Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 16 янв 2017, 00:10

Дельфин
По кулеру перенес, поэтому это здесь продублирую:
Дельфин:Вопрос в тему:
я правильно помню, что диаметр трубок топливной магистрали под машиной 6 и 10 мм???
в поисках подсоса воздуха, прорабатываю и вопрос замены магистралей на новые медные трубки.
Подсос вижу на фильтре грубой очистки, который поставил перед доп. насосом.
правда пузыри почти не заметны, но тем не менее фильтр временами завоздушивается.
Трубки заборника почистил, проверил, обслужил и поставил обратно. проблема не в них
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 16 янв 2017, 00:15

Может кого заинтересует из владельцев родной лягушки.
Отрыл на Дональдсон сайте, топ. фильтр на 10 микр.
https://catalog.donaldson.com/productDe ... uId=s46246
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Kruger » 16 янв 2017, 04:34

Alexsandrovi4:на Дональдсон сайте, топ. фильтр на 10 микр
Перейти к сообщению

Только его не продают нигде в РФ...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 20 янв 2017, 22:30

Кто какого мнения? Нужен ли нам доп фильтр грубой очистки? Он простой, там мелкая сеточка крупный мусор ловить. Заправляюсь с канистры по 25 рублей. Ну и решил лить через воронку (сам смастерил из стеклохолста). Так и ох... сколько какашек вытекает из канистры со дна.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 20 янв 2017, 22:45

Не помешает, особенно, если доп. насос установлен.
А для заправки проще воронку с тонкой сеточкой купить.
У меня такая есть, на ней вода даже в шарики скатывается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 20 янв 2017, 23:13

moder:Не помешает, особенно, если доп. насос установлен.
А для заправки проще воронку с тонкой сеточкой купить.
У меня такая есть, на ней вода даже в шарики скатывается.

Воронка через которую лью есть, там мелкая сеточка металлическая. Ток я сам химик и вспомнил как на лабах когда учился варонки бумажные применяли. Ну вот и подумал смастерить, применил, охренел. Заняться нехер, все заморачиваюсь с авто. Да и так люблю помастерить что-нить. Прям болезнь какая-то. :achki:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Whitefish » 21 янв 2017, 13:35

Iliy88:
moder:Не помешает, особенно, если доп. насос установлен.
А для заправки проще воронку с тонкой сеточкой купить.
У меня такая есть, на ней вода даже в шарики скатывается.

Воронка через которую лью есть, там мелкая сеточка металлическая. Ток я сам химик и вспомнил как на лабах когда учился варонки бумажные применяли. Ну вот и подумал смастерить, применил, охренел. Заняться нехер, все заморачиваюсь с авто. Да и так люблю помастерить что-нить. Прям болезнь какая-то. :achki:

Стоит копейки, хуже не будет. Нужно ставить
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

KorolevAV » 24 янв 2017, 14:02

Хотелось бы добавить на счет Сепаратора 500FG.
Данный сепаратор является аналогом турбинного сепаратора Racor 500FG300MTC.
Оригинал стоит 15 090 руб. у официального дилера, но по какой то причине в нем нет подогрева.
Однако, в китайском аналоге может быть использован сменный фильтрующий элемент Racor на 10 микрон, заслуживающий доверия и стоящий вполне по божески - 590 руб.

P.S. Информация требует проверки, так как была почерпнута из каталогов Parker Racor.
Вложения
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 24 янв 2017, 14:10

Да, кИты подделывают практически всех именитых производителей сепараторов.
Одно время был даже сайт, на котором сепаратор любого бренда можно было купить очень дешево, но потом его прикрыли.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

toreno » 26 янв 2017, 21:20

Добрый день! Помогите советом. Имею сломанную лягушку (вернее уже не имею), имею ошибку 77. Вот решил поставить сепаратор. Хочу поставить Dahl100 и выкинуть основной фильтр, за место лягушки поставить грушу. Вопрос - будет ли сепаратор работать также или лучше как основной фильтр или все же сепаратор это дополнительный фильтр (речь идет именно про Dahl100)?
Нет аватара
toreno
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 2002г ZD30 мех

Kruger » 26 янв 2017, 21:22

toreno:как основной фильтр
Перейти к сообщению

Если в него поставить картридж 10 микрон или 5 (2 не надо ставить) - получится отличный основной фильтр.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 26 янв 2017, 22:51

toreno:Добрый день! Помогите советом. Имею сломанную лягушку (вернее уже не имею), имею ошибку 77. Вот решил поставить сепаратор. Хочу поставить Dahl100 и выкинуть основной фильтр, за место лягушки поставить грушу. Вопрос - будет ли сепаратор работать также или лучше как основной фильтр или все же сепаратор это дополнительный фильтр (речь идет именно про Dahl100)?

