует насос ручной подкачки топлива, поэтому придется применить отдельный ручной или электрический подкачивающий насос
Перейти к сообщению

При замене картриджа, возвращается на место прозрачная колба, на которой сверху есть крышка. Так вот, через эту крышку заливается солярка в корпус и крышка закручивается. После этого, запускается двигатель и не малого объема солярка, залитая через эту крышку, позволяет ТНВД докачать топливо из бака. Никакой насос там не нужен.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 09 янв 2017, 19:25

А есть кто пользуется (пользовался) фильтром Preline 270?
вроде по всем параметрам подходит для Патруля (даже с лихвой), но нигде не могу найти информации о данных фильтрации. точнее везде данные только от 3-5 мкр. Но хочется то не менее 10 мкр.. может кто может прояснить бывают ли таковые на этот фильтр?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Kruger » 09 янв 2017, 19:34

3-5 мкр чем пугает? При наличии подогрева фильтра никаких проблем не будет.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 09 янв 2017, 19:50

Дельфин Я себе хотел такой, но не смог найти по нормальной цене.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Дельфин » 09 янв 2017, 20:49

Peskar:Дельфин Я себе хотел такой, но не смог найти по нормальной цене.

именно с фильтром 3-5 мкр или другие встречались?
вообще сейчас есть вариант такой поставить с подогревом как раз. Вот подумываю уже избавиться от родного наконец
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Peskar » 09 янв 2017, 21:19

Я и хотел с подогревом, микроны внимания не обращал, думал картридж смогу найти любой.
В результате. смог найти Китайский, пока мне нравится, хоть греет и слабо, но пока мне хватало.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 09 янв 2017, 21:52

Дельфин:с подогревом
Перейти к сообщению

Посмотрел конструкцию фильтра. Подогрев там не поможет если фильтр уже замёрз...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Дельфин » 09 янв 2017, 22:01

Kruger:
Дельфин:с подогревом
Перейти к сообщению

Посмотрел конструкцию фильтра. Подогрев там не поможет если фильтр уже замёрз...


ТЫ имеешь ввиду потому, что нагреватель сверху стоит?

Поизучаю тогда еще вопрос чтож поставить
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Kruger » 09 янв 2017, 22:13

Если ставить этот фильтр, то лучше повесить на него бандажный Номакон, а родной подогреватель на 190вт не покупать. С Номаконом я не знал проблем ни в какие морозы, при том, что он стоял на ниссановском фильтре.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунда:
Если нет сильного ограничения по средствам:
http://promautosnab.ru/toplivnie-separa ... 23500.html
Более продуманный. Удобен по многим параметрам. Например, не надо гадать пора менять картридж или нет. Замерзла солярка или нет. Всё это хорошо видно через колбу.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Kruger » 10 янв 2017, 06:04

Можно поставить вот такой комплект:
1. Фильтр от дизельного X-Trail: Mahle KL44015 (16400-JY00A)
2. Груша подкачки https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/hand/ ... /tabs/tech (6650710000, 60677088, 31393H1950, T402007, MC4036 ......)
3. Бандажный нагреватель Номакон.
Фильтр такой на X-Trail ходит по 100т.км., если не заправляться из болота...
Вполне себе рабочий вариант замены родного топливного....
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 10 янв 2017, 09:36

Kruger:Можно поставить вот такой комплект:
1. Фильтр от дизельного X-Trail: Mahle KL44015 (16400-JY00A)
2. Груша подкачки https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/hand/ ... /tabs/tech (6650710000, 60677088, 31393H1950, T402007, MC4036 ......)
3. Бандажный нагреватель Номакон.
Фильтр такой на X-Trail ходит по 100т.км., если не заправляться из болота...
Вполне себе рабочий вариант замены родного топливного....