стоит дахл 100 вместо основного. полет нормальный
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Дельфин » 27 янв 2017, 01:12

Вот и я отмечусь фотками DAHL100

Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

бухановод » 27 янв 2017, 11:34

я ракор поставил, и слава богу забыл про эту гребанную лягушку! В нем и подкачка и сепоратор и подогрев, в общем поставил и забыл.
Обошелся в 10 500 р.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

rhino » 27 янв 2017, 12:28

ракор 2.5 года, полет нормальнй. поначалу каждые 18 тысяч менял катридж, а теперь по давлению в системе по манометру. как начало снижаться, значит забивается и пора.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

бухановод » 27 янв 2017, 13:03

меняя по давлению, сколько в среднем получается пробега между заменами?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Kruger » 27 янв 2017, 16:40

бухановод:сколько в среднем получается пробега между заменами
Перейти к сообщению

Это будет "средняя температура по больнице". Все очень сильно зависит от региона, конкретной заправки... Можно за пару раз черпнуть такого мусора, что ресурс фильтра сократится в разы...
На Флитгарде картриджи ходят по 60-80т.км.+ с нормальным топливом и по 30+ с качеством топлива "хуже среднего".
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 27 янв 2017, 18:23

бухановод:я ракор поставил, и слава богу забыл про эту гребанную лягушку! В нем и подкачка и сепоратор и подогрев, в общем поставил и забыл.
Обошелся в 10 500 р.

дороговато, я было ракор хотел посоветовать, но дахл тож дорогой сцуко. если не случай, купил бы китайца.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 27 янв 2017, 18:39

Я поставил Китайца, и пока очень доволен.
Правда боялся за обогрев, сильно мало потребляет, да и до сих пор жалею, что не включил и не потрогал, как он греет. Но при первой замене фильтра, обязательно потрогаю, как он греет.
Но с другой стороны, до - 25 он работает нормально, даже почувствовал небольшую разницу, когда включил обогрев.
Нравится, то что можно ездить с постоянно включённом подогревом, и заводить с ним.
В сильные морозы, даже не выключал его.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Совсем забыл написать, пока езжу на летнем топливе, добавлял только масло 2Т, примерно 600 мл на бак.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Nikolaevich » 27 янв 2017, 19:11

lelik2:А спецов в Иркутске надо ещё найти .
Перейти к сообщению

Между прочим в Иркутске целый институт есть который занимается разработкой дизельных двигателей. Поищи инфу в интернете. И при институте есть сервис по ремонту дизелей.
Нет аватара
Nikolaevich
Имя: Илья
Авто: Patrol, rd2,8eti, механика, 99 Финляндия.
Откуда: Москва

Iliy88 » 27 янв 2017, 19:22

[quote="Peskar"]Я поставил Китайца, и пока очень доволен.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Совсем забыл написать, пока езжу на летнем топливе, добавлял только масло 2Т, примерно 600 мл на бак.
сам х.з. на чем езжу, морозы стукнули и саляра в -16 мутная - мутная, но подогрев пока не поставил, завожусь как всегда с по тычка, АКБ 2 по 95. руки не дошли, хочу все по феншую сделать, подогрев через реле и кнопку. А где тут Саня про доп блок релюшек тему создал с описанием процесса, не могу найти.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Nikolaevich » 28 янв 2017, 15:02

Всем привет! Есть вопрос, помогите идентифицировать девайс:
Вложения
Нет аватара
Nikolaevich
Имя: Илья
Авто: Patrol, rd2,8eti, механика, 99 Финляндия.
Откуда: Москва

moder » 28 янв 2017, 17:41

Пока не понятно, может какой подогреватель топлива...
Надо снять, изучить, протестить вне машины.
Если исправен, подключить и юзать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaevich » 29 янв 2017, 00:24

Машину покупал у человека, который провёл капитальный ремонт этой машины, кое что пришлось доделать, а вот с этой штукой пока неясно. Как будет тепло буду ковырять и идентифицировать. Фото естественно будут!
Нет аватара
Nikolaevich
Имя: Илья
Авто: Patrol, rd2,8eti, механика, 99 Финляндия.
Откуда: Москва

rhino » 30 янв 2017, 08:24

бухановод:меняя по давлению, сколько в среднем получается пробега между заменами?

согласен, что это будет очень среднее значение. если идеальная соляра так и 50 можно проехать.
а так 30 выходит примерно.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1