Интересный вариант, только он получается не разборный?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Miha » 10 янв 2017, 16:54

Iliy88 есть такая 1в1 с алиэкспресса пришла штуцера тонкие, хоть и указал 12мм, стружка алюминиевая внутри, хлипенькая какая то, пришла со штуцерами маленькими
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 10 янв 2017, 17:02

В шапке отличная проверенная недорогая груша фигурирует.
Что тут ещё приплетать китайское г?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 10 янв 2017, 17:08

Kruger:Груша подкачки https://kovsh.com/shop/fuel_pumps/hand/ ... /tabs/tech (6650710000, 60677088, 31393H1950, T402007, MC4036 ......)
Перейти к сообщению

Корея, Испания, Италия .... Нет же все тянет на китайское халявное авно. :twisted:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Miha » 10 янв 2017, 17:11

moder: китайское г
Перейти к сообщению

согласен что г...я для лодочного мотора в запас заказывал (зип)
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Kruger » 10 янв 2017, 17:12

Хорошая испанская груша стоит 300 рублей, в чем экономия была при покупке на алиэкспрессе? :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Miha » 10 янв 2017, 17:19

Kruger там полностью бесплатно было, даже можно посмотреть, что внутри без затрат :shuffle:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Iliy88 » 10 янв 2017, 21:02

Как до меня потом после покупки дошло, что классная груша не важно китай или сша, главное чтобы у нее были металлические штуцера, а не как у меня пластиковые. Очкую затянуть по самое небалуй как на фильтре. Ну и прозрачная когда, в мороз наблюдал как в ней саляра помутнела, либо прозрачной осталась. :dont:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Дельфин » 14 янв 2017, 20:51

По случаю достался за недорого новый Dahl 100H.с кучкой фильтров 10 и 30 мкр.
Буду вживлЯть в ближайшее время вместо родного фильтра
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Iliy88 » 15 янв 2017, 20:38

Дельфин:По случаю достался за недорого новый Dahl 100H.с кучкой фильтров 10 и 30 мкр.
Буду вживлЯть в ближайшее время вместо родного фильтра


Перепроверь все штуцера, под ними должны быть прокладки. Обязательно поставь грушу как в шапке сказано. И бандаж у дахла сильно затягивать нужно (сделай это еще до установки фильтра и монтажа под капот), а то подсос будет. А еще купи латуньевый переходник или как его там, чтобы обратку прямо в бак отправить.
Если не секрет, по чем достался?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Дельфин » 15 янв 2017, 20:59

Iliy88:
Дельфин:По случаю достался за недорого новый Dahl 100H.с кучкой фильтров 10 и 30 мкр.
Буду вживлЯть в ближайшее время вместо родного фильтра


Перепроверь все штуцера, под ними должны быть прокладки. Обязательно поставь грушу как в шапке сказано. И бандаж у дахла сильно затягивать нужно (сделай это еще до установки фильтра и монтажа под капот), а то подсос будет. А еще купи латуньевый переходник или как его там, чтобы обратку прямо в бак отправить.
Если не секрет, по чем достался?



Спасибо за советы. Груша ездит в багажнике на случай "войны". Под капотом стоит доп. насос. так что с этим проблем не будет.
Достался новым за 12 000 рэ неподалеку от дома, с нужными штуцерами и запасными картриджами 10 шт.

Кстати точно!!! про обратку совсем забыл.
А что за штуцер и для чего нужен? я планировал два куска шланга обратки, которые соединяются на крышке родного фльтра, просто заменить на один целиковый.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Iliy88 » 15 янв 2017, 21:21

Дельфин:
Кстати точно!!! про обратку совсем забыл.
А что за штуцер и для чего нужен? я планировал два куска шланга обратки, которые соединяются на крышке родного фльтра, просто заменить на один целиковый.

Тогда не плохо да ещё с запасными картриджами. Я свой за 2 руля взял, но без картриджей. По поводу штуцера, там трубка рифленостями чтобы фланги не соскочили о обоих концов, ну и 2 хомутика нужны. Я не стал родной шланг менять, оставил мало ли...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Iliy88:
Дельфин:
Кстати точно!!! про обратку совсем забыл.
А что за штуцер и для чего нужен? я планировал два куска шланга обратки, которые соединяются на крышке родного фльтра, просто заменить на один целиковый.

Тогда не плохо да ещё с запасными картриджами. Я свой за 2 руля взял, но без картриджей. По поводу штуцера, там трубка рифленостями чтобы фланги не соскочили о обоих концов, ну и 2 хомутика нужны. Я не стал родной шланг менять, оставил мало ли...

Пишу с планшетата. Промахиваюсь. Кстати, думаю сделать подсветку колбы и всего подкап пространства.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2